Статья 145. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением части 2 статьи 130 настоящего Закона, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего федерального закона.
2. Статьи 24, 45-51, 54-65, 76, части 3 и 4 статьи 87 и статья 121 настоящего Закона применяются к отношениям, возникающим в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджетов поселений Ярославской области, участия органов местного самоуправления поселений Ярославской области в бюджетном процессе Ярославской области, в соответствии с законом Ярославской области о порядке решения вопросов местного значения поселений Ярославской области в переходный период.
3. Части 3 и 4 статьи 106 настоящего Закона применяются в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета и местных бюджетов на 2007 и 2008 годы положения статей 49, 50, 51 и 53 настоящего Закона применяются с учетом следующих особенностей:
1) по согласованию с представительными органами поселений, муниципальных районов (городских округов) Ярославской области дотации из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области соответственно могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в соответствующие местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.
Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ярославской области по территории соответствующего поселения или муниципального района (городского округа) Ярославской области.
Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением, муниципальным районом (городским округом) Ярославской области по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери местного бюджета в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Установленные взамен дотаций из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
2) по согласованию с представительными органами поселений дотации из соответствующих районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты соответствующих муниципальных районов.
Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего поселения.
Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района, от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений компенсации из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Установленные взамен дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год. (часть 4 статьи 145 дополнен законом Ярославской области от 22 ноября 2006 года N 73-з)
Статья 146. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом
1. С момента вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Ярославской области от 23.04.2001 N 19-з «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области» (Губернские вести, 2001, 25 апреля, N 31);
2) Закон Ярославской области от 09.06.2001 N 30-з «О внесении изменения в Закон Ярославской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области» (Губернские вести, 2001, 18 июня, N 45);
3) Закон Ярославской области от 07.02.2002 N 7-з «О внесении дополнений в Закон Ярославской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области» (Губернские вести, 2002, 15 февраля, N 11);
4) Закон Ярославской области от 11.03.2002 N 19-з «О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области» (Губернские вести, 2002, 18 марта, N 19);
5) пункт 4 статьи 1 Закона Ярославской области от 05.11.2002 N 72-з «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Ярославской области, затрагивающие вопросы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Ярославской области» (Губернские вести, 2002, 8 ноября, N 63);
6) Закон Ярославской области от 04.03.2003 N 9-з «О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области» (Губернские вести, 2003, 10 марта, N 16);
7) Закон Ярославской области от 04.03.2003 N 11-з «О внесении дополнений в законы Ярославской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области» и «О межбюджетных отношениях в Ярославской области» (Губернские вести, 2003, 10 марта, N 16);
8) Закон Ярославской области от 15.11.2004 N 45-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области» (Губернские вести, 2004, 15 ноября, N 61-а);
9) статью 1 Закона Ярославской области от 03.11.2005 N 66-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области» и в Закон Ярославской области «О приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области» (Губернские вести, 2005, 8 ноября, N 57);