Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН
Ярославской области


О внесении изменений в Закон Ярославской области
«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в Ярославской области»

(с изменениями на 26 июня 2008 года)


___________________
Утратил силу с 1 января 2009 года на основании
закона Ярославской области
от 7 октября 2008 года N 40-з
___________________



     ____________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     законом Ярославской области от 26 июня 2008 года N 28-з
     ____________________________________________

Принят
Государственной Думой
Ярославской области
7 ноября 2006 года



Статья 1

Внести в Закон Ярославской области от 19.04.2006 N 19-з «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области» (Губернские вести, 2006, 19 апреля, N 22) следующие изменения:

1) пункт утратил силу на основании закона Ярославской области от 26 июня 2008 года N 28-з - см. предыдущую редакцию

2) пункт утратил силу на основании закона Ярославской области от 26 июня 2008 года N 28-з - см. предыдущую редакцию

3) пункт утратил силу на основании закона Ярославской области от 26 июня 2008 года N 28-з - см. предыдущую редакцию

4) пункт утратил силу на основании закона Ярославской области от 26 июня 2008 года N 28-з - см. предыдущую редакцию

5) статью 145 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета и местных бюджетов на 2007 и 2008 годы положения статей 49, 50, 51 и 53 настоящего Закона применяются с учетом следующих особенностей:

1) по согласованию с представительными органами поселений, муниципальных районов (городских округов) Ярославской области дотации из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области соответственно могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в соответствующие местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.

Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ярославской области по территории соответствующего поселения или муниципального района (городского округа) Ярославской области.

Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в течение финансового года не допускается.

Средства, полученные поселением, муниципальным районом (городским округом) Ярославской области по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

Потери местного бюджета в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

Установленные взамен дотаций из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

2) по согласованию с представительными органами поселений дотации из соответствующих районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты соответствующих муниципальных районов.

Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего поселения.

Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района, от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в течение финансового года не допускается.

Средства, полученные поселением по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.

Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений компенсации из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.

Установленные взамен дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ярославской области
А.И. Лисицын


22 ноября 2006 г.

N 73-з

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»