Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 1997 года N 481

О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Документ утратил силу :

Постановление Администрации ЯО N 132 от 28.09.2001

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 года N 576 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила выделения средств из резервного фонда государственного бюджета Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (Приложение N 1).

2. Правительству Ярославской области предусмотреть при разработке проекта государственного бюджета Ярославской области создание резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные правовые акты, регламентирующие правила финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.

Губернатор

Ярославской области

А.И.ЛИСИЦЫН

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора области

от 28.07.97 N 481

ПРАВИЛА ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


1. Настоящие Правила определяют порядок выделения средств из резервного фонда государственного бюджета Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется - резервный фонд).

2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее именуются - организации), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств органов местного самоуправления, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

При отсутствии или недостаточности указанных средств органы местного самоуправления, организации могут обращаться в Правительство Ярославской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В просьбе должны указываться раздельно средства организаций, органов местного самоуправления, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников, израсходованных или выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

По поручению Правительства области комиссия по чрезвычайным ситуациям Ярославской области с участием департамента финансов Администрации Ярославской области, органов местного самоуправления, организаций, рассматривает вопрос об оказании финансовой помощи из резервного фонда и вносят предложения в установленном порядке.

Для рассмотрения указанного вопроса органы местного самоуправления, организации, обратившиеся с просьбой, представляют в комиссию по чрезвычайным ситуациям Ярославской области документы, обосновывающие размер финансовой помощи.

Перечень и содержание указанных документов определяются соответствующей инструкцией, утверждаемой департаментом финансов Администрации Ярославской области, управлением экономики и прогнозирования Администрации области и управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области.

В случае непредставления необходимых документов в течение месяца вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.

3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является решение Правительства Ярославской области.

Средства из резервного фонда выделяются органам местного самоуправления и организациям для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий:

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.

В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий средства из резервного фонда могут быть выделены управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ярославской области для оплаты расходов по привлечению в установленном порядке сил и средств предприятий и организаций области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.

4. Департамент финансов Администрации Ярославской области совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

5. Органы местного самоуправления, организации представляют департаменту финансов Администрации Ярославской области в установленном порядке отчеты о расходовании указанных средств.

6. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»