Недействующий

О регламенте работы Администрации Ярославской области (с изменениями на 6 марта 2007 года)(утратило силу)

11. Организация подготовки заключения Губернатора
по законопроектам, поступившим из
Государственной Думы области

11.1. В случаях, предусмотренных статьей 71 Устава Ярославской области, Губернатор области представляет в Государственную Думу области заключение по законопроектам, которые могут быть рассмотрены Государственной Думой области только при наличии заключения Губернатора области.

11.2. Законопроекты, поступившие в адрес Губернатора области для подготовки заключения по ним, проходят регистрацию в административно-контрольном управлении и направляются в аналитический центр.

11.3. Законопроекты, поступившие в адрес Губернатора области для подготовки заключения по ним, подлежат комплексной экспертизе, которую организует аналитический центр.

Комплексная экспертиза законопроектов, поступивших в адрес Губернатора области для подготовки заключения по ним, проводится в порядке, предусмотренном пунктами 9.10. - 9.13. настоящего Регламента.

11.4. Заключение комплексной экспертизы по законопроектам, поступившим в адрес Губернатора области для подготовки заключения по ним, должно содержать один из следующих выводов:

1) законопроект может быть принят Государственной Думой области в представленной редакции;

2) законопроект может быть принят Государственной Думой области после внесения в него изменений и дополнений;

3) законопроект не может быть принят Государственной Думой области ввиду его противоречия требованиям действующего законодательства;

4) законопроект не может быть принят Государственной Думой области ввиду нецелесообразности его принятия.

11.5. На основании заключения комплексной экспертизы аналитическим центром готовится проект заключения Губернатора области на законопроект для направления его в Государственную Думу области.