11.1. В случаях, предусмотренных статьей 71 Устава Ярославской области, Губернатор области представляет в Государственную Думу области заключение по законопроектам, которые могут быть рассмотрены Государственной Думой области только при наличии заключения Губернатора области.
11.2. Законопроекты, поступившие в адрес Губернатора области для подготовки заключения по ним, проходят регистрацию в административно-контрольном управлении и направляются в аналитический центр.
11.3. Законопроекты, поступившие в адрес Губернатора области для подготовки заключения по ним, подлежат комплексной экспертизе, которую организует аналитический центр.
Комплексная экспертиза законопроектов, поступивших в адрес Губернатора области для подготовки заключения по ним, проводится в порядке, предусмотренном пунктами 9.10. - 9.13. настоящего Регламента.
11.4. Заключение комплексной экспертизы по законопроектам, поступившим в адрес Губернатора области для подготовки заключения по ним, должно содержать один из следующих выводов:
1) законопроект может быть принят Государственной Думой области в представленной редакции;
2) законопроект может быть принят Государственной Думой области после внесения в него изменений и дополнений;
3) законопроект не может быть принят Государственной Думой области ввиду его противоречия требованиям действующего законодательства;
4) законопроект не может быть принят Государственной Думой области ввиду нецелесообразности его принятия.
11.5. На основании заключения комплексной экспертизы аналитическим центром готовится проект заключения Губернатора области на законопроект для направления его в Государственную Думу области.