ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 1996 года N 449
О плате за проезд автотранспорта
с крупногабаритными и (или) тяжеловесными грузами
(с изменениями на 14 декабря 2007 года)
___________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ярославской области
от 22 сентября 2009 года N 503
___________________
__________________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Ярославской области от 15 августа 1997 года N 523;
постановлением Губернатора Ярославской области от 10 марта 1999 года N 116;
постановлением Правительства Ярославской области от 25 августа 1999 года N 162-п;
постановлением Губернатора Ярославской области от 15 сентября 1999 года N 572;
постановлением Губернатора Ярославской области от 15 мая 2000 года N 336;
постановлением Губернатора Ярославской области от 20 июля 2001 года N 497;
постановлением Губернатора Ярославской области от 4 февраля 2002 года N 13;
постановлением Губернатора Ярославской области от 16 июля 2007 года N 624;
постановлением Губернатора Ярославской области от 14 декабря 2007 года N 606-а
__________________________________________________________________________
постановляю:
1. Утвердить:
- "Порядок взимания платы с собственников (владельцев, пользователей) автомобильного транспорта, перевозящего крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования государственной собственности Ярославской области и расходования полученных средств" (приложение N 1);
- "Допустимые параметры крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств и тарифы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования государственной собственности Ярославской области транспорта с характеристиками, превышающими эти параметры" (приложение N 2).
2. Администрации области обеспечить создание за счет средств территориального дорожного фонда в составе областной дирекции автомобильных дорог общего пользования "Яравтодор" службы весового контроля за проездом тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, организацию и укомплектование необходимым оборудованием стационарных постов весового контроля на автодорогах:
- Ярославль - Рыбинск - Пошехонье - Гаютино - граница с Вологодской областью (срок 01.06.97 г.).
- Ярославль - Углич - Некоуз - Брейтово (срок 01.09.97 г.).
- Ярославль - Заячий Холм - граница с Ивановской областью (срок 01.09.97 г.).
- Углич - граница с Тверской областью (срок 01.12.97 г.). (пункт в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 20 июля 2001 года N 497)
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В. (пункт 4 в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 16 июля 2007 года N 624 - см. предыдущую редакцию)
Губернатор области
А.И.Лисицын
ПОРЯДОК
взимания платы с собственников
(владельцев, пользователей) автомобильного
транспорта, перевозящего крупногабаритные
и (или) тяжеловесные грузы по автодорогам
общего пользования государственной
собственности Ярославской области и
расходования полученных средств
1. Взимание платы за преждевременный износ дорожной одежды осуществляется при превышении допустимых нагрузок, передаваемых от наиболее нагруженной оси транспортных средств на дорогу.
2. Взимание платы является источником формирования территориального дорожного фонда.
3. Контроль весовых параметров автотранспортных средств осуществляется на постах весового контроля, оснащенных соответствующим оборудованием и информационно-разъяснительным материалом.
4. Размер взимаемой платы за проезд крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автодорогам общего пользования Ярославской области определяется на основе нормативных актов Российского дорожного агентства. (пункт в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 15 мая 2000 года N 336)
5. Взимание платы осуществляется на постах весового контроля с регистрацией автотранспортных средств и взимаемых сумм в специальном журнале учета и выдачей квитанции установленного образца и кассового чека.
90% взимаемой платы направляется в территориальный дорожный фонд;
10% взимаемой платы направляется (на договорной основе) Государственной автомобильной инспекции не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Предоставить право Администрации Ярославской области принимать решения об освобождении собственников (владельцев, пользователей) автомобильного транспорта, перевозящего крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, от взимания платы на основании постановления Администрации области. (пункт 6 в редакции постановлений Губернатора Ярославской области от 10 марта 1999 года N 116; от 20 июля 2001 года N 497)
7. Утратил силу на основании постановления Губернатора Ярославской области от 16 июля 2007 года N 624 - см. предыдущую редакцию.
Допустимые параметры
транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах
государственной собственности Ярославской области
Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования государственной собственности Ярославской области допускаются любые автотранспортные средства с грузом или без груза, кроме тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств. Тяжеловесным является автотранспортное средство, полная масса которого или осевая масса которого превышает значения, приведенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.
Исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, автотранспортные средства (АТС) в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы:
Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.
Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
1. ОСЕВЫЕ И ПОЛНЫЕ МАССЫ АТС
1.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Расстояние между осями, м | Осевая масса на каждую ось не более, т | ||
| АТС | АТС | АТС |
Свыше 2,00 | 10,0 | 8,0 (10,0 <**>) | 6,0 |
Свыше 1,65 до 2,0 включит. | 9,0 | 7,4 (9,0 <**>) | 5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включит. | 8,0 | 6,8 (8,0 <**>) | 5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включит. | 7,0 | 6,0 (7,0 <**>) | 5,0 |
До 1,00 | 6,0 | 5,3 (6,0 <**>) | 4,5 |
<*> Приведенными считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на постах весового контроля за преждевременный износ дорожной одежды на автодорогах областной собственности.
<**> Считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на посту весового контроля на автодороге "Обход г. Переславля - Залесского".
1.2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Расстояние между крайними | Осевая масса на каждую ось не более, т | |
| АТС группы А | АТС группы Б |
Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5 |
Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0 |
Свыше 2,00 до 2,60 | 6,5 | 4,5 |
До 2,00 | 5,5 | 4,0 |
1.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.3.
Таблица 1.3
Виды АТС | Полная масса, т | Расстояние между крайними осями АТС группы А не менее, м | |
| группа А | группа Б |
|
Одиночные автомобили |
|
|
|
Двухосные | 18 | 12 | 3,0 |
Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 |
Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) |
|
|
|
Трехосные | 28 | 18 | 8,0 |
Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Прицепные автопоезда |
|
|
|
Трехосные | 28 | 18 | 10,0 |
Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Сочлененные автобусы |
|
|
|
Двухзвенные | 28 | - | 10,0 |