ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 1996 года N 34
г.Ярославль
Об аппарате и смете расходов
на содержание Государственной
Думы Ярославской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Ярославской областной Думы от 26.10.2010 N 157.
____________________________________________________________________
Государственная Дума Ярославской области
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Утвердить Положение об аппарате Государственной Думы Ярославской области (приложение 1).
2. Утвердить в структуре Государственной Думы Ярославской области структуру и численность аппарата Государственной Думы Ярославской области (приложение 2).
3. Предоставить право Председателю Думы вносить изменения в существующую структуру и численность аппарата в пределах установленной сметы расходов на его содержание.
4. Утвердить смету расходов на содержание Государственной Думы Ярославской области на 1996 год (приложение 3). Оплату труда работникам Государственной Думы Ярославской области производить в соответствии с действующими нормативными актами по оплате труда в органах государственной власти.
Председатель
Государственной Думы
Ярославской области С.А.Вахруков
Приложение 1
к постановлению Государственной Думы
Ярославской области Об аппарате и смете
расходов на содержание Государственной
Думы Ярославской области
от 25.04.96 N 34
1.1. Аппарат Государственной Думы Ярославской области (далее - аппарат Думы) является рабочим органом, осуществляющим правовое, организационное, информационное, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Государственной Думы области.
1.2. Постановления об образовании, структуре аппарата Думы, изменении его функций и штатной численности принимает в соответствии со статьей 63 Устава Ярославской области Государственная Дума Ярославской области.
1.3. В своей деятельности аппарат Думы руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, Уставом Ярославской области, законами и иными нормативными актами органов государственной власти области, настоящим Положением, распоряжениями Председателя Государственной Думы области и его заместителя.
1.4. Аппарат Думы является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием полномочий Думы очередного созыва.
1.5. Руководитель аппарата Думы по представлению Председателя Думы утверждается в должности в соответствии со статьей 63 Устава Ярославской области Государственной Думой области.
1.6. Прием и увольнение с работы сотрудников аппарата Думы осуществляется в соответствии с действующим законодательством распоряжением Председателя Государственной Думы Ярославской области.
1.7. Работники аппарата Думы являются государственными служащими Ярославской области.
1.8. Расходы на содержание аппарата Думы утверждаются Государственной Думой области, предусматриваются в расходной части государственного бюджета области в статье "Государственное управление" и индексируются в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области.
1.9. Основные функции структурных подразделений аппарата Думы определяются Положениями о них, утверждаемыми Председателем Думы.
1.10. Обязанности работников аппарата определяются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем аппарата Думы.
2.1. Общее руководство аппаратом Думы осуществляет Председатель Думы, а в его отсутствие - заместитель Председателя Думы.
2.2. Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет руководитель аппарата Думы, а в период его временного отсутствия - его заместитель.
2.3. Руководитель аппарата Думы:
- представляет на утверждение Думы структуру, штатную численность аппарата, смету расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности депутатов Думы;
- координирует работу подразделений и работников аппарата Думы, несет ответственность за результаты работы аппарата Думы и состояние дисциплины;
- утверждает должностные инструкции служащих аппарата Думы;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- в установленном порядке делает представления о назначении на должность работников аппарата Думы, их поощрении и основаниях применения дисциплинарных взысканий;
- организует работу по аттестации, повышению квалификации работников аппарата Думы;
- принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Думы, постоянных комиссий, аппарата Думы;
- решает вопросы, связанные с улучшением условий труда и быта работников аппарата Думы;
- утверждает правила внутреннего распорядка и график отпусков работников аппарата Думы;
- в пределах предоставленных полномочий решает другие вопросы деятельности аппарата Думы.
2.4. Указания руководителя аппарата в пределах его компетенции являются обязательными для исполнения всеми работниками аппарата Думы.
1. Осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний Думы, своевременному обеспечению депутатов необходимыми документами, вносимыми на заседания.
3.2. Оказывает содействие постоянным комиссиям Думы в организационном, информационно-методическом обеспечении их деятельности. 3.3. Содействует депутатам Думы в разработке перспективных и текущих планов работы Думы, учебы депутатов, обеспечивает необходимые условия для их реализации.
3.4. Обеспечивает депутатов информационно-аналитическими материалами на основе анализа деятельности Думы и ее комиссий, базы данных государственной статистики и аналитического центра при Губернаторе области.
3.5. Организует работу по документированию деятельности Думы (оформление протоколов, стенограмм), оформлению, выпуску и представлению на подпись Губернатору области принятых Думой законов, оформлению и доведению до исполнителей иных нормативных актов Думы, подготовку и выпуск сборников документов Думы, несет ответственность за своевременность и качество принятых документов.
3.6. Организует обмен информацией и опытом работы с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
3.7. Обеспечивает информационное взаимодействие со структурными подразделениями служб Губернатора и Правительства области, органами местного самоуправления муниципальных образований.
4.1. Организует техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Думы, постоянных и временных комиссий, депутатов.
4.2. Осуществляет прием, регистрацию, отправку корреспонденции, контроль за движением документов, хранение и выдачу для работы документов Думы, копирование и рассылку их, машинописные работы.
4.3. Обеспечивает рабочие места депутатов и служащих аппарата Думы техническими средствами, мебелью, канцелярскими принадлежностями.
4.4. Координирует работу автотранспорта, обслуживающего депутатов Думы.
4.5. Содействует организации приема граждан руководителями Думы и постоянных комиссий, обеспечивает соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.
4.6. Обеспечивает работу компьютерной сети Думы, систем электронного голосования, звукоусиления и стенографирования в зале заседаний Думы.
4.7. Осуществляет техническое обеспечение существующих и вновь приобретаемых персональных компьютеров, периферийного оборудования, программных средств, консультации депутатов Думы и сотрудников аппарата по работе с персональными компьютерами.
4.8. Обеспечивает единую систему делопроизводства в Думе, организует работу по подготовке и сдаче документов на хранение в государственный архив.
4.9. Обеспечивает оформление личных дел, кадровых документов депутатов Думы и служащих аппарата Думы.
5.1. Дает юридические заключения по проектам законодательных и иных нормативных актов, представленных на рассмотрение и принятие в Государственную Думу области.
5.2. Визирует принятые Думой законы и иные нормативные акты.
5.3. Взаимодействует с постоянными и временными комиссиями, консультирует их по вопросам применения законодательства, обеспечивает, при необходимости, нормативными документами всех уровней.
5.4. Принимает участие в работе заседаний Думы, в ходе обсуждения вопросов консультирует по применению действующего законодательства.
5.5. Изучает и обобщает практику применения действующего законодательства, оказывает необходимую правовую помощь аппарату, дает разъяснения и консультации по применению действующего законодательства и нормативных актов.
5.6. Представляет интересы Думы в суде и арбитражном суде.
5.7. Организует учет, систематизацию и хранение поступающих в Думу законодательных актов.
6.1. Организует своевременное и правильное освещение деятельности Думы, работы постоянных комиссий, депутатского корпуса в газетах, на радио, телевидении. Представляет средствам массовой информации материалы о деятельности Думы.
6.2. Следит за своевременностью и полнотой официального опубликования законов и иных нормативных актов, принятых Думой в газете "Губернские вести", направляет в случае необходимости для официального опубликования постановления, принятые Думой, иные материалы о деятельности Думы и ее подразделений.
6.3. Проводит анализ и оценку материалов о деятельности Думы, постоянных комиссий, депутатов, опубликованных в средствах массовой информации. Готовит для руководства Думы, депутатов обзоры этих материалов.
6.4. Готовит по поручению руководства Думы ответы на критические выступления средств массовой информации в адрес Государственной Думы области.
6.5. Осуществляет взаимодействие с сотрудниками средств массовой информации, оперативно информирует их о всех мероприятиях, проводимых Думой.
6.6. Организует пресс-конференции, брифинги, встречи прессы с руководством Думы, председателями постоянных комиссий, депутатами.
6.7. Поддерживает контакты с пресс-службами органов представительной власти других регионов, учреждений, организаций области.
7.1. Исполняет смету расходов на организацию деятельности Думы и содержание аппарата.
7.2. Ведет учет и отчетность по материальным и финансовым ресурсам Думы.
7.3. Осуществляет связь с департаментом финансов области, банковскими учреждениями по вопросам финансирования расходов на содержание Государственной Думы области и ее аппарата.
7.4. Осуществляет связь с Федеральными фондами (пенсионным, обязательного медицинского, социального страхования и др.) через их региональные отделения, проводит начисление и перечисление в них денежных взносов, предоставляет необходимую отчетность.
7.5. Производит начисление, удержание и перечисление федеральных и местных налогов.
7.6. Осуществляет связь с региональными учреждениями налоговой службы Российской Федерации, составляет и представляет в установленные сроки необходимую бухгалтерскую отчетность.
7.7. Несет ответственность за правильность, полноту и своевременность учета и отчетности, сохранность и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов Думы.
I Председатель Думы - 1
II Заместитель Председателя Думы - 1
III Председатели постоянных комиссий Думы - 5
в т.ч. на штатной профессиональной основе - 3
IV Заместители председателей постоянных комиссий - 9
в т.ч. на штатной профессиональной основе - 3
V Депутаты - 34
в т.ч. работающие на штатной
профессиональной основе - 3
Всего - 50
в т.ч. работающие на штатной
профессиональной основе - 11
VI Помощники депутатов - 50