Недействующий


Государственная Дума Ярославской области
второго созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 1996 года N 34
г.Ярославль



Об аппарате и смете расходов
на содержание Государственной
Думы Ярославской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Ярославской областной Думы от 26.10.2010 N 157.
____________________________________________________________________

Государственная Дума Ярославской области

                     П О С Т А Н О В И Л А:

1. Утвердить Положение об аппарате Государственной Думы Ярославской области (приложение 1).

2. Утвердить в структуре Государственной Думы Ярославской области структуру и численность аппарата Государственной Думы Ярославской области (приложение 2).

3. Предоставить право Председателю Думы вносить изменения в существующую структуру и численность аппарата в пределах установленной сметы расходов на его содержание.

4. Утвердить смету расходов на содержание Государственной Думы Ярославской области на 1996 год (приложение 3). Оплату труда работникам Государственной Думы Ярославской области производить в соответствии с действующими нормативными актами по оплате труда в органах государственной власти.

Председатель
Государственной Думы
Ярославской области                          С.А.Вахруков


                               Приложение 1
                          к постановлению Государственной  Думы
                          Ярославской области Об аппарате и смете
                          расходов на содержание Государственной
                          Думы Ярославской области
                          от 25.04.96 N 34

П О Л О Ж Е Н И Е

об аппарате Государственной Думы
Ярославской области

I. Общие положения

1.1. Аппарат Государственной Думы Ярославской области (далее - аппарат Думы) является рабочим органом, осуществляющим правовое, организационное, информационное, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Государственной Думы области.

1.2. Постановления об образовании, структуре аппарата Думы, изменении его функций и штатной численности принимает в соответствии со статьей 63 Устава Ярославской области Государственная Дума Ярославской области.

1.3. В своей деятельности аппарат Думы руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, Уставом Ярославской области, законами и иными нормативными актами органов государственной власти области, настоящим Положением, распоряжениями Председателя Государственной Думы области и его заместителя.

1.4. Аппарат Думы является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием полномочий Думы очередного созыва.

1.5. Руководитель аппарата Думы по представлению Председателя Думы утверждается в должности в соответствии со статьей 63 Устава Ярославской области Государственной Думой области.

1.6. Прием и увольнение с работы сотрудников аппарата Думы осуществляется в соответствии с действующим законодательством распоряжением Председателя Государственной Думы Ярославской области.

1.7. Работники аппарата Думы являются государственными служащими Ярославской области.

1.8. Расходы на содержание аппарата Думы утверждаются Государственной Думой области, предусматриваются в расходной части государственного бюджета области в статье "Государственное управление" и индексируются в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области.

1.9. Основные функции структурных подразделений аппарата Думы определяются Положениями о них, утверждаемыми Председателем Думы.

1.10. Обязанности работников аппарата определяются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем аппарата Думы.

II. Руководство аппаратом Думы

2.1. Общее руководство аппаратом Думы осуществляет Председатель Думы, а в его отсутствие - заместитель Председателя Думы.

2.2. Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет руководитель аппарата Думы, а в период его временного отсутствия - его заместитель.

2.3. Руководитель аппарата Думы:

- представляет на утверждение Думы структуру, штатную численность аппарата, смету расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности депутатов Думы;

- координирует работу подразделений и работников аппарата Думы, несет ответственность за результаты работы аппарата Думы и состояние дисциплины;

- утверждает должностные инструкции служащих аппарата Думы;

- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

- в установленном порядке делает представления о назначении на должность работников аппарата Думы, их поощрении и основаниях применения дисциплинарных взысканий;

- организует работу по аттестации, повышению квалификации работников аппарата Думы;

- принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Думы, постоянных комиссий, аппарата Думы;

- решает вопросы, связанные с улучшением условий труда и быта работников аппарата Думы;

- утверждает правила внутреннего распорядка и график отпусков работников аппарата Думы;

- в пределах предоставленных полномочий решает другие вопросы деятельности аппарата Думы.

2.4. Указания руководителя аппарата в пределах его компетенции являются обязательными для исполнения всеми работниками аппарата Думы.

III. Отдел по организации работы Думы

1. Осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний Думы, своевременному обеспечению депутатов необходимыми документами, вносимыми на заседания.

3.2. Оказывает содействие постоянным комиссиям Думы в организационном, информационно-методическом обеспечении их деятельности. 3.3. Содействует депутатам Думы в разработке перспективных и текущих планов работы Думы, учебы депутатов, обеспечивает необходимые условия для их реализации.

3.4. Обеспечивает депутатов информационно-аналитическими материалами на основе анализа деятельности Думы и ее комиссий, базы данных государственной статистики и аналитического центра при Губернаторе области.

3.5. Организует работу по документированию деятельности Думы (оформление протоколов, стенограмм), оформлению, выпуску и представлению на подпись Губернатору области принятых Думой законов, оформлению и доведению до исполнителей иных нормативных актов Думы, подготовку и выпуск сборников документов Думы, несет ответственность за своевременность и качество принятых документов.

3.6. Организует обмен информацией и опытом работы с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

3.7. Обеспечивает информационное взаимодействие со структурными подразделениями служб Губернатора и Правительства области, органами местного самоуправления муниципальных образований.

IV. Отдел по информационно-техническому обеспечению

4.1. Организует техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Думы, постоянных и временных комиссий, депутатов.

4.2. Осуществляет прием, регистрацию, отправку корреспонденции, контроль за движением документов, хранение и выдачу для работы документов Думы, копирование и рассылку их, машинописные работы.

4.3. Обеспечивает рабочие места депутатов и служащих аппарата Думы техническими средствами, мебелью, канцелярскими принадлежностями.

4.4. Координирует работу автотранспорта, обслуживающего депутатов Думы.

4.5. Содействует организации приема граждан руководителями Думы и постоянных комиссий, обеспечивает соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.

4.6. Обеспечивает работу компьютерной сети Думы, систем электронного голосования, звукоусиления и стенографирования в зале заседаний Думы.

4.7. Осуществляет техническое обеспечение существующих и вновь приобретаемых персональных компьютеров, периферийного оборудования, программных средств, консультации депутатов Думы и сотрудников аппарата по работе с персональными компьютерами.

4.8. Обеспечивает единую систему делопроизводства в Думе, организует работу по подготовке и сдаче документов на хранение в государственный архив.

4.9. Обеспечивает оформление личных дел, кадровых документов депутатов Думы и служащих аппарата Думы.

V. Отдел по правовому обеспечению деятельности Думы

5.1. Дает юридические заключения по проектам законодательных и иных нормативных актов, представленных на рассмотрение и принятие в Государственную Думу области.

5.2. Визирует принятые Думой законы и иные нормативные акты.

5.3. Взаимодействует с постоянными и временными комиссиями, консультирует их по вопросам применения законодательства, обеспечивает, при необходимости, нормативными документами всех уровней.

5.4. Принимает участие в работе заседаний Думы, в ходе обсуждения вопросов консультирует по применению действующего законодательства.

5.5. Изучает и обобщает практику применения действующего законодательства, оказывает необходимую правовую помощь аппарату, дает разъяснения и консультации по применению действующего законодательства и нормативных актов.

5.6. Представляет интересы Думы в суде и арбитражном суде.

5.7. Организует учет, систематизацию и хранение поступающих в Думу законодательных актов.

VI. Отдел по связям со средствами
массовой информации и
общественными организациями

6.1. Организует своевременное и правильное освещение деятельности Думы, работы постоянных комиссий, депутатского корпуса в газетах, на радио, телевидении. Представляет средствам массовой информации материалы о деятельности Думы.

6.2. Следит за своевременностью и полнотой официального опубликования законов и иных нормативных актов, принятых Думой в газете "Губернские вести", направляет в случае необходимости для официального опубликования постановления, принятые Думой, иные материалы о деятельности Думы и ее подразделений.

6.3. Проводит анализ и оценку материалов о деятельности Думы, постоянных комиссий, депутатов, опубликованных в средствах массовой информации. Готовит для руководства Думы, депутатов обзоры этих материалов.

6.4. Готовит по поручению руководства Думы ответы на критические выступления средств массовой информации в адрес Государственной Думы области.

6.5. Осуществляет взаимодействие с сотрудниками средств массовой информации, оперативно информирует их о всех мероприятиях, проводимых Думой.

6.6. Организует пресс-конференции, брифинги, встречи прессы с руководством Думы, председателями постоянных комиссий, депутатами.

6.7. Поддерживает контакты с пресс-службами органов представительной власти других регионов, учреждений, организаций области.

VII. Отдел учета и отчетности

7.1. Исполняет смету расходов на организацию деятельности Думы и содержание аппарата.

7.2. Ведет учет и отчетность по материальным и финансовым ресурсам Думы.

7.3. Осуществляет связь с департаментом финансов области, банковскими учреждениями по вопросам финансирования расходов на содержание Государственной Думы области и ее аппарата.

7.4. Осуществляет связь с Федеральными фондами (пенсионным, обязательного медицинского, социального страхования и др.) через их региональные отделения, проводит начисление и перечисление в них денежных взносов, предоставляет необходимую отчетность.

7.5. Производит начисление, удержание и перечисление федеральных и местных налогов.

7.6. Осуществляет связь с региональными учреждениями налоговой службы Российской Федерации, составляет и представляет в установленные сроки необходимую бухгалтерскую отчетность.

7.7. Несет ответственность за правильность, полноту и своевременность учета и отчетности, сохранность и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов Думы.

Приложение 2
к постановлению Государственной
Думы Ярославской области
от 25.04.96 N 34

Структура и численность
Государственной Думы Ярославской области
и аппарата Думы


I    Председатель Думы                             -  1
II   Заместитель Председателя Думы                 -  1
III  Председатели постоянных комиссий Думы         -  5
      в т.ч. на штатной профессиональной основе    -  3
IV   Заместители председателей постоянных комиссий -  9
      в т.ч. на штатной профессиональной основе    -  3
V    Депутаты                                      - 34
      в т.ч. работающие на штатной
             профессиональной основе               -  3
     Всего                                                                            - 50
      в т.ч. работающие на штатной
      профессиональной основе                      - 11

VI   Помощники депутатов                           - 50

Аппарат Думы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»