ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 июня 2000 года N 387
О составе комиссии по чрезвычайным ситуациям
Ярославской области
(с изменениями на 3 октября 2003 года)
________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатра Ярославской области
от 14 декабря 2004 года N 832
________________________________
_______________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Ярославской области от 7 июня 2002 года N 363;
постановлением Губернатора Ярославской области от 3 октября 2003 года N 645
_______________________________________________________________
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской области и Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской областной подсистемы РСЧС.
2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской области в своей работе руководствоваться требованиями постановления Правительства области от 21.12.95 N 327 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области".
3. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации Ярославской области от 16.12.91 N 9-р "О комиссии по чрезвычайным ситуациям" и приложение 1 к положению о территориальной подсистеме РСЧС Ярославской области, утвержденному постановлением Правительства области от 21.12.95 N 327.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор области
А.И.Лисицын
СОСТАВ
комиссии по чрезвычайным ситуациям
Ярославской области
Быков Г.С. | - вице-губернатор Ярославской области, председатель комиссии |
Попов В.Г. | - начальник главного управления по делам ГО ЧС Ярославской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
Буяновский В.В. | - начальник отдела Главного управления по делам ГО ЧС Ярославской области, секретарь комиссии (по согласованию) |
Члены комиссии: |
|
Астахов В.Н. | - заместитель начальника управления ФСБ Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию) |
Болтов Е.А. | - начальник Ярославского военного гарнизона (по согласованию) |
Воробьев В.Г. | - начальник ГУ "Ярдорслужба" (по согласованию) |
Воронин А.В. | - заместитель начальника УВД области (по согласованию) |
Горулев В.Ф. | - начальник второго отдела Администрации области |
Долотцев Б.Н. | - начальник управления Верхневолжского округа Госгортехнадзора России (по согласованию) |
Карпенко Э.С. | - начальник Ярославского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию) |
Малов С.В. | - директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области |
Мартысюк Л.В. | - начальник управления государственной противопожарной службы УВД области (по согласованию) |
Мелюк С.А. | - главный государственный санитарный врач центра государственного санитарно-эпидемического надзора в Ярославской области (по согласованию) |
Осинцев В.Н. | - директор департамента здравоохранения и фармации Администрации области |
Петров В.Я. | - начальник ГУП "Северная железная дорога" (по согласованию) |
Сабуров Е.Г. | - председатель государственного комитета по охране окружающей среды Ярославской области (по согласованию) |
Семакин В.Т. | - заместитель директора департамента агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области |
Советов В.А. | - директор департамента строительства и архитектуры Администрации области |
Рогоцкий В.В. | - генеральный директор АО "Ярэнерго" (по согласованию) |
Федотов В.А. | - директор департамента промышленности и транспорта Администрации области |
Фролов А.Д. | - военный комиссар Ярославской области (по согласованию) |
Туманов В.Л. | - начальник Управления Яргосэнергонадзора Министерства топлива и энергетики РФ (по согласованию) |
Калинина Е.В.
| - начальник Ярославского отдела инспекции радиационной безопасности Центрального межрегионального территориального округа Госатомнадзора России (по согласованию) |
Шамин Валерий Григорьевич | заместитель Председателя Государственной Думы Ярославской области |
УТВЕРЖЕНО
постановлением
Губернатора области
от 05.06.2000 № 387
Комиссия Ярославской области по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС области) является координирующим органом территориальной подсистемы РСЧС и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам областной подсистемы РСЧС, департаментов, комитетов, управлений и организаций на подведомственной территории.
КЧС области является постоянно действующим органом Администрации области.
КЧС области осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора области.
Деятельность КЧС области финансируется из бюджета области, порядок материального и технического обеспечения ее определяется Администрацией области.
2.1. Основными задачами КЧС области являются:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
организация наблюдения и контроль за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления;
организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.2. КЧС области в соответствии с возложенными на нее задачами:
организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
вводит на территории области режимы функционирования звеньев областной подсистемы РСЧС;
организует подготовку органов управления и сил областной подсистемы РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
контролирует деятельность областной подсистемы РСЧС, органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
участвует совместно с другими органами управления области в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств;
организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3. КЧС области имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями, предприятиями и органами исполнительной власти и местного самоуправления на подведомственной территории;
осуществлять контроль за деятельностью территориальных, функциональных и ведомственных подсистем РСЧС, органов исполнительной власти и местного самоуправления области но вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств областной подсистемы РСЧС;
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную подсистему предупреждения и действиям в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
привлекать ведущих специалистов области к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.
2.4. Председатель КЧС области имеет право:
привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
вводить и приостанавливать режимы функционирования областной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в звенья областной подсистемы РСЧС на подведомственной территории;
внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС области и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.
Вице-губернатор области - председатель КЧС области;
начальник Главного управления по делам ГОЧС Ярославской области -заместитель председателя КЧС области;
начальник отдела Главного управления по делам ГОЧС Ярославской области - ответственный секретарь КЧС области;
члены КЧС области:
заместитель Председателя Государственной Думы Ярославской области;
директор департамента здравоохранения и фармации Администрации области;
начальник управления Верхневолжского округа Госгортехнадзора;
военный комиссар Ярославской области - начальник Ярославского военного гарнизона;