1. Рассмотрение поправок к законопроекту начинается с поправок, одобренных постоянной комиссией, ответственной за рассмотрение поправок к законопроекту. Если у депутатов Ярославской областной Думы, Губернатора Ярославской области, а так же внесших соответствующие поправки иных субъектов права законодательной инициативы или их представителей нет возражений против поправок, одобренных постоянной комиссией, на голосование ставится вопрос о принятии в целом указанных поправок.
Если имеются возражения против каких-либо поправок из числа одобренных постоянной комиссией, сначала на голосование ставится вопрос о принятии в целом поправок, против которых не имеется возражений, а затем отдельно о принятии каждой поправки, по которой имеются возражения.
2. После голосования по поправкам, одобренным постоянной комиссией, ответственной за рассмотрение поправок к законопроекту, рассматриваются поправки, рекомендованные постоянной комиссией к отклонению. Если у депутатов Ярославской областной Думы, Губернатора Ярославской области, а так же внесших соответствующие поправки иных субъектов права законодательной инициативы или их представителей нет возражений против рекомендаций постоянной комиссии, на голосование ставится вопрос об отклонении в целом указанных поправок.
Если имеются возражения против отклонения каких-либо поправок из числа рекомендованных постоянной комиссией к отклонению, сначала на голосование ставится вопрос об отклонении в целом поправок, против отклонения которых нет возражений, а затем отдельно о принятии каждой поправки, против отклонения которой имеются возражения.
Если по итогам голосования по вопросу об отклонении в целом поправок, рекомендованных постоянной комиссией к отклонению, Ярославская областная Дума не соглашается с предложением постоянной комиссии, на голосование отдельно ставится вопрос о принятии каждой поправки.
3. После голосования по поправкам, рекомендованным постоянной комиссией, ответственной за рассмотрение поправок к законопроекту, к отклонению, рассматриваются поправки, решение по которым постоянной комиссией не принято. На голосование отдельно ставится вопрос о принятии каждой из указанных поправок.
4. Внесший поправку субъект права законодательной инициативы может в любой момент до голосования по поправке ее отозвать. Голосование по поправке в этом случае не проводится.
5. Решение о принятии (отклонении) поправок к законопроекту принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Ярославской областной Думы. Поправки к проекту Устава Ярославской области или к законопроекту о внесении изменений в Устав Ярославской области принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Ярославской областной Думы.
Поправки к законопроекту, не набравшие при голосовании необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными.
6. В случае необходимости устранения внутренних противоречий, установления взаимосвязи статей, редакторской и корректорской правки по окончании рассмотрения поправок на голосование ставится вопрос о принятии законопроекта во втором чтении и назначении его третьего чтения. Указанное решение оформляется постановлением Ярославской областной Думы.
7. Если необходимость в назначении третьего чтения отсутствует, по окончании рассмотрения поправок на голосование ставится вопрос о принятии закона в целом.
Если по итогам голосования предложение о принятии закона в целом не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным. В этом случае Ярославская областная Дума возвращает его внесшему субъекту права законодательной инициативы в порядке, установленном частью 9 статьи 35 настоящего Закона.