Недействующий

     
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

от 27 декабря 2000 года N 878

О внесении изменений в постановление
Губернатора Ярославской области от 19.02.97 N 96

_____________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ярославской области
от 3 июля 2008 года N 492

_____________________



На основании статьи 87 Устава Ярославской области

постановляю:

1. Внести изменения в постановление Губернатора Ярославской области от 19.02.97 N 96 «Об утверждении Положения об Аналитическом центре Администрации Ярославской области», изложив приложение 1 в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области
А.И.Лисицын


Приложение 1
к постановлению Губернатора
области
от 19.02.97 N 96
(в редакции постановления
Губернатора области
от 27.12.2000 N 878)

     
Положение
об Аналитическом центре Администрации Ярославской области


I. Общие положения

1. Аналитический центр Администрации Ярославской области (далее - Аналитический центр) является структурным подразделением Администрации Ярославской области.

2. Аналитический центр является юридическим лицом. Аналитический центр имеет самостоятельный баланс, текущий счет в банке, гербовую печать со своим наименованием и другие необходимые для его деятельности реквизиты.

Аналитический центр выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Юридический адрес Аналитического центра: 150000, г. Ярославль, Советская пл., д.3.

4. Аналитический центр является специально уполномоченным структурным подразделением Администрации Ярославской области по формированию, использованию и защите государственных информационных ресурсов Ярославской области и информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области.

5. Аналитический центр подчиняется Губернатору Ярославской области, вице-губернатору Ярославской области, возглавляющему информационно-правовую службу Губернатора Ярославской области.


II. Цели и задачи


6. Целью деятельности Аналитического центра является информационно-аналитическое обеспечение органов исполнительной власти Ярославской области.

7. Для достижения указанной цели Аналитический центр решает задачи:

- информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ярославской области;

- информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации Ярославской области и коллегии Администрации Ярославской области;

- комплексного анализа социально-экономических и политических процессов в Ярославской области;

- проблемного анализа текущего федерального и регионального законодательства и нормотворчества, а также муниципального права для целей деятельности органов государственной власти Ярославской области;

- организационно-технического и научно-методического обеспечения законопроектных работ, реализуемых Губернатором Ярославской области и Администрацией Ярославской области;

- сбора первичных и вторичных данных и преобразования их в информацию;

- разработки, создания и эксплуатации локальных информационных систем и баз данных;

- управления государственными информационными ресурсами в установленном порядке.

III. Функции


8. Функциями Аналитического центра являются:

- создание и обеспечение функционирования системы сбора данных и преобразования их в информацию в установленном порядке;

- обеспечение функционирования системы социологического мониторинга;

- анализ информации;

- оценка и прогноз развития социально-экономической и политической ситуации в Ярославской области;

- организация и проведение экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ярославской области;

- организационно-техническое обеспечение работ по подготовке проектов законов Ярославской области, вносимых от имени Губернатора Ярославской области;

- научно-методическое сопровождение законопроектных работ, реализуемых Губернатором Ярославской области и Администрацией Ярославской области;

- участие в законотворческой деятельности, подготовке проектов постановлений и распоряжений Губернатора Ярославской области, проектов постановлений Администрации Ярославской области и проектов решений коллегии Администрации Ярославской области;

- участие в деятельности Совета по управлению государственными информационными ресурсами Ярославской области;

- исполнение роли заказчика научно-исследовательских программ;

- информационный обмен с информационно-аналитическими службами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, взаимодействие с органами государственной и ведомственной статистики, научно-исследовательскими организациями Российской Федерации и зарубежных государств, привлечение их специалистов к участию в решении задач Аналитического центра;

- реализация полномочий специально уполномоченного структурного подразделения Администрации Ярославской области по формированию, использованию и защите государственных информационных ресурсов Ярославской области и информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с Законом Ярославской области «О государственных информационных ресурсах Ярославской области и информационном обеспечении органов государственной власти Ярославской области».

IV. Права и обязанности

9. Аналитический центр имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации Ярославской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ярославской области, иных организаций, находящихся на территории Ярославской области;

- заключать от своего имени договоры с юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. привлекать физических и юридических лиц для специализированного научного консультирования, выполнения разовых работ (оказания услуг) по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера. Средства на оплату труда лиц, не состоящих в штате Аналитического центра, привлекаемых для выполнения работ по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, не включаются в фонд оплаты труда штатного состава сотрудников Аналитического центра и выделяются из областного бюджета дополнительно;

- готовить и вносить в установленном порядке проекты правовых актов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Ярославской области;

- вносить предложения по совершенствованию деятельности, планам и программам работы Администрации Ярославской области и информационно-правовой службы Губернатора Ярославской области;

- вносить предложения по управлению государственными информационными ресурсами Ярославской области и совершенствованию системы информационного обеспечения органов государственной власти Ярославской области.

10. Аналитический центр обязан:

- выполнять поручения Губернатора Ярославской области и вице-губернатора Ярославской области, возглавляющего информационно-правовую службу Губернатора Ярославской области;

- представлять проекты планов и программ работы на утверждение вице-губернатору Ярославской области, возглавляющего информационно-правовую службу Губернатора Ярославской области;

- отчитываться о своей деятельности перед Губернатором Ярославской области и вице-губернатором Ярославской области, возглавляющим информационно-правовую службу Губернатора Ярославской области;

- осуществлять бухгалтерский учет результатов хозяйственной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.

11. Аналитический центр реализует иные права и несет обязанности, закрепленные за Аналитическим центром постановлениями и распоряжениями Губернатора Ярославской области, постановлениями Администрации Ярославской области.

V. Управление


12. Аналитический центр возглавляет руководитель Аналитического центра, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением Губернатора Ярославской области.

13. Руководитель Аналитического центра руководит и организует деятельность Аналитического центра, в пределах своей компетенции действует на основе единоначалия.

14. Руководитель Аналитического центра:

- без доверенности действует от имени Аналитического центра, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

- заключает в пределах своей компетенции договоры, выдает доверенности, открывает в банке счета Аналитического центра;

- утверждает структуру и штатное расписание Аналитического центра в соответствии со штатной численностью Аналитического центра, установленной постановлением Губернатора Ярославской области;

- утверждает положения о структурных подразделениях Аналитического центра;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Аналитического центра;

- является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи;

- несет персональную ответственность за соблюдение финансовой дисциплины и работу Аналитического центра, за сохранность переданного в оперативное управление Аналитическому центру имущества;

- принимает на государственную службу, назначает и освобождает от должности сотрудников Аналитического центра, утверждает их должностные инструкции;

- решает вопросы оплаты труда сотрудников Аналитического центра в соответствии с действующим законодательством.

VI. Имущество


15. Имущество, закрепленное за Аналитическим центром в момент создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления.

16. Имущество Аналитического центра учитывается на самостоятельном балансе.

17. Финансирование Аналитического центра осуществляется за счет средств областного бюджета.

VII. Реорганизация и ликвидация


18. Реорганизация и ликвидация Аналитического центра осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»