Недействующий


САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.06.1995 г. N 15-177


Об утверждении Временного положения
 о порядке реализации объектов незавершенного строительства промышленности и соцкульбыта,
 относящихся к федеральной и областной собственности

_____________________________
Утратил силу на основании
постановления Саратовской областной Думы
от 19.03.2003 № 9-292

_____________________________

       В соответствии с Государственной программой приватизации   государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2284, Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 1535, "Об основных положениях Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1992 года N 59 "О мерах по продаже незавершенных строительством объектов" и Временных положений о порядке реализации объектов незавершенного строительства, утвержденных протоколом заседания Межведомственной комиссии для координации работ по совершенствованию нормативной базы и нормализации незавершенного строительства от 6 апреля 1994 года N ФБ-8, Саратовская областная Дума

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

       1. Утвердить Временное положение о порядке реализации   объектов незавершенного строительства промышленности и соцкультбыта, относящихся к федеральной и областной собственности.

       2. Рекомендовать администрации городов и районов области   руководствоваться данным Временным положением при реализации объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет соответствующих бюджетов и средств предприятий, находящихся в их подчинении.

       3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить   на комитет по финансовой политике, экономическому развитию и использованию средств области.

     

Председатель
 Саратовской областной Думы
 А.П.ХАРИТОНОВ


Приложение
 к Постановлению
 Саратовской областной Думы
 от 21.06.1995 г. N 15-177


В Р Е М Е Н Н О Е   П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке реализации объектов незавершенного
строительства промышленности и соцкультбыта,
относящихся к федеральной и областной собственности

       В соответствии с Государственной программой приватизации   государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2284, "Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 года N 1535, постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1992 года N 59 "О мерах по продаже незавершенных строительством объектов" и Временных положений о порядке реализации объектов незавершенного строительства, утвержденных протоколом заседания Межведомственной комиссии для координации работ по совершенствованию нормативной базы и нормализации незавершенного строительства от 6 апреля 1994 года N ФБ-8, установить следующий порядок реализации объектов незавершенного строительства:

       1. Объекты незавершенного строительства, находящиеся в   федеральной и областной собственности приостановлены строительством из-за отсутствия средств и материально-технического обеспечения для их завершения в нормативные сроки, финансирование которых осуществлялось за счет централизованных источников и средств государственных предприятий и организаций, могут быть изъяты у предприятий комитетом по управлению имуществом области, с учетом мнения министерств, ведомств, комитетов, департаментов, администрации области для организации их достройки или продажи в соответствии с Государственной программой приватизации.

       2. Приватизация незавершенных строительством объектов   осуществляется по заявке или по решению комитета по управлению имуществом (в том числе и по предложению предприятия) с учетом мнения соответствующих министерств, ведомств, департаментов, отраслевых органов управления администрации области:

       - путем продажи активов этих объектов на аукционах или   конкурсах;

       - путем учреждения открытого акционерного общества со   100-процентным государственным капиталом с последующей продажей акций.

       3. Комитет по управлению имуществом через печать дает   информацию о наличии объектов незавершенного строительства с указанием их краткой характеристики с предложением о создании акционерных обществ (хозяйственных обществ) для завершения строительства и их дальнейшей эксплуатации. При отсутствии в течение месяца таких предложений, комитет готовит материал по приватизации этих объектов и передает фонду имущества области для их реализации на аукционе или конкурсе.

       4. Стартовая цена объектов незавершенного строительства   определяется, исходя из сметной стоимости строительства с учетом п.3.5.1. "Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", на момент принятия комитетом по управлению имуществом области решения о приватизации.

       5. При отсутствии покупателя, на аукционах и конкурсах после   трекратного их выставления, объекты незавершенного строительства могут быть переданы фондом имущества Саратовской области (далее фонд имущества) физическим или юридическим лицам по договору под залог имущества, с отсрочкой выкупа на 5 лет, по фактическим затратам на момент передачи, на условиях организации любого производства в течение 1-2 лет с представлением инвестиционных программ, включающих обязательства по срокам введения эксплуатацию объекта в целом и при необходимости с разбивкой по комплексам. Это положение реализуется на конкурсной основе.

       6. В случае, если объект незавершенного строительства после   трехкратного выставления на торгах не был реализован и не осуществлена передача на льготных условиях для организации производства по договору под залог имущества, фондом имущества созывается комиссия по оценке состояния конструкций и оборудования, которая определяет возможность их демонтажа и реализации, а также определяет способы, объемы и источники финансирования затрат, включая последующую очистку территории.

       На основании заключения комиссии фонд реализации пригодное к   продаже имущество, не подлежащее реализации, списывает в установленном законом порядке.

       7. Приобретение земельных участков в собственность   осуществляется в соответствии с действующим законодательством по данному вопросу. После принятия Земельного кодекса Российской Федерации указанный порядок должен быть приведен в соответствие с ним.

       8. Объекты, сооружаемые на базе комплексного импортного   оборудования, рекомендуется реализовать для использования только по прямому назначению.

       9. К реализации объектов незавершенного строительства   привлекаются предприятия (организации) - заказчики на чьем балансе находится незавершенное строительство, которые обязаны:

       - передать комитету необходимую информацию и проектную   документацию по незавершенному строительству;

          - по   заданию   комитета  провести   инвентаризацию    объекта незавершенного строительством;

            - оформить   соответствующую   документацию  по  затратам  на  строительство и определению технического состояния объекта.

            Для определения     стоимости     объектов     незавершенного  строительства   могут   привлекаться   аудиторские   или    другие   организации,  имеющие право на осуществление данной деятельности в  соответствии с действующим законодательством.

            10. Распределение   денежных   доходов   от  продажи  активов  объектов,  незавершенных строительством, осуществляется в порядке,   предусмотренным  Основными  положениями  Государственной программы  приватизации  государственных  и   муниципальных   предприятий   в   Российской Федерации после 1 июля 1994 года,  утвержденными Указом   N 1535 от 22.07.94 г.

            При этом   80%  средств,  полученных  от  продажи  имущества,  остается в распоряжении предприятия (балансодержателя) и не  могут   быть направлены на оплату труда.

            20% распределяются в соответствии с нормативами распределения   средств от приватизации,  установленными в приложении 1 к основным  положениям   приватизации    государственных    и    муниципальных  предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1992 г."

            11. В   соответствии   с    п.3.5.2.    Основных    положений  Государственной    программы    приватизации   государственных   и   муниципальных предприятий в Российской Федерации от 22.07.94 г.  N  1535,  Постановления  Главы Администрации области N 50 от 20.02.95   г.  комитету  по  управлению  имуществом  области  поручается  при  приватизации  объектов  незавершенного строительством на аукционе,   по  коммерческому  или  инвестиционному   конкурсу   устанавливать   начальную  (стартовую)  цену  объекта в зависимости от его степени   готовности и технического состояния по согласованию с комитетом по   строительству,   архитектуре   и  жилищно-коммунальному  хозяйству  Администрации  области,  по  согласованию  с   органами   местного   самоуправления по месту нахождения объекта в пределах не менее 70%  и не более 2-х кратной величины номинальной стоимости.

            12. Данное   Положение   не   распространяется   на   объекты  технического перевооружения предприятия.  Вид строительства должен   быть подтвержден в установленном порядке проектом.

            13. Все   организации-застройщики,   независимо   от    формы  собственности   и   организационно-правовой   формы,  продавшие  с   открытых  торгов  и   другим   способом   объекты,   незавершенные  строительством  или  находящиеся в стадии консервации,  составляют   отчет по форме N 2-кс "Отчет о  проданной  стройке  (предприятия),  незавершенной  строительством"  и  представляют  в соответствующие   статистические управления.

            14. Действие  настоящего  Временного  положения заканчивается  или корректируется после выхода новых республиканских  нормативных   документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»