(с изменениями на 14 ноября 2022 года)
(в ред. приказов Минсоцразвития Саратовской области от 13.08.2014 N 1007, от 20.10.2014 N 1363, от 14.01.2015 N 14, от 24.02.2015 N 291, от 06.04.2015 N 528, от 24.06.2015 N 925, от 03.09.2015 N 1260, от 15.09.2015 N 1315, от 05.04.2016 N 534, от 12.05.2016 N 788, от 17.10.2016 N 1749, от 15.03.2017 N 340, от 25.07.2017 N 833, от 26.07.2017 N 843, от 11.10.2017 N 1056, от 10.01.2018 N 5, от 23.03.2018 N 242, от 22.05.2018 N 437, от 06.08.2018 N 682, от 12.09.2018 N 874, от 11.10.2018 N 974, от 21.03.2019 N 209, от 10.10.2019 N 872, от 10.12.2019 N 1132, от 13.03.2020 N 163, приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.06.2020 N 251, от 21.09.2020 N 613, от 28.12.2020 N 1023, от 01.02.2021 N 86, от 25.06.2021 N 740, от 05.07.2021 N 777, от 22.10.2021 N 1237, от 09.12.2021 N 1537, от 30.12.2021 N 1673, от 12.05.2022 N 513, от 23.05.2022 N 570, от 05.07.2022 N 767, от 05.09.2022 N 1058, от 04.10.2022 N 1149, от 14.11.2022 N 1338, с изм., внесенными приказом Минсоцразвития Саратовской области от 25.05.2017 N 689)
____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей приказами министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.12.2021 N 1537, от 05.07.2022 N 767, от 14.11.2022 N 1338, от 16.11.2022 N 1352. Утратил силу с 21.11.2022.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.10.2022 N 1149)
1. Утвердить административные регламенты предоставления государственных услуг:
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 05.07.2021 N 777)
по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей согласно приложению 1;
по выплате ежемесячных специальных стипендий отдельным категориям спортсменов-инвалидов согласно приложению 2;
(Административный регламент утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 14.11.2022 N 1338)
по выплате единовременного пособия членам семей умерших государственных гражданских служащих Саратовской области, членам семей умерших лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, согласно приложению 3.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 22.10.2021 N 1237)
(Административный регламент утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 05.07.2022 N 767)
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития
Саратовской области
Л.В.КОЛЯЗИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 22.10.2021 N 1237, от 09.12.2021 N 1537, от 12.05.2022 N 513, от 23.05.2022 N 570, от 05.09.2022 N 1058)
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Саратовской области, являющиеся одним из родителей (усыновителей) совместно с ним проживающего третьего ребенка (родного, усыновленного) и каждого из последующих детей (родных, усыновленных), родившихся в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2024 года, до достижения ими возраста трех лет в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает двукратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Саратовской области на год обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты (на год получения ежемесячной денежной выплаты).
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.12.2021 N 1537)
Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом по нотариально заверенной доверенности.
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу по адресу: https://social.saratov.gov.ru/;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на официальном сайте МФЦ Саратовской области по адресу: https://mfc64.ru;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12.05.2022 N 513)
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).
1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ);
через МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии органа, предоставляющего государственную услугу, и МФЦ).
1.3.4. При личном обращении личность гражданина идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.
1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.