Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2013 года N 714


Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

(с изменениями на 12 мая 2022 года)

(в ред. приказов Минсоцразвития Саратовской области от 03.09.2014 N 1120, от 24.06.2015 N 925, от 15.09.2015 N 1315, от 12.05.2016 N 788, от 15.08.2017 N 921, от 22.05.2018 N 437, от 01.08.2018 N 661, от 06.08.2018 N 682, от 11.10.2018 N 974, от 13.08.2019 N 692, приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667, от 30.12.2021 N 1674, от 12.05.2022 N 513)

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.07.2022 N 780, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru - 08.07.2022).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:


1. Утвердить административные регламенты предоставления государственных услуг согласно приложениям 1, 2.


(п. 1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)


2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр социального развития
Саратовской области
Л.В.КОЛЯЗИНА



Приложение 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 12 августа 2013 г. N 714



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЕЖЕМЕСЯЧНОМУ ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ (ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОСТОЯННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ И МЕСТНОГО ТЕЛЕФОННОГО СОЕДИНЕНИЯ АБОНЕНТУ СЕТИ ФИКСИРОВАННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ) В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ФИКСИРОВАННОГО МЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА ЗА НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СОЕДИНЕНИЙ

(в ред. приказа Минсоцразвития Саратовской области от 13.08.2019 N 692, приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667, от 30.12.2021 N 1674, от 12.05.2022 N 513)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по ежемесячному возмещению расходов по оплате услуг местной телефонной связи (за предоставление в постоянное пользование абонентской линии и местного телефонного соединения абоненту сети фиксированной телефонной связи) в размере 50 процентов стоимости фиксированного месячного платежа за неограниченный объем местных телефонных соединений государственной услуги по ежемесячному возмещению расходов по оплате услуг местной телефонной связи (за предоставление в постоянное пользование абонентской линии и местного телефонного соединения абоненту сети фиксированной телефонной связи) в размере 50 процентов стоимости фиксированного месячного платежа за неограниченный объем местных телефонных соединений (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:


ветераны труда;


ветераны военной службы;


ветераны труда Саратовской области;


лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - труженики тыла);


реабилитированные лица;


лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.


Право на ежемесячное возмещение расходов по оплате услуг местной телефонной связи (за предоставление в постоянное пользование абонентской линии и местного телефонного соединения абоненту сети фиксированной телефонной связи) в размере 50 процентов стоимости фиксированного месячного платежа за неограниченный объем местных телефонных соединений имеют граждане, являющиеся абонентами на территории Саратовской области.


От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.


Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:


при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);


на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу по адресу: https://social.saratov.gov.ru/;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)


в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;


на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


на официальном сайте МФЦ Саратовской области по адресу: https://mfc64.ru;


(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.12.2021 N 1674, от 12.05.2022 N 513)


в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).


1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).


1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):


устно (при личном обращении или при обращении по телефону);


в письменном виде;


в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу в разделе "Интернет-приемная Министерства", а также посредством ЕПГУ;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)


через МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии органа, предоставляющего государственную услугу, и МФЦ).


1.3.4. При личном обращении личность гражданина идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)


1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.


В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.


Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.


1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»