ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2012 года N 711-П


Об Экспертном совете по социальной рекламе

(с изменениями на 23 июня 2023 года)

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 07.11.2014 N 618-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 14.03.2016 N 106-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 20.06.2016 N 304-П,

постановлением Правительства Саратовской области от 23.03.2022 N 191-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 27.04.2022 N 315-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 27.07.2022 N 674-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 23.06.2023 N 554-П.

_______________________________________________________________


На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Экспертный совет по социальной рекламе в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение об Экспертном совете по социальной рекламе согласно приложению N 2.

3. Министерству информации и массовых коммуникаций области ежегодно утверждать перечень приоритетных тематических направлений социальных рекламных кампаний (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 23.06.2023 N 554-П, см. предыдущую редакцию).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области Пивоварова И.И. (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 27.04.2022 N 315-П, см. предыдущую редакцию).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
В. В. Радаев

     


Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 29 ноября 2012 года N 711-П

     
Состав Экспертного совета по социальной рекламе
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 23.06.2023 N 554-П, см. предыдущую редакцию)


Пивоваров И.И. - вице-губернатор области - руководитель аппарата Губернатора области, председатель Экспертного совета;

Колоколов А.В. - министр информации и массовых коммуникаций области, заместитель председателя Экспертного совета;

Шугаев А.А. - советник министра информации и массовых коммуникаций области, секретарь Экспертного совета.

Члены Экспертного совета:

Григорьева Е.С. - советник министра труда и социальной защиты области;

Златогорская Л.Н. - председатель Саратовского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз журналистов России" (по согласованию);

Карпухина И.В. - директор общества с ограниченной ответственностью "Агентство рекламных и маркетинговых коммуникаций Софит" (по согласованию);

Лобанова О.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (по согласованию);

Макарычев Д.А. - начальник управления городского дизайна комитета по архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (по согласованию);

Орлова Е.С. - директор общества с ограниченной ответственностью "Мона Лиза" (по согласованию);

Петров Д.П. - заместитель председателя комитета Саратовской областной Думы по информационной политике (по согласованию);

Попонов Д.В. - первый заместитель министра внутренней политики и общественных отношений области;

Склярова Е.Ю. - член Общественной палаты Саратовской области (по согласованию);

Степанов В.В. - директор государственного автономного учреждения средств массовой информации Саратовской области "Регион 64";

Федюнина С.М. - заведующая кафедрой социальных коммуникаций, доктор социологических наук, доцент Поволжского института управления имени П.А. Столыпина - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию);

Зайцев А.С. - индивидуальный предприниматель, директор рекламного агентства "БУСКО" (по согласованию).

Приложение N 2
к постановлению Правительства области
от 29 ноября 2012 года N 711-П

     
Положение об Экспертном совете по социальной рекламе
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 23.06.2023 N 554-П, см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения


1. Экспертный совет по социальной рекламе (далее - Экспертный совет) является постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях:

определения перечня рекомендуемых тематических приоритетов для исполнительных органов области в сфере социальной рекламы;

формирования механизмов продвижения социально значимых идей и решения общественных проблем средствами социальной рекламы;

     поддержания положительного имиджа Саратовской области;


повышения взаимодействия органов государственной власти области, рекламодателей и рекламораспространителей; организации системы мониторинга обязательного размещения социальной рекламы в объемах, определенных законодательством.

2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, а также настоящим Положением.

3. Экспертный совет состоит из председателя Экспертного совета, его заместителя, секретаря Экспертного совета и членов Экспертного совета. Председателем Экспертного совета является вице-губернатор области - руководитель аппарата Губернатора области.


4. Состав Экспертного совета утверждается постановлением Правительства Саратовской области.

II. Задачи Экспертного совета

     
     5. Основными задачами Экспертного совета являются:

     
     подготовка рекомендаций исполнительным органам области в сфере социальной рекламы;

     
     подготовка предложений о проведении социальных рекламных кампаний по наиболее значимым социальным вопросам;

     
     участие в разработке правовых актов области в сфере социальной рекламы.

     
III. Организация и порядок деятельности Экспертного совета

     
     6. Экспертный совет осуществляет деятельность на общественных началах.

     
     7. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.


8. Организационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет министерство информации и массовых коммуникаций области.

9. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решение Экспертного совета принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Экспертного совета.

10. Члены Экспертного совета участвуют в заседаниях Совета лично, без права передачи своих полномочий другим лицам.

11. Деятельность Экспертного совета осуществляется под руководством председателя Экспертного совета. Председатель Экспертного совета определяет повестку дня, место и время проведения заседания Экспертного совета, ведет заседание.

12. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет обязанности председателя Экспертного совета в случае его временного отсутствия.

13. Секретарь Экспертного совета обеспечивает организационное сопровождение деятельности Экспертного совета, в том числе осуществляет подготовку его заседаний и принимает необходимые меры для уведомления всех членов Экспертного совета о повестке дня, месте и времени проведения заседания Экспертного совета, ведет протокол заседаний Экспертного совета, осуществляет по поручению председателя Экспертного совета иные организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Экспертного совета.

14. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем (председательствующим) Экспертного совета и секретарем Экспертного совета. В случае несогласия членов Экспертного совета с принятым решением они вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к протоколу заседания Экспертного совета.

     15. Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер.

     
IV. Права Экспертного совета

     
     16. Для осуществления полномочий Экспертный совет имеет право:


формировать перечень рекомендуемых тематических приоритетов для исполнительных органов области в сфере социальной рекламы;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных и иных организаций информацию по вопросам, связанным с реализацией на территории области мероприятий в области социальной рекламы;

приглашать на заседания Экспертного совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов области, органов местного самоуправления, представителей общественных и иных организаций.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»