Действующий

О внесении изменений в Закон Саратовской области "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

Статья 1

Внести в Закон Саратовской области от 28 декабря 2007 года N 300-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями от 25 марта 2008 года N 60-ЗСО, 28 апреля 2008 года N 88-ЗСО, 25 сентября 2008 года N 221-ЗСО, 4 мая 2009 года N 42-ЗСО, 3 декабря 2009 года N 196-ЗСО, 28 сентября 2010 года N 155-ЗСО, 26 ноября 2010 года N 209-ЗСО) изменения, дополнив статьями 9_1-9_8 следующего содержания:

"Статья 9_1. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий


1. Предметом проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий (далее - проверки), проводимых органом исполнительной власти области в сфере жилищных отношений (далее - уполномоченный орган), являются:

соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и Закона Саратовской области от 1 июня 2006 года N 54-ЗСО "Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг";

соблюдение требований административного регламента предоставления государственной услуги;

соблюдение иных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством области, к осуществлению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

2. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые, а по форме - документарные и выездные.

Статья 9_2. Организация плановых проверок


1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов проведения проверок.

В планах проведения проверок указываются следующие сведения:

наименования органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

дата начала и сроки проведения проверок;

форма проведения проверок.

2. Утвержденный руководителем уполномоченного органа план проведения проверок размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" до начала следующего года.

3. Орган местного самоуправления, осуществляющий переданные государственные полномочия, подлежит плановой проверке не чаще чем один раз в год.

4. О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

Статья 9_3. Организация внеплановых проверок


1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания;

поступление в уполномоченный орган обращений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях при осуществлении органом местного самоуправления переданных государственных полномочий.

2. О проведении внеплановой проверки орган местного самоуправления уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения.

Статья 9_4. Документарная проверка


1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органа местного самоуправления и (или) документах, используемых при осуществлении переданных государственных полномочий и связанных с исполнением требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством области, исполнением предписаний уполномоченного органа.

2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом местного самоуправления требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством области, уполномоченный орган направляет в адрес органа местного самоуправления мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса орган местного самоуправления обязан направить в уполномоченный орган копии указанных в запросе документов, заверенные печатью и подписью руководителя, иного должностного лица органа местного самоуправления.