Недействующий

Об утверждении государственных стандартов Саратовской области в сфере социального обслуживания населения (утратил силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 23.06.2015 N 309-П)



Приложение
к государственному стандарту
 "Социальное обслуживание граждан
 в учреждениях по обучению инвалидов"

     
Содержание государственной услуги

N п/п

Наименование услуги

Объем услуги (состав, элементы услуги)

Единица измерения

Требования к услуге

Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги

Учреждения по обучению инвалидов

1. социально-бытовые услуги

1.1.

Предоставление жилой площади

Предоставление жилой площади. Услуга включает в себя уборку, ремонт и другие мероприятия, направленные на поддержание помещений в надлежащем состоянии

1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимается факт предоставления потребителю услуги жилой площади

не менее 6 кв. м на 1 проживающего

см. Примечание п.1, 2, 4-7

1.2.

Предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания

Предоставление помещений: в соответствии с СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования СанПиН 2.4.3.1186-03"

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 койко-день (с учетом общего количества обучающихся),

1 услуга - 1 потребитель услуги/курс

учебные кабинеты профессионально-технических и специальных дисциплин не менее 2,4 м2 на 1 потребителя, актовый зал - 0,65 м2 на 1 место

см. Примечание

п.1, 2, 4-7

1.3.

Предоставление в пользование мебели

Предоставление в пользование мебели в жилой комнате, уход за мебелью, ремонт и др. мероприятия, направленные на поддержание мебели в надлежащем состоянии

1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимается факт предоставления в пользование мебели потребителю услуги учреждением. 1 услуга - 1 чело-веко/курс

На 1 потребителя услуги: кровать - 1 ед., тумбочка - 1 ед., стул - 1 ед.

На 1 жилую комнату: шкаф - 1 ед., стол - 1 ед.

см. Примечание п.1, 2, 4-7

1.4.

Предоставление транспорта при необходимости перевоза

Предоставление транспорта потребителю при необходимости их перевоза в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения, в учреждения культуры и спорта (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области)

1 потребитель услуги/группа -1 перевозка

по мере необходимости, но не более одной перевозке в месяц. За исключением экстренных случаев

см. Примечание п.1, 2, 4-7

1.5.

Предоставление сопровождающего при необходимости сопровождения

Предоставление потребителю сопровождающего при необходимости его перевоза в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения, в учреждения культуры и спорта и др. (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области)

1 потребитель услуги/ группа -одно сопровождение.

За единицу услуги принимают все действия специалистов по осуществлению сопровождения до пункта назначения и при необходимости обратно

по мере необходимости, с момента поступления до момента выбытия потребителя услуги. Минимальная продолжительность услуги - 1 час, максимальная (с учетом времени проведения мероприятия) - не более 8 часов

см. Примечание п.1, 2, 4-7

1.6.

обеспечение сохранности вещей и ценностей

Предоставление помещения, сейфа для сохранности вещей и ценностей потребителя, сданных на хранение

1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия работников учреждения по осуществлению сохранности вещей и ценностей

с момента поступления до момента выбытия. На учреждение:

не менее 1 сейфа для хранения ценностей, документов, денежных средств потребителя услуги, сданных на хранение в установленном порядке;

не менее 1 помещения для хранения личных вещей потребителя услуги

см. Примечание

п.1, 2, 4-7

1.7.

Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание

Приобретение и хранение продуктов питания согласно утвержденным натуральным нормам, подготовка продуктов, приготовление пищи, подача пищи. Обеспечение четырехразовым, питанием. Содержание помещений, оборудования, посуды и инвентаря для приготовления, хранения и подачи пищи в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и требованиями пожарной безопасности

1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалиста, направленные на обеспечение потребителя услуги питанием, согласно утвержденным нормативам

предоставляется четырехразовое горячее питание, соответствующее по набору продуктов установленным нормативам. Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортирования и хранения пищевых продуктов должны соответствовать гигиеническим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья; площадь обеденного зала - не менее 2,4 кв. м на 1 посадочное место. При необходимости -питание может осуществляться в 2 смены.

Нормы питания а 1 потребителя услуги - устанавливается нормативным правовым актом Правительства области

см. Примечание

п.1, 2, 4-7

1.8.

Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей)

Предоставление мягкого инвентаря

1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают факт выдачи конкретного наименования мягкого инвентаря либо сформированного комплекта

в соответствии со сроком износа. Нормы обеспечения мягким инвентарем устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области

см. Примечание п. 1, 2, 4-8

1.9.

Предоставление банно-прачечных услуг

Предоставление помещений, принадлежностей для банных услуг, стирка, сушка, глаженье постельных принадлежностей, нательного белья, одежды

1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалистов до получения конечного результата

смена постельного белья и одежды производится не реже 1 раза в 7 дней или по мере загрязнения.

Гигиеническая обработка потребителей с использованием моющих средств не реже 1 раза в 7 дней. Для мытья потребителям услуг предоставляются душевые, ванные комнаты или баня. Проведение сортировки, стирки и глажения белья осуществляется в специально оборудованных помещениях не реже 1 раза в 7 дней

см. Примечание п.1, 2, 4-7

1.10.

обеспечение доступа к продукции средств массовой информации

Предоставление потребителю услуги книг, газет, журналов, телевизора, радио во временное пользование

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалистов, направленные на осуществление содействия в обеспечении книгами, журналами, газетами и пр., до получения результата по каждому обращению, независимо от видов СМИ

постоянно, с момента поступления до момента выбытия, постоянно с учетом индивидуальных предпочтений клиентов. Просмотр телепередач в соответствии с внутренним распорядком, но не более 3 часов в сутки с разрешения лечащего врача и под контролем персонала

см. Примечание

п.1, 2, 4-7

1.11.

Текущий (мелкий) ремонт одежды

Пришивание пуговиц, петелек, наложение заплат, зашивание прорех, подгиб одежды и др.

1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалиста от обращения потребителя услуги до получения конечного результата

не менее одного раза в 7 дней

см. Примечание

п.1, 2, 4-7

1.12.

Предоставление местной телефонной связи

Предоставление местной телефонной связи для решения неотложных вопросов:

в пределах населенного пункта нахождения дома-интерната;

в пределах Саратовской области

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалиста от обращения потребителя услуги до получения конечного результата

не более 5 минут - 1 раз в день, не более 15 минут в месяц

см. Примечание

п.1, 2, 4-7

1.13.

Предоставление "социального такси"

Предоставление транспорта потребителю услуги при необходимости их перевоза в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения культуры и спорта (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области)

1 услуга- 1 потребитель услуги/ группа - 1 раз

не более 4 раз в неделю

см. Примечание п.1, 2, 4, 5

2. Социально-психологические услуги

2.1.

Социально-психологическое консультирование

консультирование с целью выявления проблем, определение объема и видов предполагаемой помощи в условиях учреждения, направления на иную помощь, не входящую в компетенцию учреждения

1 потребитель услуги - 1 консультация- 1 час

не более 15 часов в год

см. Примечание

п.1-5, 7, 9

2.2.

Психологическая коррекция

проведение реабилитационных мероприятий, направленных на снятие ограничений жизнедеятельности, снятие невротических расстройств, развитие универсальных адаптационных психологических навыков (коммуникативных, самоконтроля, саморегуляции, стрессоустойчивости и т п.)

1 потребитель услуги/группа -1 час.

За единицу услуги принимают действия психолога, направленные на получение информации от потребителя услуги о его проблемах и обсуждение с ним этих проблем с целью последующего решения возникших проблем на протяжении единого временного периода

индивидуальное развивающее и коррекционное занятие - не более 15 часов в год; групповое развивающее и коррекционное занятие - не более 15 часов в год

см. Примечание

п.1-5, 7, 9

2.3.

Экстренная психологическая помощь (в том числе по телефону доверия)

безотлагательное психологическое консультирование клиентов (в том числе по телефону доверия)

1 потребитель услуги - 1 консультация. За единицу услуги принимают действия специалиста, направленные на психическое воздействие на потребителя услуги на протяжении единого временного периода

не более 3 консультаций в год

см. Примечание п.1-5, 7, 9

2.4.

Психологическая диагностика и обследование личности

исследование совокупности способностей и задатков личности для определения условий компенсации или восстановления нарушенных сфер жизнедеятельности в целях реабилитации потребителя услуги; разработка индивидуальной программы социально-психологической помощи потребителю услуги

1 потребитель услуги - 1 исследование. За единицу услуги принимают действия специалистов, заключающиеся в проведении психологической диагностики и обследовании личности на протяжении единого временного периода

не более 4,5 часа в год

см. Примечание

п.1-5, 7, 9

2.5.

Психологические тренинги

Проведение психологических тренингов с клиентом с целью снятия последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности потребителя услуги

1 потребитель услуги /группа -1 тренинг. За единицу услуги принимают действия специалистов, заключающиеся в проведении психологического тренинга на протяжении единого временного периода

не более 15 часов в год

см. Примечание

п.1-5, 7, 9

2.6.

оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса

Проведение бесед, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса потребителя услуги для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе

1 потребитель услуги/группа -1 раз.

За единицу услуги принимают все действия специалиста, направленные на оказание экстренной психологической помощи потребителя услуги или группе потребителей услуги находящихся в кризисном или остром стрессовом состоянии, на протяжении единого временного периода

не более 2,5 часа в месяц

см. Примечание

п.1-5, 7, 9

3. Социально-экономические услуги

3.1.

Содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с законодательством российской Федерации и Саратовской области

написание и отправка писем, запросов, обращений в различные инстанции с целью получения клиентами полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с законодательством российской Федерации и Саратовской области

1 потребитель услуги - 1 содействие. За единицу услуги принимают все действия специалиста, направленные на решение вопроса по получению потребителем услуги услуг полагающихся ему льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат до получения конечного результата, независимо от количества выплат

не более 4 раз в год

см. Примечание

п.1-5

3.2.

обеспечение при выписке из стационарных учреждений одеждой, обувью по сезону (компенсационные выплаты)

обеспечение клиента одеждой, обувью по сезону при выписке из стационарных учреждений

1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают факт обеспечения потребителя услуги при выписке из стационарных учреждений одеждой, обувью по сезону. Форма предоставления индивидуальная

1 раз при выписке из стационарного учреждения

см. Примечание

п.1-5

3.3

оказание содействия в получении материальной помощи

Написание и отправка писем, запросов, обращений в различные инстанции с целью привлечения средств, необходимых для оказания потребителю услуги материальной помощи

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 раз (до получения конечного результата)

не более 1 раза в год

см. Примечание

п.1-5

3.4

Содействие в решении вопросов занятости: трудоустройство, направление на курсы переподготовки, поиск временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому

Сбор и предоставление потребителю услуги объективной информации по вопросам занятости в интересующих его населенных пунктах

1 услуга - 1 потребитель услуги/ группа - 1 раз (до получения конечного результата)

индивидуально, по мере необходимости

см. Примечание

п.1-5

4. Социально-правовые услуги

4.1.

оказание содействия в оформлении документов

Разъяснение потребителю услуги содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (по необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем

1 услуга - 1 потребитель услуги-

не более 6 раз в год

см. Примечание

п.1-5

4.2.

Содействие в получении юридически значимых документов

Получение юридически значимых документов потребителей услуги в соответствующих организациях

1 услуга - 1 потребитель услуги

не более 6 раз в год

см. Примечание п.1-5

4.3.

обеспечение представительствования в суде для защиты прав и интересов

Представительствование в суде для защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1 услуга - 1 потребитель услуги

не более 2 представительствований в суде в год

см. Примечание

п.1-5

Проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры

Проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры

1 услуга - 1 потребитель услуги

не более 1 занятия в месяц

см. Примечание п.1-5

4.4.

Содействие в сохранении за гражданами, пожилого возраста, инвалидами и несовершеннолетними, находящимися на стационарном социальном обслуживании, занимаемых ими ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественных жилых фондах в соответствии с законодательством

Помощь в оформлении документов потребителей услуги для сохранения занимаемых ими ранее по договору найма, аренды или находящихся в собственности жилых помещений

1 услуга - 1 потребитель услуги

не более 1 раза в год

см. Примечание

п.1-5

5. Социально-педагогические услуги

5.1.

Социально-педагогическое консультирование

Проведение консультации с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по его адаптации и интеграции в общество

1 консультация -1 час

не более 15 часов в год

см. Примечание

п.1-5

5.2.

Проведение социально-

педагогической диагностики и обследования личности

Социально-педагогическая диагностика и обследование проводятся с применением технических средств, технологий, тестов

1 потребитель услуги - 1 занятие

не более 15 часов в год

см. Примечание

п.1-5

5.3.

Социально-педагогическое занятие, в том числе в рамках клубной и кружковой работы

Проведение индивидуальных и групповых занятий по преодолению, исправлению нарушенных когнитивных и сенсорных функций, дезадаптирующих, травмирующих установок и форм поведения клиентов, развитию творческих способностей, склонностей и интересов потребителей услуги

1 потребитель услуги - 1 занятие

не более 15 часов в год

см. Примечание

п.1-5

5.4.

Анимационные услуги (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия). Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов

организация и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации, экскурсий, посещение театров, концертов, клубной и кружковой работы

1 потребитель услуги - 1 мероприятие

не более 12 мероприятий в год

см. Примечание

п.1-5

5.5.

Проведение лекций, бесед направленных на повышение социально-педагогической культуры

Предоставление потребителям услуги (индивидуально, в группах) информации, способствующей повышению их педагогической грамотности и культуры

1 услуга - 1 потребитель услуги

не более 4 раз в год

см. Примечание

п.1-5

5.6.

организация обучения навыкам самообслуживания или их поддержание

Проведение практических занятий, бесед по обучению потребителя услуги доступным социально-средовым и бытовым навыкам

1 услуга - 1 потребитель услуги группа - 1 занятие. За единицу услуги принимают все действия специалистов на протяжении единого временного периода, направленные на повышение уровня самостоятельности потребителя услуги, развитие моральных и нравственных качеств в ходе проведения занятий

не реже 1 раза в неделю (от 20 минут до 1 часа в зависимости от состояния здоровья и возрастных особенностей). Общая продолжительность не более 4 часов в месяц

см. Примечание

п.1-5

5.7.

Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий

Проведение утренней гигиенической и лечебной гимнастики; проведение занятий по общей физической подготовке и различным видам спорта

1 мероприятие -1 потребитель услуги/группа -1 раз

утренняя гимнастика ежедневно, другие мероприятия не более 3 раз в неделю

см. Примечание

п.1-5

5.8.

организация профессиональной ориентации

Проведение бесед по профориентации клиента

1 услуга - 1 потребитель услуги/ группа - 1 раз

не менее 2 бесед в месяц

см. Примечание п.1-5

5.9.

Содействие в получении образования или профессии

осуществление взаимодействия с учреждениями образования/учебными центрами по вопросам получения образования или обучения клиента и предоставление ему необходимых документов

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 содействие

не менее 3 содействий в год

см. Примечание

п.1-5

5.10.

Организация и предоставление начального профессионального образования для инвалидов

Создание условий и проведения учебных занятий по программе профессионального образования, оказание помощи выполнения домашнего задания, осуществление контроля обучения

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 койко-день (с учетом количества обучающихся за вычетом выходных, праздничных, каникулярных дней)

в соответствие с программой начального профессионального образования не менее 5 дней в неделю

см. Примечание

п.1-6

5.11.

Проведение занятий в группах начальной спортивной подготовки с инвалидами по видам спорта

Отбор, проведение занятий в спортивно-оздоровительных группах с инвалидами по видам спорта

1 услуга -1 потребитель услуги/группа

не более 3 занятий в неделю

см. Примечание

п.1-5

5.13.

Обучение инвалидов вождению автотранспорта категории "В"

Создание условий для приобретения инвалидами необходимой квалификации вождения автотранспорта

1 услуга - 1 потребитель- 1 курс

по программе обучения не менее 106 часов теории (групповое), не менее 50 часов вождения (индивидуальное)

см. Примечание п.1-5

6. Социально-медицинские услуги

6.1.

Консультирование (групповое, семейное, индивидуальное) по медико-социальным вопросам

Проведение консультирования потребителя услуги (группы потребителей) врачом или фельдшером о конкретных действиях потребителя, необходимых для решения различных социально-медицинских проблем

1 консультация -1 потребитель услуги/группа

не менее 1 раза в месяц

см. Примечание

п.1-5

6.2.

Первичный доврачебный медицинский осмотр

Опрос клиента, выявление жалоб потребителя услуги, измерение температуры тела, артериального давления, пульса, роста, веса потребителя услуги, осмотр кожных покровов и слизистых, заполнение отчетной документации

1 осмотр -1 потребитель услуги

при поступлении в учреждение -1 раз

см. Примечание

п.1-5

6.3.

Первичный врачебный медицинский осмотр находящихся на стационарном (полустационарном) социальном обслуживании

Первичный осмотр врачом (выслушивание жалоб больного, выяснение анамнеза, факторов риска развития заболевания, проведение наружного осмотра кожи и слизистых оболочек, пальпация лимфатических узлов, области живота, желез, обнаружение костных деструкций, осмотр гениталий и перинатальной области, слизистой полости рта, ушей, головы, волосяных покровов, зрения, слуха, памяти, оценка психического состояния клиента и др.)

1 осмотр -1 потребитель услуги

при поступлении в учреждение -1 раз

см. Примечание

п.1-5

6.4.

Наблюдение за состоянием здоровья средним медперсоналом

проведение осмотра кожных покровов, волосистой части головы; измерение частоты дыхания; измерение пульса; измерение артериального давления измерение температуры тела; измерение роста и веса

Выявление жалоб; проведение осмотра кожных покровов, слизистых, волосистой части головы; измерение частоты дыхания; измерение пульса; измерение артериального давления; измерение температуры тела; измерение роста и веса. Осуществление контроля выполнения предписаний врача. Профилактика инфекционных заболеваний внутри учреждения

1 наблюдение -1 потребитель услуги

проведение осмотра кожных покровов, волосистой части головы - не реже 1 раза в 7 дней; измерение частоты дыхания - не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - до 2 раз в день;

измерение пульса - не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - до 2 раз в день;

измерение артериального давления - не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) -до 2 раз в день; измерение температуры тела -не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - до 2 раз в день;

измерение роста и веса - не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - 1 раз в день

см. Примечание

п.1-5

6.5.

Осмотр и консультация врача

Осмотр врачом, выслушивание жалоб больного, выяснение анамнеза заболевания, проведение осмотра клиента, выявление факторов риска развития заболевания, составление плана обследования (реабилитации), лечения и дальнейшего наблюдения

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 осмотр

1 осмотр при поступлении, далее по мере необходимости

см. Примечание

п.1-5

6.6.

Посещение в лечебном учреждении

Посещение в лечебном учреждении, доставка по просьбе больного личных вещей и необходимых документов

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 посещение

не чаще 1 раза в неделю

см. Примечание п.1-5

6.7.

Содействие в диспансеризации в лечебно-профилактических учреждениях

Оформление и заключение договора с медицинским учреждением, сопровождение потребителя услуги в лечебно-профилактическое учреждение

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 содействие

не чаще 1 раза в квартал

см. Примечание

п.1-5

6.8.

Содействие в получении стоматологической помощи, зубопротезировании.

Заключение договора с лечебно-профилактическим учреждением, получение талона на посещение врача, при необходимости сопровождение потребителя услуги в лечебно-профилактическое учреждение. Оказание стоматологической помощи при наличии лицензии на данный вид медицинской деятельности в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 содействие

не более 12 раз в год

см. Примечание

п.1-5

6.9.

Содействие в предоставлении услуг отдыха, оздоровления и направлении на санаторно-курортное лечение (в том числе на льготных условиях)

Определение показаний и оформление документов и получение путевки, при необходимости - предоставление сопровождающего

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 содействие

не чаще 1 раз в год

см. Примечание

п.1-5

6.10.

Обеспечение лекарственными препаратами, средствами для оказания экстренной медицинской помощи, в пределах стандартов оказания медицинской помощи и территориальных программ обязательного медицинского страхования

Приобретение, хранение и выдача потребителю услуги лекарственных средств по назначению врача (фельдшера), в том числе для оказания неотложной помощи

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 койко-день

постоянно

см. Примечание

п.1-5

6.11.

Содействие в проведении медико-социальной экспертизы

Определение показаний и оформление документов. Проведение необходимых обследований на базе стационарных учреждений. При отсутствии необходимых специалистов - организация обследования на базе соответствующих лечебно-профилактических учреждений. Направление документов в бюро МСЭ

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 содействие

не более 1 раза в год

см. Примечание

п.1-5

6.12.

Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур (подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов, наложение компрессов, перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, забор материалов для проведения лабораторных исследований, оказание помощи в пользовании катетерами и другими медицинскими изделиями) при наличии лицензии на медицинскую деятельность данного вида

Предоставление социально-медицинских услуг, направленных на поддержание и улучшение здоровья граждан

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 койко-день

по назначению медицинского работника: прием лекарств -10 услуг в месяц, закапывание капель - 10 услуг в месяц, подкожные введения лекарственных препаратов, внутримышечные введения лекарственных препаратов и внутривенные введения лекарственных препаратов - мин. 10 услуг в месяц, наложение компрессов - 10 услуг в месяц, перевязка - мин., обработка пролежней, раневых поверхностей -10 услуг в месяц, выполнение очистительных клизм, промывание желудка - 4 услуги в месяц, натирание мазью - 10 услуг в месяц, постановка горчичников, банок - 5 услуг в месяц, забор материалов для проведения лабораторных исследований -1 услуга в месяц, оказание помощи в пользовании катетерами и другими медицинскими изделиями - 10 услуг в месяц

см. Примечание

п.1-5

6.13.

Санитарно-

просветительская

работа

Подготовка и проведение лекций, бесед, подготовка санитарных бюллетеней и др.

1 услуга - 1 потребитель услуги

1 раз в неделю

см. Примечание п.1-5

6.14.

Содействие в проведении иммунопрофилактики инвалидов, а также несовершеннолетних, находящихся на стационарном социальном обслуживании

определение показаний и противопоказаний вакцинации, осмотр клиента, планирование проведения вакцинации, организация проведения вакцинации на базе учреждения или направление клиентов в лечебно-профилактическое учреждение

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 раз

1 раз в квартал

см. Примечание

п.1-5

6.15.

Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

обращение в лечебное учреждение для оформления необходимых документов, в том числе льготных рецептов, предоставление рецепта в аптечное учреждение, получение, доставка потребителю услуги лекарственных средств и изделий медицинского назначения

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 раз

не менее 12 раз в год

см. Примечание

п.1-5

6.16.

оценка физического развития и функциональных возможностей инвалидов (антропометрия, спирометрия динамометрия), тестирование, спортивно-медицинская классификация

осмотр потребителя услуги, проведение мероприятий для оценки физического развития и функциональных возможностей инвалидов

1 услуга - 1 потребитель услуги -1 раз

проведение антропометрии, спирометрии, тестирования учащихся 2 раза в год, определение спортивно-медицинского класса 1 раз в год

см. Примечание

п.1-5


Примечание: Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуг


1. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" (принят постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 327-ст).

2. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 562-ст).

3. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52885-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 563-ст).

4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52886-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 564-ст).

5. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52888-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 566-ст).

6. "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования" СанПиН 2.4.3.1186-03.

7. Закон Саратовской области от 10 января 2000 года N 7-ЗСО "О социальной защите населения в Саратовской области".

8. Постановление Правительства Саратовской области от 19 января 2005 года N 20-П "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

9. "Ориентировочные нормы продолжительности различных видов работ практического психолога образования", принятые на коллегии Министерства образования Российской Федерации "О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в Российской Федерации" (решение от 29 марта 19955 гоа N 7/1).