ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2011 года N 46
О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Саратовской области
от 20.11.2015 N 443
________________________________________________
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299 "Вопросы Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе" следующие изменения:
в приложении N 1:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Саратовская областная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, (далее - Комиссия), организует и обеспечивает методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - подведомственные организации) на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях.
В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организации и получения необходимой информации.
Руководители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций несут установленную законодательством ответственность за организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях.";
в пункте 3:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце четвертом слова "проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе" заменить словами "организовывать бронирование граждан, пребывающих в запасе, по Территориальному перечню должностей и профессий N 64-Т";
абзац пятый изложить в новой редакции:
"учет подведомственных организаций, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе;";
в абзаце двенадцатом слова "и организациях" заменить словами "и подведомственных организациях, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения";
в абзаце пятнадцатом слово "организациях" заменить словами "подведомственных организациях";
дополнить абзацами следующего содержания:
"запрашивание и получение от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций информации, документов и материалов, необходимых для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением их в военное время квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;
принятие решений по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательных для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;
заслушивание на своих заседаниях отчетов руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения;
проведение совещании с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.";
в пункте 4:
в абзаце втором слова "организациями, расположенными на территории области" заменить словами "подведомственными организациями";
в абзаце шестом слова "на территории области" заменить словами "в организациях, расположенных на территории области, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения";
дополнить абзацами следующего содержания:
"привлекать по согласованию сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
разрабатывать предложения о расходовании в установленном порядке финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, отдельными специалистами с целью проведения разработок и экспертиз, а также на проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных на Комиссию.";
раздел IV изложить в новой редакции:
"Раздел IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Губернатором области.
6. Положение о Комиссии, согласованное с Межведомственной комиссией, утверждается Губернатором области.
7. Состав Комиссии и ее функции определяются Положением о Комиссии после согласования их с Межведомственной комиссией.
8. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области.
9. Председатель Комиссии назначается из числа заместителей Председателя Правительства области.
10. Председатель Комиссии обязан:
руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
контролировать работу по учету всех организаций, расположенных на территории области;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области, в целях их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время;
контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме N 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию;
организовывать издание и подписывать постановления (распоряжения) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
проводить совещания, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, местного самоуправления и организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе:
организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать план работы Комиссии;
организовывать подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и периодически представлять ее Губернатору области.
11. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель мобилизационного органа области.
12. Заместитель председателя Комиссии обязан:
контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории области;
рассматривать списки организаций, расположенных на территории области, в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области;
контролировать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме N 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
участвовать в проведении совещаний с руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать выписки из Территориального перечня должностей и профессий N 64-Т, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, для органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
контролировать работу рабочего аппарата Комиссии и оказывать помощь в его работе;
контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
принимать участие в планировании работы Комиссии и ее рабочего аппарата;
в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности.
13. Секретарем Комиссии - руководителем рабочего аппарата Комиссии назначается сотрудник мобилизационного органа Правительства области.
14. Секретарь Комиссии обязан:
планировать работу Комиссии и представлять планы работы на утверждение председателю Комиссии;
готовить материалы к рассмотрению на заседании Комиссии;
заблаговременно знакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания Комиссии;
доводить информацию о времени проведения заседаний Комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения постановлениями и распоряжениями Комиссии;
контролировать выполнение решений Комиссии и докладывать об их выполнении на заседаниях Комиссии;
готовить совместно с подразделениями органов исполнительной власти области по труду, занятости и кадрам анализ обеспеченности трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории области;
готовить для представления в Межведомственную комиссию отчет по форме N 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан пребывающих в запасе;
готовить материалы для заслушивания на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях;
принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, расположенных на территории области и оформлять акты (справки) проверок;
своевременно доводить до органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организации;
привлекать к указанной работе сотрудников отделов военного комиссариата области по муниципальным образованиям.
15. Члены Комиссии обязаны:
прибывать на заседания Комиссии в установленное время и место;
участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на заседания Комиссии;
вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
оказывать помощь рабочему аппарату Комиссии в выполнении принятых решений;
принимать участие в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления и организациях области.
16. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Секретарь Комиссии обязан заблаговременно ознакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседание Комиссии.
17. Для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии, разработки нормативных и методических документов, доведения указов, постановлении и распоряжении вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроля за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории области, Комиссия имеет рабочий аппарат.