МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2010 года N 861


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством административных регламентов предоставления министерством социального развития области государственных услуг

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Приложения 15 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче справки о нуждаемости в государственной социальной помощи членам малоимущих семей и малоимущим одиноко проживающим гражданам" и 22 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" к приказу министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области" изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к данному приказу соответственно.

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.В. Чернышев

     

     
Приложение 1
к приказу министерства
социального развития области
от 06.09.2010 г. N 861 "О внесении изменений
в приказ министерства социального развития
Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429

     
Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче справки о нуждаемости в государственной социальной помощи членам малоимущих семей и малоимущим одиноко проживающим гражданам

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче справки о нуждаемости в государственной социальной помощи членам малоимущих семей и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 29, 19.07.1999 г., ст.3699);

- Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 14, 07.04.2003 г., ст.1257);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060.);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 34, 25.08.2003 г., ст.3374);

- Законом Саратовской области от 25 декабря 2009 г. N 214-ЗСО "О государственной социальной помощи в Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области" N 33, декабрь 2009 г., стр. 10249-10250);

- Постановлением Правительства Саратовской области от 17 марта 2003 года N 16-П "Порядок персонифицированного учета населения Саратовской области, нуждающегося в социальной помощи".

3. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН).

Административные процедуры исполняются государственными служащими Министерства, а также специалистами ГУ СПН (далее - специалисты).

4. В процессе предоставления государственной услуги по настоящему административному регламенту Министерство через ГУ СПН осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространении среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставления государственной услуги, со следующими организациями;

- администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;

- территориальными органами Пенсионного фонда российской Федерации;

- органами записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС);

- учреждениями образования, здравоохранения, жилищно-коммунальными службами.

5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.

6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Результат предоставления государственной услуги


7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача справки о нуждаемости в государственной социальной помощи членам малоимущих семей и малоимущим одиноко проживающим гражданам;

- отказ в выдаче справки о нуждаемости в государственной социальной помощи членам малоимущих семей и малоимущим одиноко проживающим гражданам.

Описание заявителей


8. Заявителем на предоставление государственной услуги по выдаче справки о нуждаемости в государственной социальной помощи является:

- один из членов семьи (одиноко проживающий гражданин), проживающий на территории Саратовской области, среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума этой семьи (одиноко проживающего гражданина), установленного в области на дату подачи заявления о выдаче соответствующей справки.

9. От имени заявителя могут выступать его законные представители.

II.Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования


10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается: на информационных стендах Министерства, ГУ СПН;

- на официальном сайте Министерства;

- в средствах массовой информации;

- в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

11. На информационных стендах размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ГУ СПН (Приложение 1); график работы Министерства, ГУ СПН;

- сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

- образец заявления;

- требования, предъявляемые к представляемым документам;

- срок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- номера кабинетов для обращения граждан; схема размещения кабинетов и специалистов; режим приема специалистами; порядок получения консультаций.

12. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства и ГУ СПН;

- график работы Министерства и ГУ СПН;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями.

График работы


13. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 13.00 до 13.48


14. ГУ СПН устанавливается следующий режим работы:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 18.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00


15. ГУ СПН устанавливается следующий график прием граждан:

Понедельник

с 9.00 до 14.00

Вторник

с 9.00 до 14.00

Среда

с 13.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 14.00

Пятница

с 9.00 до 14.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»