Положение о комиссии по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг лечебно-профилактическими учреждениями Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг лечебно-профилактическими учреждениями Саратовской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом министерства здравоохранения и социальной поддержки области и создана для оценки и решения вопроса о возможности и готовности ЛПУ предоставлять населению платные услуги.
1.2. Деятельность Комиссии организуется в соответствии со ст. 41 Конституции, Основами законодательства РФ об охране граждан, Постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями", Постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2004 г. N 690 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год", Законом Саратовской области "О здравоохранении Саратовской области". В своей работе Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Саратовской области, Программой государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью РФ, Саратовской области и настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Рассмотрение представленного пакета документов для предоставления разрешения на оказание платных услуг в соответствии с перечнем, а также заключений соответствующих подразделений министерства здравоохранения и социальной поддержки, привлекаемых штатных и внештатных специалистов.
2.2. Принятие коллегиального решения о выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг в лечебно-профилактическом учреждении, проведении дополнительной проверки, отказе в выдаче разрешения, аннулирования ранее выданного разрешения либо принятия другого решения.
2.3. Рассмотрение других вопросов, связанных с деятельностью лечебных учреждений по оказанию платных услуг.
3. Структура Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается министром здравоохранения и социальной поддержки области.
3.2. В состав Комиссии входят председатель, секретарь, члены Комиссии. Секретарем Комиссии назначается специалист отдела медицинского страхования, организации платных услуг и взаимодействия с частным здравоохранением.
3.3. Председателем Комиссии является первый заместитель министра здравоохранения и социальной поддержки области.
3.4. Состав Комиссии формируется из специалистов министерства здравоохранения и социальной поддержки области.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов, не реже 1 раза в месяц (последний четверг месяца).
4.2. Комиссия правомочна принимать решение при участии в ее работе не менее двух третей членов Комиссии.
4.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов.
4.4. Заседания Комиссии протоколируются и подписываются председателем и секретарем Комиссии.
4.5. Решение, принимаемое Комиссией, может быть обжаловано в порядке, установленным законодательством РФ.
5. Обеспечение работы Комиссии
5.1. До заседания Члены Комиссии рассматривают представленные руководителями лечебных учреждений пакеты документов и согласовывают их в течение 2-х дней с момента поступления. При необходимости руководители ЛПУ в соответствии с заключениями специалистов устраняют все замечания и в 5-дневный срок представляют секретарю Комиссии.
5.2. Функции по обеспечению работы и ведению делопроизводства Комиссии возлагаются на секретаря Комиссии.
5.3. Секретарь Комиссии:
5.3.1. Регистрирует поступившие документы и проверяет их на правильность оформления и комплектность.
5.3.2. Обеспечивает прохождение пакета документов в процессе согласования членами Комиссии.