ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2010 года N 132
Об утверждении Положения о порядке проведения экспериментов в ходе реализации областных программ развития государственной гражданской службы Саратовской области
________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Саратовской области
от 10.11.2020 N 395
________________________________________________
В целях повышения эффективности государственной гражданской службы Саратовской области, с учетом Указа Президента Российской Федерации от 6 июня 2007 года N 722 "Об утверждении Положения о порядке - проведения экспериментов в ходе реализации федеральных программ развития федеральной государственной гражданской службы" и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения экспериментов в ходе реализации областных программ развития государственной гражданской службы Саратовской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
П.Л.Ипатов
Приложение
к постановлению
Губернатора области от
22 апреля 2010 года N 132
Положение о порядке проведения экспериментов в ходе реализации областных программ развития государственной гражданской службы Саратовской области
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" определяется порядок проведения в органе исполнительной власти области, его самостоятельном структурном подразделении либо в территориальном органе органа исполнительной власти области экспериментов по применению новых подходов к организации государственной гражданской службы области и обеспечению деятельности государственных гражданских служащих области (далее - гражданские служащие) в ходе реализации областных программ развития государственной гражданской службы области (далее - областные программы).
2. Эксперимент по применению новых подходов к организации государственной гражданской службы области и обеспечению деятельности гражданских служащих в ходе реализации областных программ (далее - эксперимент) проводится в органе исполнительной власти области, его самостоятельном структурном подразделении либо в территориальном органе органа исполнительной власти области при условии, что это предусмотрено соответствующей областной программой.
3. Эксперименты проводятся в целях:
- апробации и внедрения современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования и финансирования деятельности органа исполнительной власти области и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;
- апробации и внедрения системы показателей и критериев оценки деятельности органа исполнительной власти области, его самостоятельного структурного подразделения либо территориального органа исполнительной власти области, а также профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;
- совершенствования оплаты труда и регламентации деятельности гражданских служащих;
- совершенствования финансово-экономического и материально-технического обеспечения государственной гражданской службы области;
- оптимизации структуры и штатной численности органа исполнительной власти области либо территориального органа исполнительной власти области;
- совершенствования системы подготовки и профессионального развития гражданских служащих;
- достижения иных целей, связанных с совершенствованием деятельности органов исполнительной власти области и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.
4. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов, а также порядок и сроки представления итоговых отчетов об их проведении в органах исполнительной власти области устанавливаются Правительством области.
5. Проект акта о проведении эксперимента разрабатывается в порядке, установленном законодательством.
В проекте должны быть указаны наименование органа исполнительной власти области, его самостоятельного структурного подразделения либо территориального органа исполнительной власти области, в которых предлагается провести эксперимент, описание целей, задач и содержания эксперимента, сроки его проведения и источники финансирования.
6. Финансирование расходов органа исполнительной власти области, связанных с проведением эксперимента, осуществляется за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на содержание соответствующего органа исполнительной власти области.
7. Эксперимент проводится в органе исполнительной власти области, его самостоятельном структурном подразделении либо в территориальном органе органа исполнительной власти области в соответствии с планом-графиком, утверждаемым руководителем органа исполнительной власти области в течение 10 календарных дней со дня издания акта о проведении эксперимента.
8. В плане-графике, предусмотренном пунктом 7 настоящего Положения, указываются:
- сроки, метод и форма проведения эксперимента;
- этапы (элементы) проведения эксперимента и ожидаемые результаты каждого из этапов (элементов);
- средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента;
- формы отчетности по итогам эксперимента в целом и каждого из его этапов (элементов) в отдельности;
- данные по кадровому, экономическому, материально-техническому и научному обеспечению эксперимента на каждом этапе (по каждому элементу);
- должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, а также должностные лица, ответственные за проведение каждого из этапов (элементов) эксперимента;
- ожидаемые результаты проведения эксперимента.
9. Изменение условий служебного контракта гражданского служащего -участника эксперимента на время проведения эксперимента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проведение эксперимента не должно приводить к уменьшению размера денежного содержания гражданского служащего - участника эксперимента по сравнению с денежным содержанием этого служащего на момент начала эксперимента, а также к понижению его в должности по сравнению с должностью, замещаемой гражданским служащим на момент начала эксперимента.
10. Ответственным за проведение эксперимента в органе исполнительной власти области может быть назначено должностное лицо, замещающее должность государственной гражданской службы области не ниже заместителя руководителя органа исполнительной власти области.
При проведении эксперимента в самостоятельном структурном подразделении органа исполнительной власти области либо в территориальном органе органа исполнительной власти области ответственным лицом может быть назначено должностное лицо, замещающее должность государственной гражданской службы области не ниже соответственно заместителя руководителя самостоятельного структурного подразделения органа исполнительной власти области либо заместителя руководителя территориального органа исполнительной власти области.
11. Должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, на основании соответствующего акта органа исполнительной власти области:
- утверждает промежуточные планы проведения эксперимента и контролирует их исполнение;
- осуществляет обеспечение необходимых организационных, методических и материальных условий проведения эксперимента.
12. Информация о ходе и результатах эксперимента публикуется в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и (или) в средствах массовой информации' в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Итоговый отчет о проведении эксперимента в органе исполнительной власти области, его структурном подразделений либо в территориальном органе органа исполнительной власти области в течение 30 календарных дней со дня завершения эксперимента утверждается руководителем органа, в котором проводился эксперимент.
14. Итоговый отчет, указанный в пункте 13 настоящего Положения, включает в себя:
- описание мероприятий, осуществленных в ходе проведения эксперимента; сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и решенных задачах;
- сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов эксперимента в иных органах исполнительной власти области, и территориальных органах органов исполнительной власти области;
- предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования государственной гражданской службы области по результатам эксперимента;
- предложения о повышении эффективности государственной гражданской службы области по результатам эксперимента;
- сведения о средствах областного бюджета, израсходованных на проведение эксперимента;
- к итоговому отчету может прилагаться заключение независимой экспертизы о результатах эксперимента.
15. В течение 90 календарных дней со дня завершения эксперимента Правительством области принимается решение о целесообразности использования результатов эксперимента.