1. Рассмотрение профильным комитетом законопроекта до его рассмотрения в первом чтении областной Думой заключается в обсуждении концепции законопроекта.
2. Субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, проект постановления областной Думы, или его представитель выступает с докладом по законопроекту, проекту постановления областной Думы. Разработчик законопроекта, проекта постановления областной Думы может выступить с содокладом.
3. По окончании рассмотрения законопроекта профильный комитет может принять одно из следующих решений:
а) о внесении законопроекта на заседание областной Думы с рекомендацией:
принять к рассмотрению;
снять с рассмотрения;
принять в первом чтении;
принять во втором чтении;
принять в первом и во втором чтениях;
отклонить;
б) о направлении законопроекта в Совет областной Думы для принятия решения о его возврате субъекту права законодательной инициативы в следующих случаях:
если по законопроекту поступили заключение Губернатора области либо отзыв Правительства области и (или) заключение отдела правового обеспечения деятельности областной Думы и (или) прокуратуры области о противоречии соответствующего законопроекта федеральному законодательству или законодательству области, которое не устранено субъектом права законодательной инициативы в течение 30 дней со дня направления ему профильным комитетом уведомления о наличии таких заключений либо отзыва;
если по законопроекту поступило заключение об оценке регулирующего воздействия, содержащее вывод о наличии положений, указанных в части 4 статьи 53 Федерального закона, которые не устранены субъектом права законодательной инициативы в течение 30 дней со дня направления ему профильным комитетом такого заключения, и (или) вывод о несоблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия;
(в ред. постановления Саратовской областной Думы от 25.05.2022 N 84-1683)