Действующий

О новой системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, за исключением учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (с изменениями на 6 июня 2024 года)



Рекомендуемые направления оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения

Наименование должности

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе

организация предпрофильного, профильного обучения;

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации обучающихся

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

сохранение контингента обучающихся 10 - 11 классов

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.08.2016 N 457-П)

Социальный педагог

позитивные результаты деятельности социального педагога:

отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися

результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога

охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода

охват обучающихся, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода, и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время

обеспечение обучающихся, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода, и детей из социально незащищенной категории семей горячим питанием по месту учебы

работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями и т.д. обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей

оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода, а также попавшим в экстремальные ситуации

Включенность в методическую работу разработка программ элективных курсов

зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.)

участие в организации и проведении родительских собраний

участие в работе педагогического совета, методического совета и т.д.

руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов

наличие публикаций

наличие обобщенного опыта работы

Признание высокого профессионализма социального педагога

наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога

награждение:

региональный уровень;

уровень учреждения

Взаимодействие с субъектами профилактики

взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области от 29.08.2016 N 457-П, от 06.12.2021 N 1054-П)

Воспитатель в группе продленного дня

Позитивные результаты деятельности воспитателя

наличие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство

использование нестандартных форм проведения занятий в группе продленного дня

участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий

наличие портфолио воспитателя

использование современных педагогических технологий

положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80 % обучающихся)

Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающихся

отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися группы продленного дня

отсутствие случаев травматизма

применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.)

вовлечение обучающихся в кружковую работу

Формирование нравственных качеств, культуры поведения

коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ

организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п.

организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов

Участие в методической работе

участие в предметных и тематических неделях (приказ по итогам проведения)

руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей

участие в организации и проведении родительских собраний

наличие документации о планировании и результатах работы воспитателя

Признание высоких профессиональных достижений воспитателя в группе продленного дня

результативное участие в конкурсах профессионального мастерства

проведение открытых мероприятий, мастер-классов, получение грантов (приказ по итогам)

участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т.п. (приказ по итогам)

Наполняемость и посещаемость группы продленного дня

отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия воспитателя

сохранение психологического климата в группе продленного дня

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.08.2016 N 457-П)

Педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Позитивные результаты деятельности педагога-организатора

победители и призеры конкурсов детских общественных организаций

наличие детской общественной организации

победители и призеры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д.

высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни.

сохранение контингента обучающихся в течение учебного года

активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования

Профессиональные достижения

победители и призеры конкурсов профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора

наличие публикаций

наличие обобщенного опыта работы

Включенность в методическую работу

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.)

Разработка факультативов, кружков и т.д.

Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями

Наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога-организатора со стороны родителей и обучающихся

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.08.2016 N 457-П)

Учитель-логопед

наличие кабинета, его оснащенность

подготовка дидактического и раздаточного материала

результативность проведения групповых и индивидуальных занятий

проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)

ведение документации

использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения

Педагог-психолог

наличие кабинета, его оснащенность

подготовка дидактического и раздаточного материала

результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций

проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)

ведение документации

использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения

проведение психологической диагностики

осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников)

Работники бухгалтерии

своевременное и качественное предоставление отчетности

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

качественное ведение документации

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения, как формы культурного досуга

оформление тематических выставок

выполнение плана работы библиотекаря

Водитель

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

обеспечение безопасности перевозки детей

отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок