Наименование должности | Критерии оценки результативности профессиональной деятельности |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части | обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда | |
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе | организация предпрофильного, профильного обучения; |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы | |
высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации обучающихся | |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | |
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | |
сохранение контингента обучающихся 10 - 11 классов | |
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы | |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | |
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.08.2016 N 457-П) | |
Социальный педагог | позитивные результаты деятельности социального педагога: |
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися | |
результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога | |
охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода | |
охват обучающихся, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода, и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время | |
обеспечение обучающихся, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода, и детей из социально незащищенной категории семей горячим питанием по месту учебы | |
работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями и т.д. обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей | |
оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода, а также попавшим в экстремальные ситуации | |
Включенность в методическую работу разработка программ элективных курсов | |
зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.) | |
участие в организации и проведении родительских собраний | |
участие в работе педагогического совета, методического совета и т.д. | |
руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов | |
наличие публикаций | |
наличие обобщенного опыта работы | |
Признание высокого профессионализма социального педагога наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога | |
награждение: региональный уровень; уровень учреждения | |
Взаимодействие с субъектами профилактики взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями | |
(в ред. постановлений Правительства Саратовской области от 29.08.2016 N 457-П, от 06.12.2021 N 1054-П) | |
Воспитатель в группе продленного дня | Позитивные результаты деятельности воспитателя |
наличие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство | |
использование нестандартных форм проведения занятий в группе продленного дня | |
участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий | |
наличие портфолио воспитателя | |
использование современных педагогических технологий | |
положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80 % обучающихся) | |
Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающихся отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися группы продленного дня | |
отсутствие случаев травматизма | |
применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.) | |
вовлечение обучающихся в кружковую работу | |
Формирование нравственных качеств, культуры поведения коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ | |
организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п. | |
организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов | |
Участие в методической работе участие в предметных и тематических неделях (приказ по итогам проведения) | |
руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей | |
участие в организации и проведении родительских собраний | |
наличие документации о планировании и результатах работы воспитателя | |
Признание высоких профессиональных достижений воспитателя в группе продленного дня результативное участие в конкурсах профессионального мастерства | |
проведение открытых мероприятий, мастер-классов, получение грантов (приказ по итогам) | |
участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т.п. (приказ по итогам) | |
Наполняемость и посещаемость группы продленного дня отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия воспитателя | |
сохранение психологического климата в группе продленного дня | |
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.08.2016 N 457-П) | |
Педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности | Позитивные результаты деятельности педагога-организатора победители и призеры конкурсов детских общественных организаций |
наличие детской общественной организации | |
победители и призеры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д. | |
высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни. | |
сохранение контингента обучающихся в течение учебного года | |
активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования | |
Профессиональные достижения победители и призеры конкурсов профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора | |
наличие публикаций | |
наличие обобщенного опыта работы | |
Включенность в методическую работу Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.) | |
Разработка факультативов, кружков и т.д. | |
Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями Наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога-организатора со стороны родителей и обучающихся | |
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.08.2016 N 457-П) | |
Учитель-логопед | наличие кабинета, его оснащенность |
подготовка дидактического и раздаточного материала | |
результативность проведения групповых и индивидуальных занятий | |
проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) | |
ведение документации | |
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения | |
Педагог-психолог | наличие кабинета, его оснащенность |
подготовка дидактического и раздаточного материала | |
результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций | |
проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) | |
ведение документации | |
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения | |
проведение психологической диагностики | |
осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников) | |
Работники бухгалтерии | своевременное и качественное предоставление отчетности |
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов | |
качественное ведение документации | |
Библиотекарь | высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения, как формы культурного досуга | |
оформление тематических выставок | |
выполнение плана работы библиотекаря | |
Водитель | обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасности перевозки детей | |
отсутствие ДТП, замечаний | |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.) | проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений | |
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |