Положение об управлении делами Правительства Саратовской области
I. Общие положения
1. Управление делами Правительства Саратовской области (далее -Управление) является органом исполнительной власти области, организующим и осуществляющим финансовое, материально-техническое, транспортное, информационное, документационное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и образуется Постановлением Правительства области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Координацию деятельности Управления осуществляет Губернатор области.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
5. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание.
6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета распорядителя и получателя средств бюджета, текущий счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, и другие счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области, а также имущество, закрепленное в установленном порядке, печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки установленного образца.
7. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
8. Юридический адрес Управления: 410042, г.Саратов, ул.Московская, 72, строение 1.
II. Основные функции Управления
9. Основными функциями Управления являются:
- финансовое, материально-техническое, транспортное, информационное, документационное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области и иных органов государственной власти области, не имеющих своих счетов;
- финансовое, материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством области, в пределах средств, выделенных Управлению на указанные цели;
- в установленном порядке финансовое обеспечение деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Саратовской области, их помощников, аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области;
- контроль и организация хозяйственно-технического обслуживания объектов недвижимости, включенных в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области, в том числе мобилизационного назначения, организация их охраны, соблюдения правил противопожарной безопасности, организация проведения капитальных и текущих ремонтных работ, содержания помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;
- разработка и реализация основных направлений развития средств вычислительной техники и оборудования связи для наиболее полного удовлетворения органов исполнительной власти области в информационно-телекоммуникационном обеспечении;
- осуществление регистрации договоров и соглашений, заключаемых Правительством области;
- совершенствование организационно-экономического механизма использования областного имущества, закрепленного за Управлением и его подведомственными организациями.
III. Основные задачи Управления
10. Основными задачами Управления являются:
- ведение бухгалтерского (бюджетного) и статистического учета в Управлении, ведение реестра главного распорядителя и получателей средств бюджета, организация методической помощи и контроля за состоянием учета и отчетности в структурных подразделениях и подведомственных организациях, анализа их финансово-хозяйственной деятельности, исполнение иных полномочий в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Саратовской области;
- организационное, финансовое, материально-техническое, транспортное, гостиничное обеспечение совещаний, конференций, приемов делегаций, других специальных мероприятий, проводимых Губернатором области, рабочих встреч руководителей области, а также представительское (буфетное) обслуживание по нормам, утвержденным в установленном порядке;
- осуществление протокольного обеспечения мероприятий, связанных с приемом официальных лиц и зарубежных делегаций и визитами делегаций области во главе с Губернатором области за рубеж, в части разработки программ пребывания и предложений по составу делегаций;
- участие в разработке и организации порядка проведения протокольных мероприятий для приема официальных делегаций, прибывающих в Саратовскую область;
- взаимодействие с органами исполнительной власти области по вопросам международного протокола;
- осуществление перевода иностранной корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора области, Правительства области и органов исполнительной власти области, а также перевод договоров, соглашений и других видов итоговых документов;