ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2008 года N 243-П
Вопросы управления делами Правительства Саратовской области
(с изменениями на 25 августа 2009 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
от 10.12.2009 N 621-П
________________________________________________
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 08.08.2008 N 318-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 01.11.2008 N 410-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 05.03.2009 N 84-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 20.05.2009 N 196-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 25.08.2009 N 401-П.
_______________________________________________________________
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления делами Правительства Саратовской области согласно приложениям N 1 -3.
2. Признать утратившими силу:
- пункты 4-8 постановления Правительства Саратовской области от 20 апреля 2005 года N 117-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области" и приложение N 1 к указанному постановлению;
- абзац второй пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 1 ноября 2005 года N 373-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 20 апреля 2005 года N 117-П";
- абзац второй пункта 2 постановления Правительства Саратовской области от 26 декабря 2005 года N 444-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области";
- абзац второй пункта 1 постановления Правительства Саратовской области от 6 марта 2007 года N 100-П "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Саратовской области";
- пункт 14 приложения к постановлению Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 года N 125-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
П.Л. Ипатов
Положение об управлении делами Правительства Саратовской области
I. Общие положения
1. Управление делами Правительства Саратовской области (далее -Управление) является органом исполнительной власти области, организующим и осуществляющим финансовое, материально-техническое, транспортное, информационное, документационное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и образуется Постановлением Правительства области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Координацию деятельности Управления осуществляет Губернатор области.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
5. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание.
6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета распорядителя и получателя средств бюджета, текущий счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, и другие счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области, а также имущество, закрепленное в установленном порядке, печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки установленного образца.
7. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
8. Юридический адрес Управления: 410042, г.Саратов, ул.Московская, 72, строение 1.
II. Основные функции Управления
9. Основными функциями Управления являются:
- финансовое, материально-техническое, транспортное, информационное, документационное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области и иных органов государственной власти области, не имеющих своих счетов;
- финансовое, материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством области, в пределах средств, выделенных Управлению на указанные цели;
- в установленном порядке финансовое обеспечение деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Саратовской области, их помощников, аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области;
- контроль и организация хозяйственно-технического обслуживания объектов недвижимости, включенных в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области, в том числе мобилизационного назначения, организация их охраны, соблюдения правил противопожарной безопасности, организация проведения капитальных и текущих ремонтных работ, содержания помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;
- разработка и реализация основных направлений развития средств вычислительной техники и оборудования связи для наиболее полного удовлетворения органов исполнительной власти области в информационно-телекоммуникационном обеспечении;
- осуществление регистрации договоров и соглашений, заключаемых Правительством области;
- совершенствование организационно-экономического механизма использования областного имущества, закрепленного за Управлением и его подведомственными организациями.
III. Основные задачи Управления
10. Основными задачами Управления являются:
- ведение бухгалтерского (бюджетного) и статистического учета в Управлении, ведение реестра главного распорядителя и получателей средств бюджета, организация методической помощи и контроля за состоянием учета и отчетности в структурных подразделениях и подведомственных организациях, анализа их финансово-хозяйственной деятельности, исполнение иных полномочий в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Саратовской области;
- организационное, финансовое, материально-техническое, транспортное, гостиничное обеспечение совещаний, конференций, приемов делегаций, других специальных мероприятий, проводимых Губернатором области, рабочих встреч руководителей области, а также представительское (буфетное) обслуживание по нормам, утвержденным в установленном порядке;
- осуществление протокольного обеспечения мероприятий, связанных с приемом официальных лиц и зарубежных делегаций и визитами делегаций области во главе с Губернатором области за рубеж, в части разработки программ пребывания и предложений по составу делегаций;
- участие в разработке и организации порядка проведения протокольных мероприятий для приема официальных делегаций, прибывающих в Саратовскую область;
- взаимодействие с органами исполнительной власти области по вопросам международного протокола;
- осуществление перевода иностранной корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора области, Правительства области и органов исполнительной власти области, а также перевод договоров, соглашений и других видов итоговых документов;
- обеспечение проживания (бронирование мест) в гостиницах членов делегаций при проведении официальных встреч, конференций, совещаний и других мероприятий;
- бронирование должностным лицам Правительства области мест для проезда авиационным и железнодорожным транспортом;
- размещение аппарата Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области и в других объектах недвижимости, переданных Управлению в установленном порядке;
- осуществление контроля за оснащением помещений и рабочих мест аппарата Губернатора области, Правительства области, других органов государственной власти области, не имеющих своих счетов, в том числе мебелью, оргтехникой и канцелярскими товарами;
- организация транспортного обслуживания должностных лиц аппарата Губернатора области и Правительства области, Счетной палаты Саратовской области, других органов государственной власти области, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы;
- организация приобретения, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобильного, речного, воздушного транспорта и специальной техники, закрепленных в установленном порядке за Управлением, его подведомственными организациями и структурными подразделениями;
- организация специальных авиарейсов, перевозок железнодорожным, авиационным, автомобильным и водным транспортом;
- осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля за выдачей и использованием специальных пропусков на служебном автотранспорте органов государственной власти области;
- организация общественного питания сотрудников органов государственной власти области;
- решение в установленном законодательством порядке вопросов медицинского обслуживания сотрудников Правительства области, аппарата Губернатора области, иных органов государственной власти области, в том числе профилактического медицинского обследования работников органов исполнительной власти области;
- решение в установленном законодательством порядке вопросов обеспечения служебными жилыми помещениями сотрудников Правительства области, аппарата Губернатора области, а также иных органов государственной власти области по нормам, установленным правовыми актами Саратовской области;
- организация лечения, отдыха должностных лиц, работников органов государственной власти области и их детей, инвалидов и участников войн, ветеранов труда в подведомственных лечебно-оздоровительных учреждениях, а также согласно законодательству в санаториях, домах отдыха на территории Российской Федерации;
- обеспечение реабилитационными мероприятиями отдельных категорий граждан, проживающих в Саратовской области;
- представление в установленном порядке необходимых сведений для включения в реестр государственного имущества области;
- осуществление контроля за использованием арендуемых помещений для размещения органов государственной власти области, в том числе и после их реорганизации (ликвидации);
- предоставление в установленном порядке документов для принятия решения о передаче имущества, закрепленного за Управлением, из государственной собственности Саратовской области в федеральную или муниципальную собственность и из федеральной или муниципальной собственности в государственную собственность Саратовской области, с последующим закреплением за Управлением;
- внесение предложений по включению объектов недвижимости, закрепленных за Управлением и его подведомственными организациями, в областную адресную инвестиционную программу (капитальное строительство, реконструкция, ремонт);
- координация работы подведомственных Управлению организаций по повышению эффективности их деятельности и использования закрепленного за ними областного имущества;
- осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области права пользования жилыми и нежилыми помещениями, находящимися в государственной собственности области и закрепленными за Управлением;
- сопровождение и развитие правительственной сети передачи данных, центра хранения, обработки и передачи информации, единой телефонной сети органов государственной власти области, а также сопровождение единой корпоративной группы радиотелефонной связи органов государственной власти области;
- планирование и осуществление работ по информационно-коммуникационному и компьютерному обеспечению органов государственной власти области и подведомственных организаций;
- организация документационного обеспечения Управления в соответствии с законодательством;
- формирование библиотечного фонда в соответствии со спецификой работы Правительства области и его информационными потребностями;
- организация и обеспечение работы единой комиссии по размещению заказов Управления при заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
- подготовка документов для учета и регистрации в установленном порядке заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
- организация охраны и контрольно-пропускного режима в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области;
- учет и систематизация документов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Управлении, работников технического обеспечения Управления;
- организация работы по отбору кадров для прохождения государственной гражданской службы области в Управлении;
- обеспечение деятельности комиссии Управления по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих области;
- формирование кадрового резерва Управления;
- распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по подведомственным получателям бюджетных средств, определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений, порядка администрирования доходов средств бюджета, утверждение смет доходов и расходов получателей средств бюджета, подведомственных Управлению, оформление и выдача Управлением подведомственным бюджетным учреждениям генеральных разрешений на формирование и использование средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и средств от иной приносящей доход деятельности, ведение реестра расходных обязательств Управления;