ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2008 года N 212-П
Об утверждении Положения о порядке разработки и формы среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год
(с изменениями на 21 ноября 2008 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Саратовской области от 11.01.2013 N 1-П
________________________________________________
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 21.11.2008 N 446-П.
_______________________________________________________________
Во исполнение Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год согласно приложению N 1;
форму среднесрочного финансового плана области согласно приложению N 2.
2. Признать утратившими силу абзацы третий и четвертый пункта 2 постановления Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 178-П "О разработке проекта среднесрочного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
П.Л. Ипатов
Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год
I. Основные положения
1. Среднесрочный финансовый план области (далее - среднесрочный финансовый план) и проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект областного бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области".
2. В настоящем Порядке используются следующие понятий:
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему сеансовому году.
II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета
3. В разработке проекта среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета участвуют Правительство области, министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области и другие органы исполнительной власти области, а также иные органы и организации в соответствии с настоящим Порядком.
4. Правительство области:
одобряет прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает проект среднесрочного финансового плана;
одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную Думу и в Счетную палату области.
5. Министерство экономического развития и торговли области:
организует разработку прогноза социально-экономического развития области на очередной сеансовый год и плановый период;
доводит до органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области систему показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
в установленные сроки представляет в министерство финансов области:
а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов области;
в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
г) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.
6. Министерство финансов области:
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период и проект областного бюджета;
разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему;
запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансы
формирует реестр расходных обязательств области на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета;
определяет на основе прогноза социально-экономического развития области, расчетов главных администраторов доходов областного бюджета и иных главных распорядителей средств областного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в областной бюджет (с учетом доходов от иной приносящей доход деятельности) и консолидированный бюджет области на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные характеристики консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период с распределением расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, доводит до главных распорядителей средств областного бюджета прогнозные объемы расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет свод представленных главными распорядителями средств областного бюджета объемов расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;
рассчитывает верхний предел государственного долга области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
разрабатывает для внесения на рассмотрение Правительства области проект областного бюджета и проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.
7. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки:
в министерство финансов области:
а) прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в областной бюджет, включая доходы от иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период расчеты к ним;
б) реестр расходных обязательств области главного распорядителя средств областного бюджета;
в) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов областного и местных бюджетов в разрезе муниципальных районов и городских округов области в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по установленной министерством финансов области скорме;
г) проектировки расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, долгосрочным областным и (или) ведомственным целевым программам по установленной министерством финансов области форме;
д) предложения по передаче отдельных государственных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения субвенций на исполнение данных полномочий;
е) предложения по предоставлению бюджетам муниципальных образований области иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения;
на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета:
а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объем ассигнований, необходимых для их исполнения;
б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области разрабатывает и представляет в установленные сроки в министерство финансов области прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области на очередной финансовый год и плановый период.
9. Прогноз социально-экономического развития области, проект средне-срочного финансового плана и проект областного бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства области.
10. Разработка проекта среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с утверждаемым Правительством области планом мероприятий.
Среднесрочный финансовый план области
на________________ годы
Таблица N 1
Основные параметры консолидированного бюджета области (без бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области)
(тыс. рублей)
N | Показатели | Очередной | Плановый период | |
п/п | финансовый год | 1-й год | 2-й год | |
1. | Доходы - всего: | |||
в том числе: | ||||
Налоговые и неналоговые доходы | ||||
из них: | ||||
доходы от иной приносящей доход деятельности | ||||
Безвозмездные поступления | ||||
2. | Расходы - всего | |||
3. | Профицит (+), дефицит (-) | |||
4. | Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
Таблица N 2
Основные параметры областного бюджета области
(тыс. рублей)
N | Показатели | Очередной | Плановый период | |
п/п | финансовый год | 1-й год | 2-й год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Доходы - всего: | |||
в том числе: | ||||
Налоговые и неналоговые доходы | ||||
из них: | ||||
доходы от иной приносящей доход деятельности | ||||
Безвозмездные поступления | ||||
2. | Расходы - всего | |||
в том числе: | ||||
межбюджетные трансферты местным бюджетам | ||||
из них: | ||||
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, | ||||
субвенции на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций; на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений | ||||
3. | Профицит (+), дефицит (-) | |||
4. | Источники внутреннею финансирования дефицита бюджета | |||
из них: | ||||
кредиты кредитных организаций | ||||
получение | ||||
погашение | ||||
государственные ценные бумаги | ||||
размещение, | ||||
погашение | ||||
бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||
получение | ||||
погашение | ||||
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета | ||||
5. | Предельный объем государственного долга области на конец года |