Действующий

О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области (с изменениями на 28 февраля 2024 года)



Статья 10.1. Порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


(введена Законом Саратовской области от 31.05.2012 N 75-ЗСО)


1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления в порядке, определяемом настоящим Законом и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).


(в ред. Закона Саратовской области от 20.12.2022 N 162-ЗСО)


2. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются муниципальным правовым актом.


В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


3. Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии:


представителя научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;


представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления;


представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.