ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2006 года N 40-П
Вопросы комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области
(с изменениями на 29 марта 2011 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
от 18.01.2012 N 13-П
________________________________________________
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 12.02.2007 N 40-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 27.09.2007 N 334-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 29.12.2007 N 496-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 25.03.2008 N 125-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 23.04.2009 N 143-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 15.03.2010 N 76-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 29.03.2011 N 167-П.
_______________________________________________________________
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о комитете по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области согласно приложению.
2. (пункт исключен постановлением Правительства Саратовской области от 12.02.2007 N 40-П, см. предыдущую редакцию)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
П.Л. Ипатов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 8 февраля 2006 года N 40-П
_______________________________________________________________
В тексте приложения слова "Председатель Комитета" заменены
словами "Министр области - председатель Комитета" -
постановление Правительства Саратовской области от 12.02.2007 N 40-П.
_______________________________________________________________
Положение о комитете по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области
I. Общие положения
1. Комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Саратовской области, уполномоченным на осуществление координации и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 29.03.2011 N 167-П, см. предыдущую редакцию).
2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением.
3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, лицевые счета получателя бюджетных средств, открываемые в установленном порядке (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 25.03.2008 N 125-П, см. предыдущую редакцию).
5. Финансирование расходов по содержанию и деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
(абзац исключен постановлением Правительства Саратовской области от 29.12.2007 N 496-П, см. предыдущую редакцию).
6. Место нахождения Комитета: 410042, г.Саратов, ул.Московская, 72.
II. Основные функции Комитета
7. Основными функциями Комитета являются:
координация деятельности органов государственной власти области, иных государственных органов, учреждений и организаций, осуществляющих размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области;
осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами в сфере размещения заказов;
взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 29.03.2011 N 167-П, см. предыдущую редакцию)
III. Основные задачи Комитета
8. Комитет в соответствии с возложенными на него функциями выполняет следующие задачи:
1) осуществляет разработку проектов правовых актов по вопросам, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области;
2) координирует деятельность органов государственной власти Саратовской области, иных государственных органов, учреждений и организаций, осуществляющих размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области;
3) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
4) составляет прогноз объемов товаров, работ и услуг, закупаемых для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области и муниципальных нужд;
5) определяет экономическую эффективность закупок для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области;
6) осуществляет анализ экономической эффективности закупок для муниципальных нужд;
7) оказывает органам государственной власти области, иным государственным органам, учреждениям и организациям, осуществляющим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области, а также администрациям муниципальных образований методическую помощь по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области и муниципальных нужд;
8) проводит мониторинг цен товаров, работ и услуг, поставляемых для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области;
9) проводит экспертизу цен, установленных в государственных контрактах, на их соответствие документам, связанным с размещением заказов, а также экспертизу тарифов, установленных в государственных контрактах, на их соответствие действующему законодательству (подпункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 27.09.2007 N 334-П, см. предыдущую редакцию);
10) (подпункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 29.03.2011 N 167-П, см. предыдущую редакцию);
11) координирует подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области;
12) подготавливает сводный план-график проведения закупок для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области;
13) ведет сводную отчетность по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области;
14) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
15) информирует Губернатора области о планируемых контрольных мероприятиях и их результатах;
16) осуществляет обобщение и анализ нарушений законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области, выявленных по результатам контрольных мероприятий, разрабатывает мероприятия, направленные на уменьшение их количества;
17) осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области, а также в установленных Федеральным законом случаях вправе проводить внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 27.09.2007 N 334-П, см. предыдущую редакцию);
18) выдает заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов (подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 27.09.2007 N 334-П, см. предыдущую редакцию);
19) выдает в пределах своей компетенции лицам, указанным в части 1 статьи 17 и в частях 13 и 14 статьи 65 Федерального закона, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 27.09.2007 N 334-П, см. предыдущую редакцию);
20) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в части 1 статьи 17 и в частях 13 и 14 статьи 65 Федерального закона лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в пределах своей компетенции передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы (подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 27.09.2007 N 334-П, см. предыдущую редакцию);
21) рассматривает дела об административных правонарушениях, допущенных при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области или муниципальных нужд;
22) обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации (подпункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 27.09.2007 N 334-П, см. предыдущую редакцию);
23) (подпункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 29.03.2011 N 167-П, см. предыдущую редакцию);
24) (подпункт исключен постановлением Правительства Саратовской области от 27.09.2007 N 334-П, см. предыдущую редакцию);
25) в установленном порядке осуществляет согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области или нужд муниципального образования с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона, а также в случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка в соответствии с частью 8 статьи 46 Федерального закона;
26) рассматривает поступающие от участников размещения заказа жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области и муниципальных нужд;
27) вправе принять решение о приостановлении размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области и муниципальных нужд до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
28) направляет заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;
29) обеспечивает внедрение в эксплуатацию и функционирование автоматизированной информационной системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саратовской области, а также нужд бюджетных учреждений Саратовской области (АИС "Госзакупки");
30) обеспечивает осуществление мероприятий по разработке, внедрению и модернизации автоматизированных информационных систем размещения заказов для муниципальных нужд (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 27.09.2007 N 334-П);
31) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов от денежных взысканий (штрафов) нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 29.12.2007 N 496-П);
32) размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд комитета, заключает государственные контракты и договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 29.12.2007 N 496-П);