ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2005 года N 225
Об утверждении Положения о контрольно-аналитическом управлении Правительства Саратовской области
(с изменениями на 20 февраля 2006 года)
___________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Саратовской области
от 05.02.2008 N 13
___________________________________________
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Губернатора Саратовской области от 13.02.2006 N 28,
постановлением Губернатора Саратовской области от 20.02.2006 N 37.
_______________________________________________________________
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о контрольно-аналитическом управлении Правительства Саратовской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
П.Л. Ипатов
Приложение
к постановлению
Губернатора области от
12 сентября 2005 года N 225
Положение
о контрольно-аналитическом управлении Правительства Саратовской области
(с изменениями на 13 февраля 2006 года)
_______________________________________________________________
В тексте положения слова "министр области - руководитель аппарата Губернатора области" в различных падежах
заменены словами "заместитель Председателя Правительства области - руководитель аппарата Губернатора области"
в соответствующих падежах -
постановление Губернатора Саратовской области от 13.02.2006 N 28, см. предыдущую редакцию.
_______________________________________________________________
I. Общие положения
1. Контрольно-аналитическое управление Правительства Саратовской области (далее - Управление) является самостоятельным подразделением в составе аппарата Губернатора Саратовской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Положение и структура Управления утверждается постановлением Губернатора области, а штатная численность - Правительством области.
4. Деятельность Управления основывается на принципах законности, взаимодействия с органами государственной власти области, а также органами местного самоуправления.
5. Местонахождение Управления: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
II. Задачи Управления
6. На Управление возлагаются следующие задачи:
осуществление контроля и организация проверок за исполнением органами исполнительной власти области Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов Губернатора области, органов государственной власти области;
осуществление контроля и организация проверок деятельности органов исполнительной власти области;
получение в установленном порядке информации и сведений по финансово-экономическим вопросам, затрагивающим интересы экономической безопасности области;
рассмотрение жалоб и обращений граждан, организаций и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
обеспечение в соответствии с требованиями нормативных и других документов должной подготовки и поддержание квалификации работников Управления, формирование поведенческих признаков культуры безопасности.
III. Функции Управления
7. Для реализации возложенных задач Управление выполняет следующие функции:
обеспечение взаимодействия с органами государственной власти области, органами местного самоуправления при осуществлении контроля и проверок исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов Губернатора области, органов государственной власти области;
осуществление проверок деятельности органов исполнительной власти области;
подготовка аналитической информации Губернатору области о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, внесение соответствующих предложений;
внесение предложений Губернатору области о направлении в необходимых случаях в органы прокуратуры и правоохранительные органы материалов о выявленных нарушениях;
обеспечение Губернатора области, заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области оперативной информацией и сведениями по финансово-экономическим вопросам, затрагивающим интересы экономической безопасности области;
анализ и обработка информации для выявления реальных и потенциальных источников угроз экономической безопасности;
анализ ситуации, связанной с экономическими интересами области в целях выработки предложений по предупреждению и нейтрализации угроз экономической безопасности;
содействие обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайны, режима секретности в пределах своей компетенции.
IV. Организация деятельности Управления
8. Управление для осуществления своих функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, а также предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
создавать комиссии для организации проведения проверок по устранению нарушений и их предупреждению;
запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, от органов государственной власти, а также от внебюджетных государственных фондов, предприятий документы и другую информацию, необходимую для проведения проверок в соответствии с задачами, возложенными на Управление;
пользоваться в установленном порядке базами и информационными банками данных органов государственной власти области и органов местного самоуправления;
использовать в соответствии с федеральным законодательством государственные системы связи и коммуникации;
взаимодействовать с соответствующими органами власти других субъектов Российской Федерации по вопросам компетенции Управления;
приглашать должностных лиц органов исполнительной власти области для дачи письменных и устных объяснений по поводу нарушений и неисполнения федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) области, законов области, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области;
вносить Губернатору области предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников органов исполнительной власти области за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей;
по итогам проверок, по указанию Губернатора области, направлять информацию об устранении выявленных нарушений руководителям органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области;
направлять в установленном порядке специалистов Управления на коллегии и совещания, проводимые органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов.
9. Работники Управления при осуществлении контроля имеют право прохода во все здания, занимаемые органами исполнительной власти области.
10. Материально-техническое, финансовое, документационное, информационное и транспортное обеспечение Управления осуществляет управление делами Правительства области. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
V. Руководство Управлением
11. Управление возглавляет заместитель руководителя аппарата Губернатора области - начальник контрольно-аналитического управления (далее -начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 20.02.2006 N 37. см. предыдущую редакцию).
Начальник Управления руководит деятельностью Управления и подчиняется непосредственно заместителю Председателя Правительства области - руководителю аппарата Губернатора области.
12. Начальник Управления в установленном порядке:
представляет Управление во взаимоотношениях с федеральными и областными органами государственной власти и органами местного самоуправления;
осуществляет контроль за деятельностью работников Управления, соблюдением ими трудовой дисциплины;
в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с осуществлением контроля и проведением проверок;
решает вопросы командирования работников Управления;
предоставляет в Правительство области на утверждение штатную численность Управления;
издает приказы по вопросам деятельности Управления, а также инструкции и методические рекомендации по осуществлению контрольных функций;
вносит предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления, назначении на должность и освобождении от занимаемой должности работников Управления.
13. Начальник Управления имеет 5 общественных советников и 5 общественных помощников, положение о которых утверждается заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области.
14. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления - начальник контрольно-инспекторского отдела.
VI. Ответственность
15. Начальник Управления, его заместитель и работники Управления несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление настоящим Положением.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".