ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2005 года N 131
Вопросы секретариата заместителя Председателя Правительства Саратовской области
(с изменениями на 12 сентября 2005 года)
___________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Саратовской области
от 17.01.2006 N 5
___________________________________________
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Губернатора Саратовской области от 16.06.2005 N 177,
постановлением Губернатора Саратовской области от 12.09.2005 N 224.
_______________________________________________________________
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о секретариате заместителя Председателя Правительства Саратовской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
П.Л. Ипатов
Приложение к постановлению
Губернатора области
от 5 мая 2005 года N 131
Положение о секретариате заместителя Председателя Правительства Саратовской области
(с изменениями на 12 сентября 2005 года)
I. Общие положения
1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Саратовской области (далее - Секретариат) является самостоятельным государственным органом и образуется в целях обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства Саратовской области (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 12.09.2005 N 224, см. предыдущую редакцию).
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Секретариат взаимодействует с органами исполнительной власти области, другими государственными органами, органами местного самоуправления и обеспечивает реализацию полномочий заместителя Председателя Правительства Саратовской области.
II. Задачи Секретариата
4. Секретариат выполняет следующие задачи:
осуществляет информационно-аналитическое, документационное, организационно-техническое обеспечение деятельности заместителя Председателя Правительства области;
участвует в обработке поступающих заместителю Председателя Правительства области документов и обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления, готовит по ним необходимые материалы, а также проекты поручений заместителя Председателя Правительства области руководителям подведомственных государственных органов;
участвует в организации контроля исполнения указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской федерации, Губернатора области, поручений заместителя Председателя Правительства области;
обеспечивает совместно с соответствующими органами исполнительной власти области подготовку необходимых аналитических и справочных материалов для заместителя Председателя Правительства области;
осуществляет совместно с органами исполнительной власти области, во взаимодействии с администрациями муниципальных образований области организационное обеспечение и подготовку заседаний Правительства области, совещаний и других мероприятий с участием заместителя Председателя Правительства области;
участвует в рассмотрении обращений граждан, адресованных заместителю Председателя Правительства области, подготовке предложений по решению поставленных в них вопросов;
обеспечивает взаимодействие заместителя Председателя Правительства области с представителями средств массовой информации, общественных объединений;
организует обеспечение работы комиссий и рабочих групп, возглавляемых заместителем Председателя Правительства области;
обеспечивает ведение делопроизводства;
выполняет другие задачи в соответствии с поручениями заместителя Председателя Правительства области.
III. Организация деятельности Секретариата
5. Руководитель Секретариата назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке.
Работники Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности министром области - руководителем аппарата Губернатора области в установленном порядке по согласованию с заместителем Председателя Правительства области.
6. Руководитель Секретариата:
подчиняется непосредственно заместителю Председателя Правительства области;
осуществляет руководство деятельностью Секретариата;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений заместителя Председателя Правительства области;
участвует в совещаниях и других мероприятиях с участием заместителя Председателя Правительства области;
разрабатывает и представляет на утверждение министру области - руководителю аппарата Губернатора области должностные регламенты работников Секретариата (абзац в редакции постановления Губернатора Саратовской области от 16.06.2005 N 177. см. предыдущую редакцию);
осуществляет другие функции в соответствии с задачами, возложенными на Секретариат.
7. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Секретариата.
8. В целях осуществления своих задач Секретариат имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, предприятий, учреждений, организаций, а также органов местного самоуправления необходимую информацию;
привлекать специалистов областных министерств и ведомств, координацию деятельности которых осуществляет заместитель Председателя Правительства области (по согласованию с руководителями этих органов), для участия в. подготовке мероприятий, а также информационно-справочных материалов;
осуществлять контроль за сроками и фактическим исполнением поручений, касающихся деятельности органов, подведомственных заместителю Председателя Правительства области.
9. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Секретариата осуществляется управлением делами Правительства области.
IV. Ответственность
10. Руководитель Секретариата несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач.
11. Работники Секретариата несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
12. Руководитель Секретариата, другие работники Секретариата несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Руководитель Секретариата, другие работники Секретариата несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".