Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Регламент Саратовской областной Думы (утратил силу на основании постановления Саратовской областной Думы от 17.09.2008 N 12-478)


Глава VII. Порядок внесения законопроектов и проектов постановлений в Думу и их предварительное рассмотрение


Статья 54.

Согласно статье 96 Устава (Основного Закона) Саратовской области правом законодательной инициативы  обладают Губернатор области, депутаты Думы, Правительство области, представительные органы местного самоуправления муниципальных образований области, а также областной суд и арбитражный суд области, прокурор области, Федерация профсоюзных организаций области по вопросам их ведения.

Законопроекты, исходящие от государственных органов, общественных объединений, граждан, не обладающих правом законодательной инициативы, могут быть внесены в Думу субъектами права законодательной инициативы, указанными в части первой настоящей статьи.

Статья 55.

Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Думу:

законопроектов и поправок к законопроектам;

законодательных инициатив о принятии новых федеральных законов и законов области;

законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы Российской Федерации, Саратовской области либо о признании этих законов утратившими силу;

предложений о поправках и пересмотре положений Устава (Основного Закона) Саратовской области;

проектов постановлений Думы.

Статья 56.

Необходимым условием внесения законопроекта в Думу в порядке законодательной инициативы является представление:

а) текста законопроекта и проекта постановления Думы, оформленных в установленном порядке;

б) обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;

в) перечня законов  и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;

г) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

д) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).

Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, рассматриваются только по представлению Губернатора области либо при наличии его заключения.

В представленных материалах указываются инициаторы разработки законопроекта.

Статья 57.

Непосредственно в текст внесенного в Думу законопроекта должны быть включены следующие положения:

а) о сроках и порядке вступления закона в силу;

б) об отмене, изменениях и дополнениях ранее принятых законов и других нормативных правовых актов в связи с принятием данного закона;

в) о приведении (в случаях необходимости) в соответствие с вновь принятым законом области правовых актов органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.

Статья 58.

Законопроекты, проекты постановлений Думы, внесенные в Думу, подлежат регистрации в установленном порядке.

Если форма представленного законопроекта, проекта постановления Думы не отвечает требованиям закона области или не представлены необходимые материалы, указанные в статьях 54, 56 настоящего Регламента, такие законопроект, проект постановления Думы возвращаются его инициатору для выполнения установленных требований.

Статья 59.