Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2003 года № 61-П

О порядке реализации долгосрочные областных целевых программ

(наименование с учетом изменений, внесенных постановление Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).
(с изменениями на 23 сентября 2013 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 311-П.
________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 30.01.2006 N 29-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 21.12.2007 N 453-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 17.02.2009 N 57-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 26.08.2009 N 413-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 05.04.2010 N 114-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 29.10.2012 N 641-П,
постановление Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

В наименовании и тексте постановления слова "областные целевые программы" в различных падежах

заменены словами "долгосрочные областные целевые программы" в соответствующих падежах  -

постановление Правительства Саратовской области от 17.02.2009 N 57-П.
_______________________________________________________________



В целях регламентации процесса реализации и контроля программных мероприятий Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции, введенной постановление Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


1. Утвердить Положение о порядке реализации долгосрочных областных целевых программ согласно приложению.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановление Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


2. Установить, что министерство экономического развития и торговли области является координатором по разработке долгосрочных областных целевых программ.

(пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


3. (пункт исключен постановлением Правительства Саратовской области от 17.02.2009 N 57-П, см. предыдущую редакцию).

4. Министерству экономического развития и торговли области и министерству финансов области не принимать к рассмотрению предлагаемые к финансированию новые долгосрочные областные целевые программы, не соответствующие требованиям утвержденного Положения.

(пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


5. Установить, что в соответствии с бюджетным законодательством с 1 января 2009 г.:

принятие решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирование и реализация осуществляются в соответствии с порядком, установленным настоящим постановлением;

утверждение долгосрочных областных целевых программ осуществляется Правительством области.

(пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).

___________________________________________________________________   

пункты 5-6 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 6-7 -
постановление Правительства Саратовской области от 21.12.2007 N 453-П.

___________________________________________________________________  


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Болыыеданова П.В.

 (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 29.10.2012 N 641-П, см. предыдущую редакцию).


7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
Д.Ф.Аяцков


Приложение
 к постановлению
 Правительства области
 от 3 июня 2003 года № 61-П

Положение о порядке реализации долгосрочных областных целевых программ
(наименование с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).
(приложение в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области
от 21.12.2007 N 453-П, см. предыдущую редакцию)

_______________________________________________________________

В наименовании и пункте 1 слова "областные целевые программы" в различных падежах

заменены словами "долгосрочные областные целевые программы" в соответствующих падежах  -
постановление Правительства Саратовской области от 17.02.2009 N 57-П.

_______________________________________________________________



I. Общие положения
(раздел признан утратившим силу с 1 января 2014 года постановления Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П , см. предыдущую редакцию).


1. Долгосрочные областные целевые программы (далее - программы) представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и результатам комплекс мероприятий, ориентированных на эффективное решение приоритетных для социально-экономического развития области задач посредством консолидации ресурсов и их целенаправленного использования для достижения ожидаемых конечных результатов программ.

Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.

2. Целевые программы являются одним из важнейших рычагов активного воздействия на социально-экономическое развитие области и должны быть сосредоточены на реализации наиболее важных для Саратовской области социальных, научно-технических и инвестиционных проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в компетенцию органов исполнительной власти области.

3. Настоящее Положение устанавливает:

порядок разработки программ;

(абзац признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


полномочия, обязанности и последовательность действий органов исполнительной власти области по реализации программ;

(абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


обязательные требования к структуре и формам программных документов;

механизмы управления, контроля и финансового обеспечения программ;

ответственность исполнителей за реализацию программ.

4. В работе с программами выделяются следующие этапы:

подготовка обоснования необходимости разработки программы и принятие решения о разработке программы;

(абзац признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


подготовка проекта программы;

(абзац признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


экспертиза и оценка проекта программы;

(абзац признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


финансовое обеспечение программы;

управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения;

изменение и завершение программы.

(абзац в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).

5. Настоящее Положение не распространяется на программные документы, представляющие комплекс взаимоувязанных мероприятий, не имеющих межведомственного характера, ориентированных на решение задач отраслевой направленности, стоящих перед органами исполнительной власти области в установленной сфере деятельности.

6. В процессе  реализации программ участвуют следующие субъекты:

(абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


инициаторы разработки программы - любые юридические и физические лица, выходящие с предложениями и обоснованиями о программной разработке проблемы на областном уровне;

(абзац признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


государственный заказчик программы (далее - государственный заказчик) - орган исполнительной власти области, ответственный за исполнение программы и осуществляющий координацию действий исполнителей программы по реализации ее мероприятий;

исполнители программы - органы исполнительной власти области, по согласованию органы местного самоуправления, организации, предприятия и учреждения, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся непосредственными участниками программных мероприятий.

II. Подготовка обоснования необходимости разработки программы и принятие решения о разработке программы
(раздел признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.09.2013 N 488-П, см. предыдущую редакцию).


7. Орган исполнительной власти области, инициирующий разработку программы, готовит соответствующее обоснование и проект правового акта Правительства области о разработке программы.

8. Обоснование должно включать следующие основные разделы:

наименование предлагаемой к разработке программы;

характеристика сложившейся ситуации, анализ состояния и причин возникновения проблем (представляется аналитический материал, в том числе приводятся основные оценочные показатели и сведения, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы; динамика показателей по данной проблеме за предыдущие годы; сравнение с действующими нормативами, аналогичными показателями в других субъектах Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа; итоги исполнения предшествующей аналогичной программы);

уровень проблемы (федеральный, областной, муниципальный);

обоснование соответствия решения проблемы и поставленных задач приоритетам социально-экономического развития области;

обоснование невозможности решения проблемы в рамках текущей деятельности органов исполнительной власти и необходимость применения программно-целевого метода;

обоснование необходимости межотраслевой (межведомственной) межтерриториальной координации для реализации выбранного варианта решения проблемы;

возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;