Недействующий


ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 5 сентября 1997 года N 28

О внесении изменений и дополнений в Закон Калининградской области "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2006 года на основании
Закона Калининградской области от 30 июня 2006 года N 26
____________________________________________________________________

     (Принят
 областной Думой второго созыва
 28 августа 1997 г.)

Статья 1. Внести в Закон Калининградской области "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" следующие изменения и дополнения:

Статью 1 дополнить следующим текстом: "Государственный заказчик - администрация Калининградской области, органы местного самоуправления.

Заказчик - юридическое лицо, осуществляющее на конкурсной договорной основе с государственным заказчиком резмещение заказов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд.

Поставщик - сельскохозяйственный товаропроизводитель.

Потребитель - установленное заказчиком юридическое лицо, потребляющее продукцию.

Минимальная закупочная цена, установленная администрацией области и обеспечивающая расширенное воспроизводство, - цена, ниже которой продукция не может быть продана.

Конкурс - открытая гласная форма торгов возможных заказчиков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных и региональных нужд".

Статью 2. пункт 4 дополнить следующим текстом: "Организуют заключение межрегиональных соглашений на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".

Статью 3. пункт 4 дополнить следующим текстом: "В случае возникновения спора качество сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, поставляемых для государственных нужд, определяется уполномоченным государственным органом".

Статью 4 изложить в следующей редакции:

1. Государственными заказчиками в области являются администрация области, органы местного самоуправления городов и районов.

Функции государственного заказчика по закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд могут быть переданы на конкурсной договорной основе коммерческим (общества, товарищества, кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия) и некоммерческим организациям (потребительские кооперативы).

2. Государственный заказчик ежегодно за три месяца до начала года уточняет потребителей, объект и ассортимент сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, сроки их закупок и поставок для государственных нужд.

3. Государственный заказчик осуществляет следующие функции:

а) проводит конкурсы на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд среди заказчиков - до 15 ноября текущего года, среди поставщиков - по 31 декабря текущего года;

б) привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации соответствующего приглашения;

в) предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим конкурсный отбор (в случае проведения такового) в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе);

     г) разъясняет поставщикам конкурсную документацию;

д) принимает заявки на участие в торгах (конкурсе) и обеспечение указанных заявок (банковская гарантия, залог, поручительство);

     е) формирует конкурсную комиссию;

ж) направляет уведомление о признании заявок на участие в торгах (конкурсе) выигравшим;

з) заключает с лицом, выигравшим торги (конкурс), государственный контракт;

и) доводит до сведения всех иных поставщиков итоги торгов (конкурса);

к) проводит специализированные закрытые торги (закрытые конкурсы) в случаях и порядке, определенными законодательством.

4. Государственный заказчик гарантирует поставщикам оплату сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по ценам и в сроки, определенные конкурсными предложениями, и заказчиками - за оказанные услуги в соответствии с договором.

5. Государственному заказчику запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемление интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе).

6. Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками торгов (конкурса) или входить в одну группу лиц с участником торгов (конкурса), при этом все участники торгов, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.

7. Заказчики обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о торгах (конкурсе) в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.

8. Государственный заказчик вправе требовать от поставщиков предоставления документов или иной информации, необходимых для удостоверения их квалификации, при этом не допускается нарушение прав поставщиков на защиту интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Критериями квалификации поставщика являются необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительная репутация, надежность, наличие трудовых ресурсов, необходимых для выполнения государственного заказа, исполнение обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

Дополнить Закон новой статьей 5 "КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ" в следующей редакции:

1. Конкурсная комиссия формируется государственным заказчиком и действует на основе принятого им положения.

2. В состав конкурсной комиссии входят не менее трех должностных лиц государственного заказчика и представители поставщиков. К работе комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций.

3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

а) разрабатывает и утверждает регламент своей работы;

б) вскрывает конверты с заявками на участие в торгах (конкурсе);

в) проводит оценку и сопоставление заявок на участие в торгах (конкурсе);

г) принимает решение о выигравшей заявке.

В статье 5. пункта 1 в первом и втором абзацах исключить слова "государственных" и "государственные".

Статью 6. пункт 1 через запятую дополнить текст словами "но не ниже минимального уровня закупочных цен".

Статью 6. пункт 6 абзац второй изложить в следующей редакции: "Заключение договора с поставщиком, объявленным победителем конкурса, является для государственного закзчика обязательным. Условия договора определяются в соответствии с объявленными условиями конкурса и представленными на конкурс предложениями поставщика, признанного победителем конкурса".

В статье 6. пункта 6 из последнего абзаца исключить слова "до начала года" и записать следующий текст: "по итогам конкурса между государственным заказчиком и заказчиком не позднее двадцати дней, между заказчиком и поставщиком продукции - не позднее двадцати дней со дня проведения конкурса".

Статью 6 дополнить пунктом 7 в следующей редакции: "В случае установления прямых хозяйственных связей между поставщиками и потребителями договор заключается между поставщиком, потребителем и государственным заказчиком (заказчиком)".

После внесения новой статьи 5 изменить нумерацию статей Закона 5,6,7,8,9,10 соответственно на 6,7,8,9,10,11.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

     Глава администрации (губернатор)
     Калининградской области                            Л. Горбенко.

5 сентября 1997 года

N 28

г. Калининград.

---------------------------------------------------
     газета "Калининградская правда"             150.180.040
     от 17 сентября 1997 года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»