Недействующий


МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о фонде чрезвычайных
расходов города


(Утратил силу на основании постановления Псковской городской Думы от 01.03.02 N 573; Новости Пскова от 23.03.02 N 54)

(Принято на 7-ой сессии городской Думы первого созыва)

В соответствии с Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлениями Правительства Российской Федерации от 4.11.93 г. n 1128 и от 5.11.95 г. N 1113 Псковская городская Дума постановила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о фонде чрезвычайных расходов города.

2. Распоряжение Администрации города от 17.05.95 года N 1077-р "Об утверждении Положения о порядке формирования и использования финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из городского фонда чрезвычайных ситуаций" считать утратившим силу.

     Председатель Псковской                       Мэр города
     городской Думы

               В.С. Асадчий                           А.В. Прокофьев

г. Псков
от 30 июля 1996 года
N 35

Приложение
к Постановлению N 35
Псковской  городской
Думы от 30.07.1996 г

ПОЛОЖЕНИЕ
о фонде чрезвычайных расходов города

В соответствии с Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлений Правительства Российской Федерации от 4.11.93 г. N 1128 и от 5.11.95 г. N 1113 настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования средств фонда чрезвычайных расходов города, учета и контроля за расходованием денежных средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий и направлено на упорядочение финансирования этих мероприятий, системы учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств.

1. Планирование и финансирование мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и их последствий

1. Фонд чрезвычайных расходов (далее -фонд) формируется Постановлением городской Думы по представлению Мэра города. Фонд предусматривается в городском бюджете отдельной строкой.

2. Объем фонда утверждается Постановлением городской Думы при утверждении бюджета города.

3. Предназначение фонда:

- финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города, проводимых под руководством председателя городской комиссии по чрезвычайным ситуациям, начальник штаба по делам ГО и ЧС города:

- оказание финансовой помощи объектам экономики (учреждениям, организациям) по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

4. Распорядителем денежных средств на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям города, начальник штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города. Выделение денежных средств оформляется распоряжением Мэра города по представлению штаба по делам ГО и ЧС города.

5. Для выделения денежных средств на эти цели в штаб по делам ГО и ЧС города представляются следующие документы:

- копия распоряжения (приказа) руководителя предприятия, организации или учреждения на введение чрезвычайного режима функционирования объектового звена РСЧС;

- протоколы заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям объекта по факту возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- акты по ущербу на каждый пострадавший объект и сводный акт с указанием степени, характера, причин разрушений (повреждений) и суммы нанесенного ущерба;

- смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому пострадавшему объекту и сводная смета затрат;

- справка страховой кампании о выплате страховых сумм за материальный ущерб, понесенный в результате чрезвычайной ситуации.

6. Указанные документы должны быть оформлены непосредственно по возникновении чрезвычайной ситуации и в десятидневный срок направлены в штаб по делам ГО и ЧС города.

В случае непредставления соответствующих документов в течение 10-ти дней после возникновения чрезвычайной ситуации штабу по делам ГО и ЧС города разрешается принимать решение об отказе рассмотрения вопросов финансирования данной ситуации.

7. Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города совместно с городским финансовый управлением в пятнадцатидневный срок рассматривают представленные документы об оказании финансовой помощи объектам экономики (организациям, учреждениям), пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации и выносит предложения о финансировании расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций за счет средств городского фонда чрезвычайных расходов.

8. Основными задачами вышеуказанных органов управления Администрации города по финансированию чрезвычайных ситуаций являются:

8.1. Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города:

- внесение предложений на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- рассмотрение документов, представленных в штаб по делам ГО и ЧС города для оказания финансовой помощи объектам экономики (учреждениям, организациям), пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций;

- проведение экспертиз обоснованности представленных документов, в том числе с выездом специалистов на место чрезвычайной ситуации;

- подготовка заключения по представленным документам для оказания помощи пострадавшим объектам экономики (учреждениям, организациям);

- в случае положительного решения, подготовка проекта распоряжения Администрации города о выделении денежных средств.

8.2. Финансового управления города:

- финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из городского фонда чрезвычайных расходов на основании распоряжения Администрации города;

- организация учета, отчетности и контроля за выделяемыми денежными средствами совместно со штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

9. Средства, выделяемые комиссией по ЧС города, перечисляются городским финансовым управлением в установленном порядке предприятиям, организациям и учреждениям города и могут расходовать на:

- финансирование плановых и экстренных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, проводимых под руководством председателя городской комиссии по ЧС, начальника штаба по делам ГО и ЧС города;

- производство аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных работ по устранению непосредственной угрозы для жизни и здоровья людей;

- оказание единовременной помощи пострадавшему населению;

- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;

- привлечение дополнительных сил и средств по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2.  УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

1. Предприятия, организации и учреждения города по денежным средствам, выделяемым из городского фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций ведут бухгалтерский учет в соответствии с инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете от 3.11.93 г. N 122 и от 23.12.94 г. N 170.

2. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации и об израсходованных денежных средств из городского фонда чрезвычайных расходов предприятия, организации и учреждения представляют в городское финансовое управление по установленной форме.

3. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Финансовое управление города осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных из городского фонда чрезвычайных расходов в период проведения ревизий и плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности.


Исполнено:

     Начальник штаба по делам ГО и ЧС
     города Пскова                                     В.Б. Воробьев

     Начальника финансового управления
     Администрации города                              Л.В. Березняк

     Председатель Комитета по экономике
     и экологии                                           Ю.Г. Носов

Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»