АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 года N 451
О внесении изменений в постановление Администрации области от 15 марта 2011 г. N 81 "О порядке предоставления и расходования местными бюджетами субсидий из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27.05.16 на основании постановления Администрации
области от 23.05.2016 N 160, Официальный интернет-портал правовой
информации www.pravo.gov.ru, 27.05.16, N 6000201605270002
_____________________________________________________________________
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации области от 15 марта 2011 г. N 81 "О порядке предоставления и расходования местными бюджетами субсидий из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пригородных внутримуниципальных пассажирских перевозок" следующие изменения:
В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации области от 15 марта 2011 г. N 81 "О порядке предоставления и расходования местными бюджетами субсидий из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района" следующие изменения:
1.1. в наименовании постановления слова "местными бюджетами" заменить словами "местным бюджетам";
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления и расходования местным бюджетам субсидий из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района;
Методику определения размера субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района.";
1.3. в наименовании и в пункте 1 Порядка предоставления и расходования местными бюджетами субсидий из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района, утвержденного указанным постановлением, слова "местными бюджетами" заменить словами "местным бюджетам";
1.4. дополнить приложением в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
1.5. пункт 4 Порядка предоставления и расходования местными бюджетами субсидий из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"4. Объем субсидий с распределением по муниципальным районам определяется на основании Методики определения размера субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района, утвержденной настоящим постановлением, и утверждается законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Закон).
В случае недостаточности средств в областном бюджете для полной компенсации расходов распределение субсидий осуществляется пропорционально объемам исходя из средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А.
Губернатор области А.А. Турчак
Приложение
к постановлению Администрации области
от 30.08.2012 N 451
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации области
от 15.03.2011 N 81
МЕТОДИКА
определения размера субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района
1. Настоящая Методика разработана в целях определения размера субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района регулярными автобусными маршрутами (далее - маршрут).
1.1. В настоящей Методике используются следующие термины и понятия.
Под базовым годом в настоящей Методике понимается год, предшествующий расчетному.
Подвижной состав - совокупность транспортных средств перевозчика, используемых в целях перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах пассажирских перевозок между поселениями в границах соответствующего муниципального района.
1.2. В основе настоящей Методики лежит принцип установления баланса между затратами перевозчика, связанными с перевозкой пассажиров, с одной стороны, и возмещением затрат за счет выручки перевозчика и субсидии из областного бюджета.
В настоящей Методике учитываются следующие группы затрат перевозчика:
затраты на материальные ресурсы, необходимые для перемещения транспортного средства (далее - ТС) по маршруту. Данные затраты пропорциональны пробегу ТС;
затраты на оплату труда водителей. Данные затраты пропорциональны времени, необходимому для перемещения ТС по маршруту;
затраты на управление, транспортную инфраструктуру и амортизацию ТС (административно-управленческие затраты, аренда и содержание территорий, зданий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры, налоги на землю и имущество, амортизация ТС, транспортный налог). Данные затраты пропорциональны количеству ТС, необходимых для работы на маршрутах согласно установленному расписанию.
Настоящая Методика состоит из четырех блоков:
1) блок подготовительных расчетов для определения затрат перевозчиков в составе:
блок расчета параметров маршрута и удельных показателей, необходимых для расчета затрат на материальных ресурсы для перемещения ТС по маршруту;
блок расчета показателей, необходимых для расчета затрат на оплату труда водителей;
блок расчета показателей, необходимых для расчета затрат на управление и транспортную инфраструктуру;
2) блок расчета годовых нормативных эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок по маршруту;
3) блок расчета плановой выручки;
4) блок расчета субсидий.
2. Исходные данные для расчетов по настоящей Методике формируются на основе официальных и подтвержденных источников информации, формируемых в ходе деятельности органов исполнительной власти Псковской области, уполномоченных в сфере регулирования экономических и технических требований в транспортной отрасли, а также на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области.
Исходные данные, применяемые при расчете по настоящей Методике, приведены в таблице 1.
Таблица 1
| ||||||
N п/п | Вид исходных данных | Источник данных | Значение показателя | Обозначение | Единицы измерения | |
1 | Номер (код) маршрута | Паспорт маршрута | j | - | ||
2 | Тип транспортных средств, используемых | Паспорт маршрута | Малый | i | - | |
на j-маршруте (типы ТС по маркам ТС в | Средний | |||||
соответствии с таблицей 2) | Большой | |||||
Особо большой | ||||||
Малый газ | ||||||
Средний газ | ||||||
3 | Количество транспортных средств | Паспорт маршрута | Малый | Nij | Единиц | |
каждого типа на j-маршруте | Средний | |||||
Большой | ||||||
Малый газ | ||||||
Средний газ | ||||||
4 | Средняя протяженность j-маршрута | Паспорт маршрута | lэj | Км | ||
5.1. | Плановое годовое количество | Паспорт маршрута | Малый | RэЗij | Единиц | |
эксплуатационных рейсов на j-маршруте | Средний | |||||
по типам ТС в зимнее время | Большой | |||||
Особо большой | ||||||
Малый газ | ||||||
Средний газ | ||||||
5.2. | Плановое годовое количество | Паспорт маршрута | Малый | RэЛij | Единиц | |
эксплуатационных рейсов на j-маршруте | Средний | - | ||||
по типам ТС в летнее время | Большой | - | ||||
Особо большой | - | |||||
Малый газ | - | |||||
Средний газ | - | |||||
6 | Средняя эксплуатационная скорость на j-маршруте | Паспорт маршрута | Vэj | Км/ч | ||
7 | Среднегодовая цена автомобильного топлива в базовом году | Показатель рассчитывается на основе средних данных за последние 6 месяцев базового года | Бензин / дизельное топливо | Cmt тек | Руб./л | |
Газ | ||||||
8 | Среднемесячная заработная плата водителя перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров на маршруте за v-месяц базового года | Отчет предприятия за 6 месяцев базового года | Zv | Руб. | ||
9 | Индекс потребительских цен на плановый год по отношению к базовому году | Прогноз социально-экономического развития Псковской области на плановый год | К | % | ||
10 | Тариф (предельный) на проезд за 1 км в базовом году | Постановление Администрации области об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования | Sтек | Руб. | ||
11 | Прогнозная величина тарифа за 1 км в плановом году | Расчет | Sплан = Sтек* К | Руб. |
3. Порядок проведения расчетов.
В расчетах используются следующие индексы:
i - обозначает тип транспортного средства по вместимости (согласно таблице 2);
j - номер (код) маршрута (согласно реестру маршрутов).
Типы транспортных средств, на которые распространяется настоящая Методика, и их вместимость представлены в таблице 2.
Таблица 2
| ||
Вместимость ТС | Марка ТС | Средняя вместимость i-типа ТС Мi, мест |
Малый | ГАЗ 32213 | 13 |
Средний | ПАЗ 3205, ПАЗ 3204, ПАЗ 4320, КАВЗ 423800, КАВЗ 3976, UzOtoyol М29.12, М50.12 и аналоги | 22 |
Большой | Икарус 260, Икарус 262, ЛИАЗ 5256, Волжанин 5270, Волжанин 5285, Scania Omni Link, ГолАЗ, ПАЗ 5272, Mercedes Benz 0345, Mercedes Benz 0405 | 110 |
Особо большой | Mercedes Benz 0405G, Mercedes Benz 0345G, ЛиАЗ 6212, ЛиАЗ 6213, Volvo B10M (сцепка), Ikarus 280 | 140 |