| |
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" на период 2012 - 2014 гг."
|
Наименование программы | Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" на период 2012-2014 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки программы | 1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 3. Устав муниципального образования "Город Псков" 4. Распоряжение Администрации города Пскова от 04.05.2012 N 325-р "Об утверждении концепции и разработке долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" на период 2012 - 2014 гг." |
Заказчик программы | Администрация города Пскова |
Разработчики программы | Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
Исполнитель-координатор программы | Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
Исполнители программы | Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
Цели и задачи программы | Цель Программы - Совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова. Задачи программы: 1) Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 2) Развитие автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели | 1) доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения); 2) доля протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения); 3) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году); 4) прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году). |
Сроки реализации программы | 2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы | Общий объем финансирования мероприятий Программы, составляет 7 256 582,427 тыс. рублей, из них: 1) средства федерального бюджета - 3 034 213,941 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 - 823,023 тыс. рублей; 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 3 033 390,918 тыс. рублей; 2) средства областного бюджета - 3 220953,063 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 - 55 272,144 тыс. рублей; 2013 - 71 693,593 тыс. рублей; 2014 -3 093 987,330 тыс. рублей; 3) средства местного бюджета - 1 001 415,423 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 - 236 139,942 тыс. рублей; 2013 - 156 624,047 тыс. рублей; 2014 - 608 651,434 тыс. рублей. |
( Раздел в редакции, введенной в действие с 11.10.13 постановлением Администрации города от 10.10.2013 N 2727)
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | 1) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) к 2015 году до 67,6 %; 2) увеличение доли протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" до 100 % (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения) к 2015 году; 3) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году) к 2015 году на 222,79 км; 4) увеличение площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году) к 2015 году на 1467,3 м2. |