При проведении мониторинга ответственный исполнитель анализирует и оценивает достижение следующих показателей, характеризующих качество предоставления муниципальной услуги:
1) соответствие процедуры фактического предоставления муниципальной услуги стандарту предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие временных затрат заявителя на получение муниципальной услуги нормативно установленным значениям;
3) соответствие финансовых затрат заявителя на получение муниципальной услуги нормативно установленным значениям;
4) наличие возможности получения услуги в электронном виде;
5) наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
6) наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на информационных стендах;
7) удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги;
9) выявление проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальной услуги (пункт дополнительно включен с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).