Недействующий

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (с изменениями на 13 февраля 2013 года)

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг", Постановлением Администрации Псковской области от 16.12.2011 N 511 "О мониторинге качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Псковской области" и определяет правила проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - мониторинг).

2. Мониторинг осуществляет Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (далее - ответственный исполнитель) на основании отчета, представляемого органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - исполнитель муниципальной услуги), о результатах проведения анкетирования.

3. Объектом мониторинга является отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным (решающим жизненную ситуацию) для получателя муниципальной услуги (пункт в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).

4. Перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, на очередной календарный год (далее - Перечень) подготавливается ежегодно ответственным исполнителем, утверждается Распоряжением Администрации города Пскова и в срок до 15 января доводится до сведения исполнителя муниципальных услуг (пункт в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).

5. Сбор первичной информации для проведения мониторинга осуществляется исполнителем муниципальных услуг посредством опроса (далее - анкетирование) физических и юридических лиц, обращающихся за получением муниципальной услуги. Для анкетирования применяется типовая форма анкеты согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. С учетом особенностей предоставления отдельных муниципальных услуг, по согласованию с ответственным исполнителем, допускается внесение изменений в анкету исполнителем муниципальных услуг (пункт в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).

6. Заполненные анкеты и отчетность, характеризующая количественные и качественные показатели предоставления муниципальной услуги за 9 месяцев текущего года, предоставляются ответственному исполнителю ежегодно не позднее 05 октября (пункт в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).

7. Целями мониторинга являются:

1) анализ и оценка показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, для определения объектов проверки качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;

2) определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и организациям;

3) изучение динамики изменения исследуемых показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг, в длительной перспективе.