1. Визуальная информация, не содержащая сведений рекламного характера - информация функционального, справочного или художественно-оформительского характера, содержащая обязательные сведения и иные сообщения, указанные частью 2 статьи 2 Федерального закона "О рекламе".
2. Городская информация:
1) Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая Правилам дорожного движения, за исключением рекламы на знаках индивидуального проектирования.
2) Информационные указатели маршрутного ориентирования в городе: название улиц, номера зданий, расписание движения пассажирского транспорта, схемы и карты маршрутного ориентирования в городе.
3) Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения.
4) Информация об объектах городской инфраструктуры: микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах.
5) Праздничное оформление города (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), осуществляемое в соответствии с постановлениями Администрации города Пскова.
Городская информация не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе".
3. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
К информационному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, распространяемая на принадлежащих им средствах информации:
1) Вывеска - размещенная в месте нахождения организации информация, которая служит целям идентификации такой организации (наименование, фирменное наименование, товарные знаки, выступающие в качестве наименования организации и индивидуализирующие такую организацию в месте ее нахождения, режим работы) и содержит обязательные сведения об изготовителе (исполнителе, продавце) - фирменном наименовании (наименовании) организации изготовителя (исполнителя, продавца), месте ее нахождения (адресе) и режиме ее работы, которые изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до потребителя в соответствии с требованиями статьи 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, крышной установки и состоять из одного или нескольких отдельных конструктивных элементов. Общая площадь вывески, включая все конструктивные элементы, из которых она состоит, не должна превышать 5,0 кв. метров (абзац дополнительно включен с 09.04.14 решением Псковской городской Думы от 04.04.2014 N 966).
2) Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности.
Размер учрежденческой доски не должен превышать 0,75 кв. метров.
3) Информация учреждений культуры, образования, здравоохранения и спорта городского, областного и федерального подчинения по профилю их деятельности, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши), графики спортивных мероприятий, распространяемые на специально оборудованных технических средствах, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений и иных объектов, где осуществляется основная деятельность указанных учреждений.
Указанная информация не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.
Глава города Пскова И.Н. Цецерский
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"