АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2011 года N 218
О внесении изменений в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. N 280
В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" и в целях совершенствования порядка оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области Администрация области постановляет:
1.1. в преамбуле постановления:
после слова "областной" дополнить словом "долгосрочной";
цифры "2006-2008" заменить цифрами "2007-2019";
1.2. в пункте 4 слова "Главного государственного" заменить словом "Государственного".
2. Внести в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области, утвержденное пунктом 1 указанного постановления следующие изменения:
2.1. в пункте 1 раздела I "Организация и проведение оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области":
в абзаце первом слова "Главным государственным финансовым управлением Псковской области (далее - ГГФУ)" заменить словами "Государственным финансовым управлением Псковской области (далее - ГФУ)";
в абзацах, третьем, четвертом аббревиатуру "ГГФУ" заменить аббревиатурой "ГФУ";
2.2. раздел II "Критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области" изложить следующей редакции:
"II. Критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области
Критериями оценки платежеспособности и качества управления являются:
1. Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам.
2. Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам.
3. Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему.
4. Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования.
5. Отношение объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования.
6. Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.
7. Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования.
8. Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам).
9. Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг (по месяцам).
10. Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
11. Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
12. Численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании по отношению к нормативной.
13. Доля стоимости закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам размещения заказов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования.
14. Доля убыточных муниципальных унитарных предприятий в общем количестве муниципальных унитарных предприятий.
15. Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к фактическому поступлению доходов бюджета муниципального образования.
16. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.
17. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.
18. Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования, к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.
19. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.
20. Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
22. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
23. Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной.".
3. Внести в Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области, утвержденную пунктом 2 указанного постановления, изменение, изложив приложения N 1, N 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
Губернатор области А.А. Турчак
Приложение
к постановлению Администрации области
от 15.06.2011 N 218
"Приложение N 1
к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Псковской области и качества управления
муниципальными финансами Псковской области
Расчет оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области | |||||||
N п/п | Наименование показателя | Период, на который рассчи- тывается значение показателя | Норма- тивная оценка пока- зателя | Факти- ческое зна- чение пока- зателя | Оценка пока- зателя | Вес пока- зателя в сводной оценке | Итоговая оценка |
1 | Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам | Еже- квартально | 0,08 | ||||
меньше 0,9 | 0 | ||||||
от 0,9 до 1 | 80 | ||||||
больше 1 | 100 | ||||||
2 | Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам | Еже- квартально | 0,08 | ||||
меньше 0,9 | 0 | ||||||
от 0,9 до 1 | 80 | ||||||
больше 1 | 100 | ||||||
3 | Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему | За отчетный год | 0,05 | ||||
меньше 101 | 0 | ||||||
от 101 до 120 | 80 | ||||||
больше 120 | 100 | ||||||
4 | Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования | Еже- квартально | 0,03 | ||||
меньше 0,9 | 0 | ||||||
от 0,9 до 0,95 | 50 | ||||||
больше 0,95 | 100 | ||||||
5 | Отношение объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования | За отчетный год | 0,03 | ||||
больше 0,01 | 0 | ||||||
меньше или равно 0,01 | 100 | ||||||
6 | Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования | Еже- квартально, за отчетный год | 0,03 | ||||
больше 0 | 0 | ||||||
равно 0 | 100 | ||||||
7 | Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования | За отчетный год | 0,03 | ||||
больше 0,03 | 0 | ||||||
меньше либо равно 0,03 | 100 | ||||||
8 | Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам) | Еже- квартально, ежемесячно | 0,03 | ||||
превышает среднемесячные расходы | 0 | ||||||
от 0,1 до 1 среднемесячных расходов | 50 | ||||||
до 0,1 среднемесячных расходов | 100 | ||||||
9 | Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг (по месяцам) | Еже- квартально, ежемесячно | 0,03 | ||||
превышает среднемесячные расходы | 0 | ||||||
от 0,5 до 1 среднемесячных расходов | 50 | ||||||
до 0,5 среднемесячных расходов | 100 | ||||||
10 | Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности | Еже- квартально | 0,03 | ||||
больше 0,3 | 0 | ||||||
от 0,1 до 0,3 | 50 | ||||||
от 0,01 до 0,1 | 70 | ||||||
равно 0 | 100 | ||||||
11 | Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги | Еже- квартально | 0,03 | ||||
меньше 95% | 60 | ||||||
от 99% до 95% | 80 | ||||||
100% | 100 | ||||||
12 | Численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании по отношению к нормативной | За отчетный год | 0,03 | ||||
больше 1 | 0 | ||||||
от 1 до 0,95 | 50 | ||||||
меньше 0,95 | 100 | ||||||
13 | Доля стоимости закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам размещения заказов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования | За отчетный год | 0,08 | ||||
до 0,5 | 0 | ||||||
от 0,5 до 0,8 | 80 | ||||||
от 0,8 до 1 | 100 | ||||||
14 | Доля убыточных муниципальных унитарных предприятий в общем количестве муниципальных унитарных предприятий | За отчетный год | 0,03 | ||||
равно 0 | 100 | ||||||
15 | Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к фактическому поступлению доходов бюджета муниципального образования | За отчетный год | 0,08 | ||||
больше 0 | 0 | ||||||
равно 0 | 100 | ||||||
16 | Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования | За отчетный год | 0,08 | ||||
от 0 до 0,5 | 0 | ||||||
от 0,5 до 1,7 | 80 | ||||||
больше 1,7 | 100 | ||||||
17 | Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования | За отчетный год | 0,08 | ||||
от 0 до 1 | 0 | ||||||
от 1 до 4 | 80 | ||||||
больше 4 | 100 | ||||||
18 | Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования | За отчетный год | 0,03 | ||||
от 0 до 0,3 | 100 | ||||||
от 0,3 до 3 | 50 | ||||||
больше 3 | 0 | ||||||
19 | Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования | За отчетный год | 0,1 | ||||
от 0 до 1 | 0 | ||||||
от 1 до 5 | 80 | ||||||
свыше 5 | 100 | ||||||
20 | Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации | За отчетный год | 0,01 | ||||
да | 100 | ||||||
нет | 0 | ||||||
21 | Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации | За отчетный год | 0,01 | ||||
да | 100 | ||||||
нет | 0 | ||||||
22 | Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством | За отчетный год | 0,01 | ||||
да | 100 | ||||||
нет | 0 | ||||||
23 | Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной | За отчетный год | 0,01 | ||||
больше 2 | 0 | ||||||
от 1 до 2 | 80 | ||||||
меньше или равно 0 | 100 |