Недействующий

О порядке предоставления и расходования местным бюджетам субсидий из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах ... (с изменениями на 18 ноября 2015 года)


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации области
от 15.03.2011 N 81

   

(Методика дополнительно включена постановлением Администрации области от 30.08.2012 N 451)

      


МЕТОДИКА
определения размера субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района


1. Настоящая Методика разработана в целях определения размера субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района регулярными автобусными маршрутами (далее - маршрут).

1.1. В настоящей Методике используются следующие термины и понятия.

Под базовым годом в настоящей Методике понимается год, предшествующий расчетному.

Подвижной состав - совокупность транспортных средств перевозчика, используемых в целях перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах пассажирских перевозок между поселениями в границах соответствующего муниципального района.

1.2. В основе настоящей Методики лежит принцип установления баланса между затратами перевозчика, связанными с перевозкой пассажиров, с одной стороны, и возмещением затрат за счет выручки перевозчика и субсидии из областного бюджета.

В настоящей Методике учитываются следующие группы затрат перевозчика:

затраты на материальные ресурсы, необходимые для перемещения транспортного средства (далее - ТС) по маршруту. Данные затраты пропорциональны пробегу ТС;

затраты на оплату труда водителей. Данные затраты пропорциональны времени, необходимому для перемещения ТС по маршруту;

затраты на управление, транспортную инфраструктуру и амортизацию ТС (административно-управленческие затраты, аренда и содержание территорий, зданий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры, налоги на землю и имущество, амортизация ТС, транспортный налог). Данные затраты пропорциональны количеству ТС, необходимых для работы на маршрутах согласно установленному расписанию.

Настоящая Методика состоит из четырех блоков:

1) блок подготовительных расчетов для определения затрат перевозчиков в составе:

блок расчета параметров маршрута и удельных показателей, необходимых для расчета затрат на материальных ресурсы для перемещения ТС по маршруту;

блок расчета показателей, необходимых для расчета затрат на оплату труда водителей;

блок расчета показателей, необходимых для расчета затрат на управление и транспортную инфраструктуру;

2) блок расчета годовых нормативных эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок по маршруту;

3) блок расчета плановой выручки;

4) блок расчета субсидий.

2. Исходные данные для расчетов по настоящей Методике формируются на основе официальных и подтвержденных источников информации, формируемых в ходе деятельности органов исполнительной власти Псковской области, уполномоченных в сфере регулирования экономических и технических требований в транспортной отрасли, а также на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области.

Исходные данные, применяемые при расчете по настоящей Методике, приведены в таблице 1.

Таблица 1  


Исходные данные

N п/п

Вид исходных данных

Источник данных

Значение показателя

Обозначение

Единицы измерения

1

Номер (код) маршрута

Паспорт маршрута

j

-

2

Тип транспортных средств, используемых

Паспорт маршрута

Малый

i

-

на j-маршруте (типы ТС по маркам ТС в

Средний

соответствии с таблицей 2)

Большой

Особо большой

Малый газ

Средний газ

3

Количество транспортных средств

Паспорт маршрута

Малый

Nij

Единиц

каждого типа на j-маршруте

Средний

Большой

Малый газ

Средний газ

4

Средняя протяженность j-маршрута

Паспорт маршрута

lэj

Км

5.1.

Плановое годовое количество

Паспорт маршрута

Малый

RэЗij

Единиц

эксплуатационных рейсов на j-маршруте

Средний

по типам ТС в зимнее время

Большой

Особо большой

Малый газ

Средний газ

5.2.

Плановое годовое количество

Паспорт маршрута

Малый

RэЛij

Единиц

эксплуатационных рейсов на j-маршруте

Средний

-

по типам ТС в летнее время

Большой

-

Особо большой

-

Малый газ

-

Средний газ

-

6

Средняя эксплуатационная скорость на j-маршруте

Паспорт маршрута

Vэj

Км/ч

7

Среднегодовая цена автомобильного топлива в базовом году

Показатель рассчитывается на основе средних данных за последние 6 месяцев базового года

Бензин / дизельное топливо

Cmt тек

Руб./л

Газ

8

Среднемесячная заработная плата водителя перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров на маршруте за v-месяц базового года

Отчет предприятия за 6 месяцев базового года

Zv

Руб.

9

Индекс потребительских цен на плановый год по отношению к базовому году

Прогноз социально-экономического развития Псковской области на плановый год

К

%

10

Тариф (предельный) на проезд за 1 км в базовом году

Постановление Администрации области об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования

Sтек

Руб.

11

Прогнозная величина тарифа за 1 км в плановом году

Расчет

Sплан = Sтек* К

Руб.


3. Порядок проведения расчетов.

В расчетах используются следующие индексы: