Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2010 года N 88

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями обязательных требований и условий при розничной продаже алкогольной продукции

(с изменениями на 1 июля 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30.03.12 на основании приказа Государственного комитета
Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле
от 20.03.2012 N 219, Псковская правда от 30.03.12 N 63-64
_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 16.04.2010 N 195, Псковская правда от 27.04.10 N 90-93;
      приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 01.07.2010 N 308, Псковская правда от 09.07.10 N 154-157.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Положением о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям, утвержденным постановлением Администрации области от 7 июля 2009 г. N 246 (преамбула в редакции, введенной в действие с 09.07.10 приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 01.07.2010 N 308),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями обязательных требований и условий при розничной продаже алкогольной продукции.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям Куликову Л.И.


Председатель комитета                                                                      Д.В. Равикович

УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного комитета
Псковской области по экономическому развитию,
промышленности и инвестициям
от 17 февраля 2010 г. N 88

     

Административный регламент
исполнения Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями обязательных требований и условий при розничной продаже алкогольной продукции

     

     I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями обязательных требований и условий при розничной продаже алкогольной продукции (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении контрольных мероприятий, а именно при подготовке к проверкам, их проведении, принятии по их результатам мер, предусмотренных законодательством (далее - государственная функция).

2. Государственную функцию исполняет Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям (далее - Комитет). Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие отдела лицензирования и контроля Комитета.

Комитет осуществляет исполнение государственной функции по адресу:

г. Псков, ул. Некрасова, д.23, флигель, 2-й этаж, кабинеты N 20, 21. Почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.

График работы Комитета:

понедельник-пятница с 09.00-18.00, обед с 13.00-14.00,

выходные дни - суббота-воскресенье,

телефоны: приемная 68-65-01; отдел лицензирования и контроля 68-65-13, 68-65-79.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (далее - Кодекс);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ);

- Законом Псковской области от 16 июня 1997 г. N 17-ОЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции в Псковской области";

- Законом Псковской области от 4 мая 2003 г. N 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области" (далее - Закон области);

- Положением о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 7 июля 2009 г. N 246;

- Положением о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории области, утвержденным приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 12 октября 2009 г. N 195 (далее - Положение);

- иными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области, регламентирующими правоотношения в сфере проведения проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. В Административном регламенте под проверкой понимается совокупность проводимых уполномоченными должностными лицами отдела лицензирования и контроля Комитета в отношении организаций мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности или действий (бездействий), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям в рамках, предусмотренных законодательством.

5. Результатом исполнения государственной функции является принятие Комитетом предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции и дальнейшее пресечение этих нарушений.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции


6. Проверки в отношении организаций (субъектов проверки) могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и (или) выездными.

Государственная функция включает в себя проведение только выездных проверок.

7. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых отделом лицензирования и контроля Комитета в пределах имеющихся полномочий.

8. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации субъекта проверки;

- окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки;

9. Утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета http://economics.pskov.ru в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

10. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

11. В представленном в органы прокуратуры проекте плана плановых проверок должны быть указаны:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование субъекта проверки, в отношении которого планируется плановая проверка, с указанием адреса (местонахождения) постоянно действующего исполнительного органа субъекта проверки, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;

2) индивидуальный номер налогоплательщика;

3) полное наименование лицензирующего органа с указанием его юридического адреса, фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество ответственного должностного лица и его контактного телефона, наименование правоустанавливающего документа (Положение), а также наименование документа, которым он утвержден.

При проведении совместных проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов, их полные наименования, юридический адрес, фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество ответственного должностного лица и его контактного телефона, наименование правоустанавливающего документа (Положение), а также наименование документа, которым он утвержден;

4) предмет проводимой проверки;

5) основание проведения проверки;

6) дата и сроки проведения проверки;

7) примечание лицензирующего органа по плановой проверке или проверяемому субъекту проверки и его видам деятельности (заполняется при необходимости).

12. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок Комитет на основании поступивших из органов прокуратуры предложений о проведении совместных проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок (пункт в редакции, введенной в действие с 27.04.2010 приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 16.04.2010 N 195).

     

13. (Пункт утратил силу с 27.04.2010 на основании приказа Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 16.04.2010 N 195).

14. (Пункт утратил силу с 27.04.2010 на основании приказа Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 16.04.2010 N 195).

15. Проверка, не включенная в план - является внеплановой.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (абзац в редакции, введенной в действие с 27.04.2010 приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 16.04.2010 N 195);

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (абзац в редакции, введенной в действие с 27.04.2010 приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 16.04.2010 N 195);

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

в) приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

16. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или угрозы причинения такого вреда, а также нарушений прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка субъекта проверки по вышеуказанным основаниям может быть проведена только после согласования с прокуратурой Псковской области (абзац  в редакции, введенной в действие с 09.07.10 приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 01.07.2010 N 308).

17. Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

18. Порядок согласования комитетом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки установлены Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (пункт в редакции, введенной в действие с 09.07.10 приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 01.07.2010 N 308).

19. В день подписания уполномоченным должностным лицом комитета приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъекта проверки в целях согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Псковской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения (пункт в редакции, введенной в действие с 09.07.10 приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 01.07.2010 N 308).

20. (Пункт утратил силу с 27.04.2010 на основании приказа Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 16.04.2010 N 195).

21. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления в течение двадцати четырех часов заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездкой проверки, копии приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения (пункт в редакции, введенной в действие с 09.07.10 приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 01.07.2010 N 308).

22. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

23. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»