Недействующий

О комиссии по рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при Администрации области (с изменениями на 4 октября 2013 года)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 07.09.2009 N 338

     
Положение
о комиссии по рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при Администрации области

     
1. Общие положения


1. Комиссия по рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при Администрации области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом при Администрации области, созданным с целью рассмотрения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области законами области, иными правовыми актами Администрации области и Псковского областного Собрания депутатов, настоящим Положением.

3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

4. В состав комиссии входят:

председатель комиссии - заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области;

заместитель председателя комиссии - первый заместитель Руководителя Аппарата Администрации области - председатель Государственно-правового комитета Администрации области;

секретарь комиссии - представитель Государственно-правового комитета Администрации области;

члены комиссии:

начальник Контрольного управления Администрации области;

представитель подразделения Аппарата Администрации области по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами.

     (Пункт 4 в редакции постановления Администрации области от 04.10.2013 N 458).

     5. (Пункт исключен постановлением Администрации области от 04.10.2013 N 458).


6. В случае невозможности исполнения своих обязанностей секретарем Комиссии обязанности секретаря Комиссии исполняет по поручению председателя Комиссии государственный гражданский служащий Государственно-правового комитета Администрации области.

7. В случае невозможности исполнения своих обязанностей членом Комиссии его обязанности исполняет лицо, замещающее его в соответствующем структурном подразделении Аппарата Администрации области.

8. Председатель Комиссии:

8.1. осуществляет руководство работой Комиссии;

8.2. представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

9. Секретарь Комиссии:

9.1. оформляет протоколы заседаний Комиссии, ведет документацию;

9.2. проверяет оформление жалоб и документов, приложенных к ним, на предмет соответствия требованиям законодательства;

9.3. осуществляет иные функции по поручению председателя Комиссии.

10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов, обладающих правом голоса.

     12. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
      (2-е предложение пункта 12 исключено постановлением Администрации области от 04.10.2013 N 458).