(с изменениями на 27 мая 2022 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 07.07.23 на основании решения Псковской городской Думы
от 30.06.2023 N 240, Псковские Новости от 07.07.23 N 30
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
решением Псковской городской Думы от 24.09.2010 N 1411, Псковская правда от 07.10.10 N 224;
решением Псковской городской Думы от 17.12.2010 N 1519;
решением Псковской городской Думы от 30.03.2012 N 25, Псковские новости от 11.04.12 спецвыпуск;
решением Псковской городской Думы от 07.09.2012 N 286, Псковские Новости от 19.09.12 N 69;
решением Псковской городской Думы от 10.09.2013 N 709, Псковские Новости от 18.09.13 N 68;
решением Псковской городской Думы от 31.10.2014 N 1208, Псковские Новости от 14.11.14 N 102;
решением Псковской городской Думы от 27.03.2015 N 1392, Псковские Новости от 08.04.15 N 31;
решением Псковской городской Думы от 14.06.2017 N 2379, Псковские Новости от 16.06.17 N 46;
решением Псковской городской Думы от 27.10.2017 N 61, Псковские Новости от 03.11.17 N 85;
решением Псковской городской Думы от 06.07.2018 N 359, Псковские Новости от 11.07.18 N 47;
решением Псковской городской Думы от 27.03.2019 N 634, Псковские Новости от 03.04.19 N 25;
решением Псковской городской Думы от 27.02.2020 N 1039, Псковские Новости от 04.03.20 N 15;
решением Псковской городской Думы от 14.07.2020 N 1265, Псковские Новости от 17.07.20 N 55;
решением Псковской городской Думы от 07.12.2021 N 1786, Псковские Новости от 10.12.21 N 60;
решением Псковской городской думы от 27.05.2022 N 1988, Псковские Новости от 03.06.22 N 32.
____________________________________________________________________
Принято на 46-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва
В целях повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Пскова, содействия в обеспечении соблюдения требований трудового законодательства в части полноты и своевременной выплаты заработной платы, руководствуясь подпунктом 29 пункта 2 статьи 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова согласно Приложению N 1.
2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова согласно Приложению N 2.
3. Рекомендовать Администрации города Пскова отменить Распоряжение Администрации города Пскова от 13.06.2006 N 1500-р "Об утверждении временного Положения и временного состава комиссии по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковская правда".
Глава города Пскова И.Н. Цецерский
Положение о постоянно действующей комиссии по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях содействия собираемости налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Пскова (далее - бюджет города) и государственные внебюджетные фонды бюджетной системы Российской Федерации.
Комиссия является совещательным органом, осуществляющим взаимодействие по вопросам собираемости налогов и неналоговых доходов, страховых взносов с контролирующими и правоохранительными органами Псковской области (налоговыми органами, Государственной инспекцией труда Псковской области, Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пскове Псковской области, Управлением экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД по Псковской области, Псковским региональным Фондом социального страхования Российской Федерации) (абзац в редакции, введенной в действие с 14.11.14 решением Псковской городской Думы от 31.10.2014 N 1208).
1.2. Принимаемые Комиссией решения носят рекомендательный характер.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами и иными правовыми актами Псковской области, иными муниципальными правовыми актами, Уставом муниципального образования "Город Псков", а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение согласованного взаимодействия и координации деятельности Администрации города Пскова с правоохранительными и контролирующими органами Псковской области в решении вопросов, направленных на выявление и устранение причин несоблюдения организациями независимо от форм собственности, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - организации), налогового и трудового законодательства, в том числе несвоевременности выплаты заработной платы, полноты уплаты налогов, страховых взносов и неналоговых доходов;
- повышение собираемости налоговых поступлений и неналоговых доходов в бюджет города, страховых взносов во внебюджетные фонды на территории города Пскова;
- проведение разъяснительной работы с руководителями (представителями) организаций, приглашаемых на заседания комиссии по вопросам установления ими заработной платы работникам не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, ежеквартально устанавливаемого постановлением Администрации Псковской области.
(Пункт 2.1 в редакции, введенной в действие с 14.11.14 решением Псковской городской Думы от 31.10.2014 N 1208).
2.2. Комиссия выполняет следующие функции:
- приглашает на заседание и заслушивает отчеты руководителей (представителей) организаций, имеющих наибольшие недоимки по платежам, о принятых мерах по погашению недоимки по платежам и обеспечению оплаты труда не ниже величины прожиточного минимума на душу населения по Псковской области для трудоспособного населения;
- рассматривает ситуацию по выплате заработной платы работникам организаций, руководители (представители) которых приглашались на заседания комиссии;
- принимает решения по обращению в правоохранительные и контролирующие органы Псковской области для рассмотрения положения дел о нарушении сроков выплаты заработной платы работникам организаций, уплате организациями, руководители (представители) которых приглашались на заседания комиссии, налогов и неналоговых доходов в бюджет города и страховых взносов во внебюджетные фонды на территории города Пскова;
- заслушивает на очередном заседании комиссии информацию по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии;
- осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций комиссии;
- заслушивает отчеты главных администраторов (администраторов) неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Псков".
(Пункт 2.2, в предыдущей редакции - 2.3, переименован и в редакции, введенной в действие с 14.11.14 решением Псковской городской Думы от 31.10.2014 N 1208).
3. Порядок работы и состав Комиссии
3.1. Комиссия по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова является постоянно действующей комиссией и ее заседания проводятся не реже одного раза в месяц.
3.2. Для рассмотрения вопросов о задолженности организаций по налоговым платежам справочные материалы должны содержать заключение Межрайонной ИФНС России N 1 по Псковской области.
3.3. На заседания Комиссии приглашаются руководители и главные бухгалтера организаций, имеющие наибольшие недоимки по платежам, и (или) выплачивающие заработную плату ниже величины прожиточного минимума на душу населения для трудоспособного населения.
3.4. В состав Комиссии входят работники Администраций города Пскова, депутаты Псковской городской Думы, представители правоохранительных и налоговых органов, Государственной инспекции труда по Псковской области, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пскове Псковской области.
Для решения своих задач Комиссия вправе привлекать к работе специалистов структурных подразделений и управлений Администрации города Пскова, муниципальных и других организаций. Депутат Псковской городской Думы, входящий в состав Комиссии, вправе привлекать к работе специалистов Думы и других организаций по своему усмотрению.
3.5. Председателем Комиссии является Глава Администрации города Пскова (абзац в редакции, введенной в действие с 04.03.20 решением Псковской городской Думы от 27.02.2020 N 1039).
Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает дату проведения и повестку очередного заседания Комиссии;
- проводит заседания Комиссии и подписывает протокол;
- осуществляет иные полномочия, связанные с организацией работы Комиссии.
Заседание проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- готовит информацию о выполнении решений Комиссии к очередному ее заседанию.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет член Комиссии, назначенный председателем Комиссии.
3.7. Повестка дня заседания и необходимые справочные материалы доводятся секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии не позднее чем за три дня до заседания. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Комиссии в повестку дня могут вноситься изменения.
3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом.
Глава города Пскова И.Н. Цецерский
(Состав в редакции, введенной в действие с 03.06.22 решением Псковской городской думы от 27.05.2022 N 1988)
СОСТАВ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО НАЛОГАМ И НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
Елкин Борис Андреевич - председатель комиссии, Глава Администрации города Пскова.
Винт Тамара Геннадьевна - заместитель председателя комиссии, начальник Финансового управления Администрации города Пскова.
Платонова Екатерина Викторовна - секретарь комиссии, консультант экономического отдела Финансового управления Администрации города Пскова.
Члены комиссии:
Гаврилов Сергей Вячеславович - Исполняющий полномочия Главы города Пскова.
Брудова Вера Васильевна - заместитель начальника Финансового управления Администрации города Пскова - начальник экономического отдела.
Огородник Надежда Владимировна - начальник отдела арендных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова.
Пятницкий Роман Валерьевич - старший оперуполномоченный Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Псковской области (по согласованию).
Маслова Валерия Викторовна - начальник отдела организации взаимодействия со страхователями ГУ отделение Пенсионного фонда РФ по Псковской области (по согласованию).
Голубев Сергей Геннадьевич - заместитель начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N1 по Псковской области (по согласованию).
Политаева Татьяна Викторовна - начальник отдела администрирования страховых платежей ГУ Псковского регионального отделения ФСС РФ (по согласованию).
Шульженко Анжела Николаевна - консультант комитета правового обеспечения Администрации города Пскова.
Иойлев Геннадий Всеволодович - руководитель Государственной инспекции труда по Псковской области (по согласованию).
Маницкая Елена Геннадьевна - депутат Псковской городской Думы 6-го созыва.
Турчин Григорий Михайлович - депутат Псковской городской Думы 6-го созыва.
Стороненков Григорий Иванович - председатель Комитета по стратегическому планированию и бюджетной политике, депутат Псковской городской Думы шестого созыва.
Глава города Пскова И.Н. Цецерский
Текст документа сверен по:
"Псковская правда"
от 31.07.09 N 151
Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"