Порядок
выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности
1. Настоящий Порядок устанавливает условия выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - Свидетельства) участникам мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858, и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" областной долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области на 2008-2012 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 12 декабря 2007 г. N 243 (далее - Программа) (пункт в редакции, введенной в действие с 12.02.13 постановлением Администрации области от 05.02.2013 N 46).
2. Право на получение Свидетельства имеют граждане, молодые семьи и молодые специалисты, включенные в сводный список участников мероприятий, в случае, если ими соблюдаются условия пунктов 4, 26 Типового положения.
3. Свидетельство не является ценной бумагой. Срок действия Свидетельства составляет 1 год с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.
Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет.
4. Уполномоченный орган осуществляет:
определение размера социальной выплаты на дату выдачи Свидетельства в соответствии с требованиями пункта 9 Типового положения.
оформление Свидетельств гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, включенным в сводные списки участников мероприятий Программы, по форме согласно приложению N 1 к Типовому положению;
регистрацию выданных Свидетельств в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и заверен печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа;
выдачу Свидетельств в течение 5 календарных дней со дня оформления Свидетельств лицу, уполномоченному местной администрацией муниципального района на получение Свидетельств (абзац в редакции, введенной в действие с 01.11.10 постановлением Администрации области от 14.10.2010 N 380);
сохранность корешков и подлинников выданных Свидетельств с отметкой кредитной организации о произведенной оплате;
ведение реестра выданных и оплаченных Свидетельств по форме согласно приложению N 4 к Типовому положению;
представление ежеквартально в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений по форме согласно приложению N 5 к Типовому положению.
5. Вручение Свидетельств получателю социальной выплаты осуществляется местной администрацией муниципального района при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность получателя социальной выплаты, или направляется ему заказным письмом.
6. Владелец Свидетельства в течение срока действия Свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты.
7. В случае утраты (хищения) или порчи Свидетельства владелец Свидетельства вправе обратиться в местную администрацию муниципального района с заявлением о выдаче дубликата Свидетельства с указанием обстоятельств, послуживших основанием обращения за выдачей дубликата Свидетельства (пункт дополнительно включен с 01.11.10 постановлением Администрации области от 14.10.2010 N 380).
8. Местная администрация муниципального района в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет их в Уполномоченный орган для принятия решения о выдаче дубликата Свидетельства (пункт дополнительно включен с 01.11.10 постановлением Администрации области от 14.10.2010 N 380).
9. Решение о выдаче дубликата Свидетельства принимается Уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и оформляется протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа по реализации Программы, утверждаемой актом Уполномоченного органа (пункт дополнительно включен с 01.11.10 постановлением Администрации области от 14.10.2010 N 380).
10. Выдача дубликата Свидетельства осуществляется Уполномоченным органом лицу, уполномоченному местной администрацией муниципального района на получение дубликата Свидетельства, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о выдаче дубликата Свидетельства.
Уполномоченный орган на бланке дубликата Свидетельства в правом верхнем углу делает отметку следующего содержания: "Дубликат Свидетельства N___".
Срок действия дубликата Свидетельства составляет 1 год и исчисляется с даты выдачи Свидетельства.
(Пункт 10 дополнительно включен с 01.11.10 постановлением Администрации области от 14.10.2010 N 380).
11. Уполномоченный орган аннулирует выданные Свидетельства в течение срока их действия по основаниям, указанным в пункте 6 Порядка формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, либо в случае выявления недостоверной информации, представленной участником мероприятий.
Решение об аннулировании Свидетельства оформляется протоколом заседания комиссии Уполномоченного органа по реализации Программы, утверждаемой актом Уполномоченного органа.
(Пункт 11, в предыдущей редакции -7, переименован и в редакции, введенной в действие с 01.11.10 постановлением Администрации области от 14.10.2010 N 380).
Текст документа сверен по:
официальная рассылка