Недействующий


ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2008 года N 503

О внесении изменений в Регламент Псковского областного Собрания депутатов

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14.01.14 на основании постановления областного Собрания
депутатов от 26.12.2013 N 658, Псковская правда от 14.01.14 N 3
_____________________________________________________________________


Областное Собрание депутатов постановляет:

1. Внести в Регламент Псковского областного Собрания депутатов, утвержденный постановлением областного Собрания депутатов от 09.09.1999 N 329, с изменениями, внесенными постановлениями областного Собрания депутатов от 21.12.2000 N 621, от 29.03.2001 N 697, от 26.04.2001 N 752, от 27.09.2001 N 859, от 30.05.2002 N 47, от 26.09.2002 N 133, от 27.03.2003 N 344, от 30.10.2003 N 554, от 27.05.2004 N 775, от 29.12.2005 N 1336, от 31.05.2006 N 1438, от 28.12.2006 N 1638, от 28.02.2007 N 1692, от 26.04.2007 N 14, от 26.06.2007 N 115, следующие изменения:

1.1. Статью 21 изложить в следующей редакции:

"Статья 21. Образование депутатских объединений


1. Депутатскими объединениями считаются фракции и депутатские группы.

2. Фракции и депутатские группы обладают равными правами, определенными Регламентом.

3. Депутатское объединение (фракция) включает в себя всех депутатов, избранных в составе соответствующего областного списка кандидатов. В депутатские объединения (фракции) могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам.

4. Депутаты Собрания, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы.

5. Регистрации подлежат фракции независимо от числа их членов и депутатские группы численностью не менее пяти депутатов.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Собрании, не вправе выйти из фракции, в которой он состоит. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

7. Депутатские объединения (фракции, депутатские группы) самостоятельно организуют свою деятельность.

8. Депутатские объединения (фракции, депутатские группы) информируют председателя Собрания о решении образовать фракцию, депутатскую группу.

9. Регистрацию депутатского объединения (фракции, депутатской группы) осуществляет Собрание принятием соответствующего решения:

фракции - на основании:

а) копии протокола избирательной комиссии области о результатах выборов депутатов Собрания по единому избирательному округу от соответствующего избирательного объединения;

б) письменного уведомления руководителя фракции об образовании фракции;

в) протокола организационного собрания фракции, включающего решение о целях ее образования, о ее официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени фракции и представлять ее на сессиях Собрания, в государственных органах и общественных объединениях;

г) письменных заявлений депутатов Собрания о вхождении во фракцию;

депутатские группы - на основании:

а) письменного уведомления руководителя депутатской группы об образовании депутатской группы;

б) протокола организационного собрания депутатской группы, включающего решение о целях ее образования, о ее официальном наименовании, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатской группы и представлять ее на сессиях Собрания, в государственных объединениях;

в) письменных заявлений депутатов Собрания о вхождении в депутатскую группу.

10. Документы, перечисленные в пункте 9 настоящей статьи, представляются председателю Собрания не позднее 5 дней до начала работы сессии Собрания.

Информация о зарегистрированных депутатских объединениях (фракциях, депутатских группах), их составе доводится до сведения депутатов и публикуется в средствах массовой информации.

Контроль за изменениями в составах депутатских объединений (фракций, депутатских групп) осуществляет заместитель председателя Собрания в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя Собрания.

11. В случае, если число членов депутатской группы становится меньше пяти, то по истечении месяца со дня установления данного факта деятельность депутатской группы прекращается, о чем Собрание принимает постановление.".

1.2. Пункт 2 статьи 34 после слов "губернатору области" дополнить словами "прокуратуре Псковской области".

1.3. В абзаце первом пункта 3 статьи 35 слова "при наличии заключения Администрации области" заменить словами "при наличии заключения губернатора области".

1.4. В статье 36 слова "подпунктов "а" и "е" пункта 2" заменить словами "подпункта "а" пункта 2 указанной статьи".

1.5. Пункт 1 статьи 39:

абзац первый после слов "этот проект направляется" дополнить словами "в юридический отдел аппарата Собрания для проведения правовой экспертизы на соответствие федеральному и областному законодательству и";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Проекты законов и постановлений, затрагивающие бюджетные правоотношения, об изменении финансовых обязательств области, а также другие проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, направляются для проведения экспертизы в Счетную палату Псковской области.

Счетная палата Псковской области обязана представить в Собрание письменное заключение по проекту закона или постановления в течение 10 дней со дня его получения.".

1.6. В пункте 1 статьи 43 исключить последнее предложение.

1.7. В пункте 3 статьи 44 слова "Администрации области" заменить словами "Губернатора области".

1.8. В абзаце втором статьи 56 слова "отдел правового обеспечения и делопроизводства" заменить словами "отдел правового, организационного, финансового и документационного обеспечения".

1.9. Дополнить главой VII "Порядок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации" следующего содержания:

"Глава VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
Статья 61.


1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации в Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Собрания немедленно направляет депутатам, в комитеты, депутатские объединения Собрания для подготовки замечаний и предложений.

2. Председатель Собрания назначает комитет (далее - ответственный комитет) ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Собрания.

3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Собрание.

Статья 62.


1. Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Собрание из Совета Федерации.

2. Председатель Собрания организует проведение очередного (внеочередного) заседания Собрания с учетом выполнения сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Статья 63.


1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.

2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Собранию принять одно из следующих решений:

- одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

- не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 64.


1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Собрания начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в пункте 3 статьи 61 настоящего Регламента.

2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.

3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Собранием, если за его одобрение проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания.

4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Собрания.

5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Собрания.

6. В случае, если из Совета Федерации в Собрание поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.

Статья 65.


Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Собрания немедленно направляет в Совет Федерации.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель областного

Собрания депутатов                                                              Б.Г. Полозов


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»