ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 11 июля 2008 года N 476
О внесении изменений и дополнений в Решение Псковской городской Думы
от 27.04.2007 N 29 "О структуре и Положении об аппарате Псковской городской Думы"
(с изменениями на 26 сентября 2008 года)
____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
решением Псковской городской Думы от 26.09.08 N 523, Псковская правда от 10.10.08 N 249-250.
____________________________________________________________________
Принято на 25-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва
Руководствуясь статьями 23 и 28 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемую структуру аппарата Псковской городской Думы в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему Решению.
2. Внести следующие изменения и дополнения в Положение об аппарате Псковской городской Думы (Приложение N 2 к Решению Псковской городской Думы от 27.04.2007 N 29):
2.1. Пункт 1.6. Положения об аппарате Псковской городской Думы дополнить следующим предложением: "Организацию работы аппарата Думы осуществляет Руководитель аппарата городской Думы, который непосредственно подчиняется Главе города Пскова".
2.2. Пункт 3.4. после слов "...заместителю Главы города", дополнить словами "Руководителю аппарата Думы" и далее по тексту.
2.3. Изложить часть 4 Положения в следующей редакции:
"4. Руководство аппаратом Думы
4.1. Общее руководство и контроль за деятельностью аппарата Думы осуществляет Глава города Пскова, а в его отсутствие - заместитель Главы города.
4.2. Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет руководитель аппарата Думы. Руководитель аппарата Думы назначается на должность и освобождается от должности Главой города. Поручения руководителя аппарата Думы, данные в пределах его полномочий, обязательны для исполнения работниками аппарата Думы, которым они адресованы.
4.3. Руководитель аппарата Думы:
- руководит работой аппарата Думы, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Думы;
- обеспечивает контроль за исполнением распоряжений и поручений Главы города;
- согласовывает Положения о структурных подразделениях аппарата Думы и должностные инструкции специалистов, представляет их Главе города для утверждения;
- согласовывает проекты Постановлений и Распоряжений Главы города;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы города проекты Постановлений и Распоряжений Главы города по вопросам, входящим в его компетенцию;
- координирует работу структурных подразделений аппарата Думы;
- вносит предложения Главе города по подбору, расстановке кадров, совершенствованию кадровой работы и штатной численности аппарата Думы;
- осуществляет контроль за подготовкой и прохождением проектов правовых актов городской Думы, материалов, рассматриваемых на заседаниях городской Думы, постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп, иных мероприятий, проводимых городской Думой;
- организует делопроизводство в Думе, осуществляет контроль за качеством и соблюдением сроков оформления, прохождения и исполнения документов;
- представляет аппарат Думы во взаимоотношениях с аппаратами органов государственной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов;
- принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины работниками аппарата Думы;
- в пределах своих полномочий решает вопросы, связанные с улучшением условий труда и быта работников аппарата Думы;
- вносит Главе города предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников аппарата Думы;
- организует работу по проведению аттестации, квалификационного экзамена и повышения квалификации работников аппарата Думы;
- координирует работу автотранспорта, обслуживающего депутатов Думы и сотрудников аппарата Думы;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями Главы города и должностной инструкцией.
4.4. Руководитель аппарата Думы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на аппарат Думы".
3. Начальнику отдела по правовым и финансово-экономическим вопросам аппарата Псковской городской Думы совместно с консультантом по кадровым вопросам провести необходимые организационно-штатные мероприятия, предупредить сотрудников отделов о предстоящей реорганизации согласно Трудовому кодексу Российской Федерации.
4. Главе города Пскова утвердить штатное расписание аппарата Псковской городской Думы.
5. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Псковская правда", за исключением пункта 1 настоящего Решения, вступающего в силу через два месяца после официального опубликования.
Глава города Пскова Я.В. Лузин
Приложение N 1
к Решению Псковской городской Думы
от 11.07.08 N 476
Структура аппарата Псковской городской Думы
(с изменениями на 26 сентября 2008 года)
1. Руководитель аппарата Думы.
2. Отдел организационного и материально-технического обеспечения.
3. Отдел по организации работы комитетов и сессий и депутатской деятельности.
4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности.
5. Отдел по правовым вопросам.
6. Отдел по финансово-экономическим вопросам.
7. Отдел по информационной работе и связям с общественностью,
8. Отдел зарубежных связей.
9. (Пункт исключен решением Псковской городской Думы от 26.09.08 N 523).
Общая численность муниципальных служащих составляет 25 штатных единиц, технический персонал составляет 2,5 штатных единиц (абзац в редакции решения Псковской городской Думы от 26.09.08 N 523).
Глава города Пскова Я.В. Лузин
Текст документа сверен по:
"Псковская правда"
от 17.07.08 N 182
Редакция документа подготовлена
Псковским представительством "Кодекс"