Правительство области вносит на рассмотрение Собрания проекты нормативных правовых актов об утверждении государственных программ (далее - проекты государственных программ), реализация которых начинается в очередном финансовом году (абзац в редакции, введенной в действие с 18.12.22 Законом Псковской области от 07.12.2022 N 2314-ОЗ).
Исполнительные органы Псковской области (далее - исполнительные органы области), структурные подразделения Аппарата Правительства области - ответственные исполнители государственных программ вносят на рассмотрение Собрания проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие государственные программы (далее - предложения о внесении изменений в государственные программы), за исключением случаев, когда изменения предусматривают (абзац в редакции, введенной в действие с 18.12.22 Законом Псковской области от 07.12.2022 N 2314-ОЗ):
технические правки;
перераспределение объемов финансирования государственной программы при недостаточности средств на выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
уточнение ресурсного обеспечения по внебюджетным источникам финансирования;
приведение государственной программы в соответствие с внесенными в закон об областном бюджете изменениями.
Проекты государственных программ вносятся на рассмотрение Собрания после проведения общественного обсуждения по ним с приложением итогового документа (протокола) общественного обсуждения.
Предложения о внесении изменений в государственные программы направляются в Собрание после их согласования уполномоченным исполнительным органом области в сфере стратегического планирования и финансовым органом области (абзац в редакции, введенной в действие с 18.12.22 Законом Псковской области от 07.12.2022 N 2314-ОЗ).
В пояснительной записке, прилагаемой к проекту государственной программы, к предложениям о внесении изменений в государственные программы, должны быть отражены информация об объеме средств, предусмотренном на исполнение мероприятий государственной программы в законе об областном бюджете (проекте закона об областном бюджете), обоснование необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.
Проекты государственных программ и предложения о внесении изменений в государственные программы, поступившие в Собрание, размещаются на официальном сайте Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и направляются председателем Собрания в Счетную палату и правовое управление Собрания для дачи заключения и в комитеты Собрания для рассмотрения (абзац в редакции, введенной в действие с 18.12.22 Законом Псковской области от 07.12.2022 N 2314-ОЗ).
Заключения Счетной палаты, подготовленные по поручению Собрания, одновременно направляются в Собрание и в исполнительный орган области, структурное подразделение Аппарата Правительства области - ответственному исполнителю государственной программы (абзац в редакции, введенной в действие с 18.12.22 Законом Псковской области от 07.12.2022 N 2314-ОЗ).
Комитеты Собрания в течение 30 дней рассматривают проекты государственных программ, предложения о внесении изменений в государственные программы с учетом заключений и поступивших от депутатов и комитетов Собрания предложений. Комитеты Собрания вправе пригласить для рассмотрения проектов государственных программ, предложений о внесении изменений в государственные программы независимых экспертов.
По результатам рассмотрения комитеты Собрания принимают решения о рекомендации к принятию или доработке проекта государственной программы, предложений о внесении изменений в государственные программы. Решения комитетов Собрания могут содержать предложения и замечания к проекту государственной программы, к предложениям о внесении изменений в государственные программы.
Решения комитетов Собрания направляются в комитет по бюджету, финансам и налоговой политике Собрания и исполнительным органам области, структурным подразделениям Аппарата Правительства области области, направившим в Собрание проект государственной программы либо предложения о внесении изменений в государственные программы, и рассматриваются Правительством области до утверждения государственной программы (внесения изменений в государственную программу) (абзац в редакции, введенной в действие с 18.12.22 Законом Псковской области от 07.12.2022 N 2314-ОЗ).
Если в течение 30 дней со дня поступления в Собрание проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы решения комитетов Собрания в Правительство области не направлены, Правительством области проекты государственных программ или предложения о внесении изменений в государственные программы могут быть утверждены без рассмотрения решений комитетов Собрания (абзац в редакции, введенной в действие с 18.12.22 Законом Псковской области от 07.12.2022 N 2314-ОЗ).
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике Собрания на основании поступивших решений комитетов Собрания и с учетом итогов рассмотрения указанных решений Правительством области готовит проект постановления Собрания, содержащий рекомендации о внесении изменений в государственные программы (проекты государственных программ), и вносит его в сентябре месяце для рассмотрения на сессии Собрания (абзац в редакции, введенной в действие с 18.12.22 Законом Псковской области от 07.12.2022 N 2314-ОЗ).
Доклад Правительства области о результатах рассмотрения рекомендаций, утвержденных постановлением Собрания, заслушивается при рассмотрении проекта закона области об областном бюджете во втором чтении (абзац в редакции, введенной в действие с 18.12.22 Законом Псковской области от 07.12.2022 N 2314-ОЗ).
(Статья 17.2 дополнительно включена с 09.10.15 Законом Псковской области от 08.10.2015 N 1579-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 08.11.19 Законом Псковской области от 07.11.2019 N 1994-ОЗ).