ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменения в статью 17.2 Закона Псковской области "О бюджетном процессе в Псковской области"
Принят областным Собранием депутатов 31 октября 2019 года
Статья 1.
Внести в статью 17.2 Закона Псковской области от 06.06.2008 N 769-ОЗ "О бюджетном процессе в Псковской области" (с изменениями, внесенными законами области от 05.10.2009 N 907-ОЗ, от 09.11.2010 N 1018-ОЗ, от 09.06.2012 N 1175-ОЗ, от 10.12.2012 N 1222-ОЗ, от 26.12.2013 N 1347-ОЗ, от 04.04.2014 N 1376-ОЗ, от 05.12.2014 N 1456-ОЗ, от 12.05.2015 N 1529-ОЗ, от 08.10.2015 N 1579-ОЗ, от 29.10.2015 N 1587-ОЗ, от 12.04.2016 N 1658-ОЗ, от 03.02.2017 N 1740-ОЗ, от 05.05.2017 N 1768-ОЗ, от 09.10.2017 N 1794-ОЗ, от 11.12.2017 N 1823-ОЗ, от 10.10.2018 N 1879-ОЗ, от 11.06.2019 N 1953-ОЗ) изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 17.2. Рассмотрение Собранием проектов государственных программ, предложений о внесении изменений в государственные программы
Администрация области вносит на рассмотрение Собрания проекты нормативных правовых актов об утверждении государственных программ (далее - проекты государственных программ), реализация которых начинается в очередном финансовом году.
Органы исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области - ответственные исполнители государственных программ вносят на рассмотрение Собрания проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие государственные программы (далее - предложения о внесении изменений в государственные программы), за исключением случаев, когда изменения предусматривают:
технические правки;
перераспределение объемов финансирования государственной программы при недостаточности средств на выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
уточнение ресурсного обеспечения по внебюджетным источникам финансирования;
приведение государственной программы в соответствие с внесенными в закон об областном бюджете изменениями.
Проекты государственных программ вносятся на рассмотрение Собрания после проведения общественного обсуждения по ним с приложением итогового документа (протокола) общественного обсуждения.
Предложения о внесении изменений в государственные программы направляются в Собрание после их согласования уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере стратегического планирования и финансовым органом области.
В пояснительной записке, прилагаемой к проекту государственной программы, к предложениям о внесении изменений в государственные программы, должны быть отражены информация об объеме средств, предусмотренном на исполнение мероприятий государственной программы в законе об областном бюджете (проекте закона об областном бюджете), обоснование необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.
Проекты государственных программ и предложения о внесении изменений в государственные программы, поступившие в Собрание, размещаются на официальном сайте Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и направляются председателем Собрания в Счетную палату и правовое управление Собрания для дачи заключения и в комитеты Собрания для рассмотрения.
Заключения Счетной палаты, подготовленные по поручению Собрания, одновременно направляются в Собрание и в орган исполнительной власти области, подразделение Аппарата Администрации области - ответственному исполнителю государственной программы.
Комитеты Собрания в течение 30 дней рассматривают проекты государственных программ, предложения о внесении изменений в государственные программы с учетом заключений и поступивших от депутатов и комитетов Собрания предложений. Комитеты Собрания вправе пригласить для рассмотрения проектов государственных программ, предложений о внесении изменений в государственные программы независимых экспертов.
По результатам рассмотрения комитеты Собрания принимают решения о рекомендации к принятию или доработке проекта государственной программы, предложений о внесении изменений в государственные программы. Решения комитетов Собрания могут содержать предложения и замечания к проекту государственной программы, к предложениям о внесении изменений в государственные программы.
Решения комитетов Собрания направляются в комитет по бюджету, финансам и налоговой политике Собрания и органам исполнительной власти области, подразделениям Аппарата Администрации области, направившим в Собрание проект государственной программы либо предложения о внесении изменений в государственные программы, и рассматриваются Администрацией области до утверждения государственной программы (внесения изменений в государственную программу).
Если в течение 30 дней со дня поступления в Собрание проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы решения комитетов Собрания в Администрацию области не направлены, Администрацией области проекты государственных программ или предложения о внесении изменений в государственные программы могут быть утверждены без рассмотрения решений комитетов Собрания.
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике Собрания на основании поступивших решений комитетов Собрания и с учетом итогов рассмотрения указанных решений Администрацией области готовит проект постановления Собрания, содержащий рекомендации о внесении изменений в государственные программы (проекты государственных программ), и вносит его в сентябре месяце для рассмотрения на сессии Собрания.
Доклад Администрации области о результатах рассмотрения рекомендаций, утвержденных постановлением Собрания, заслушивается при рассмотрении проекта закона области об областном бюджете во втором чтении.".
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области М.Ю.Ведерников
Псков
7 ноября 2019 года
N 1994-ОЗ
Текст документа сверен по:
официальная рассылка