Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     
ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
Об областном бюджете на 2008 год  

(с изменениями на 25 декабря 2008 года)

____________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     Законом Псковской области от 05.03.2008 N 750-ОЗ;
     Законом Псковской области от 04.05.2008 N 757-ОЗ;    
     Законом Псковской области от 24.06.2008 N 770-ОЗ;  
     Законом Псковской области от 03.10.2008 N 791-ОЗ;

     Законом Псковской области от 28.10.2008 N 800-ОЗ;   
     Законом Псковской области от 26.11.2008 N 810-ОЗ
;
     Законом Псковской области от 25.12.2008 N 821-ОЗ.          

____________________________________________________________________

Принят областным Собранием депутатов 24 декабря 2007 года

(В наименовании областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2009 годы" слова "на 2007-2009 годы" заменены словами "на 2007-2019 годы" по всему тексту Закона и приложений к нему Законом Псковской области от 03.10.2008 N 791-ОЗ;         

По тексту Закона в наименовании субсидии "Субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований" дополнены словами "и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга" Законом Псковской области от 25.12.2008 N 821-ОЗ).  

     Статья 1.


Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2008 год:

1) общий объем доходов областного бюджета на 2008 год в сумме 14332825 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2008 год в сумме 15292894 тыс. рублей;

3) дефицит областного бюджета в сумме 960069 тыс. рублей, что составляет 12,4 процента общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

(Статья в редакции Закона Псковской области от 25.12.2008 N 821-ОЗ).

     Статья 2.


1. Утвердить на 2008 год:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов области согласно приложению 2 к настоящему Закону;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Администрация области вправе, в случае изменения полномочий органов исполнительной власти области, закреплять и уточнять закрепленные за ними доходные источники областного бюджета, бюджетов муниципальных районов и городских округов, предусмотренные приложениями 1 и 2 к настоящему Закону, с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

     Статья 3.


Учесть поступление доходов в областной бюджет по статьям на 2008 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.

     Статья 4.


Установить, что доходы областного бюджета в 2008 году формируются за счет:

1) налоговых доходов от региональных налогов по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) налоговых доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:

а) 60 процентов отчислений по нормативу 0,5038 от суммы акцизов на автомобильный и прямогонный бензины, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, направляемых для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации;

б) 80 процентов отчислений по нормативу 0,5944 от суммы акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, в бюджеты субъектов Российской Федерации;

3) неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 5 к настоящему Закону;

4) федеральных, региональных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам, - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 6 к настоящему Закону;

5) безвозмездных поступлений.

     Статья 5.


Установить на территории области дифференцированные ставки налога на имущество организаций по видам деятельности:

оптовая и розничная торговля; деятельность ресторанов, кафе, баров; финансовая деятельность; операции с недвижимым имуществом - 2,2 процента;

по остальным видам деятельности - 1,9 процента.

     Статья 6.


Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2008 году с коэффициентом 1,48, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,21.

     Статья 7.


Установить, что в 2008 году налоговые и неналоговые доходы, подлежащие в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджеты поселений, зачисляются в бюджеты муниципальных районов.

Установить дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений (взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц согласно приложению 7 к настоящему Закону, исходя из следующих уровней расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами, определенными в соответствии со статьями 61, 61_1 и 61_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

от 700 до 1350 рублей на человека - 37 процентов;

от 1351 до 1700 рублей на человека - 26 процентов;

от 1701 до 3000 рублей на человека - 12 процентов;

от 3001 рубля и более на человека - 2 процента.

Передать на 2008 год бюджетам муниципальных районов, городских округов:

50 процентов платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;

100 процентов задолженности по отмененным местным налогам и сборам.

     Статья 8.


Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) уплата процентов, начисленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при нарушении срока возврата налога (сбора), и процентов, начисленных на сумму излишне взысканного налога (сбора), подлежит отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода налога (сбора) классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

Средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2008 года, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативам, определенным статьями 4 и 7 настоящего Закона.

     Статья 9.


Установить, что возврат сумм доходов в связи с определением Конституционного Суда Российской Федерации от 10.04.2002 N 104-О, производится из областного бюджета в пределах общих поступлений доходов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации области от 08.05.2003 N 169.

     Статья 10.


Впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23.12.1997 N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.

Территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

     Статья 11.


Доходы учреждений, финансируемых из областного бюджета, полученные от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах областного бюджета.

Порядок учета в областном бюджете средств, полученных от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, определяется Администрацией области.

     Статья 12.


Установить государственным предприятиям области платежи в областной бюджет от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты, в размере, определяемом в соответствии с порядком согласно приложению 44 к настоящему Закону.

     Статья 13.


Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего Закона, распределение ассигнований на 2008 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 9 к настоящему Закону.

     Статья 14.


Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2008 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.

     Статья 15.


Утвердить общий объем расходов на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 572227 тыс. рублей   (статья в редакции Закона Псковской области от 25.12.2008 N 821-ОЗ).

     Статья 16.


Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета на 2008 год, в сумме 6605719 тыс. рублей  (абзац в редакции Закона Псковской области от 25.12.2008 N 821-ОЗ).

          Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным районам (городским округам) на 2008 год, в сумме 5220596 тыс. рублей (абзац дополнительно включен Законом Псковской области от 28.10.2008 N 800-ОЗ; в редакции Закона Псковской области от 25.12.2008 N 821-ОЗ).     

     Статья 17.


Направить Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс" средства федерального бюджета в сумме 21916 тыс. рублей и средства областного бюджета в сумме 18791 тыс. рублей на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для отдельных категорий граждан (абзац в редакции Закона Псковской области от 03.10.2008 N 791-ОЗ).

Главным распорядителем средств является Главное государственное финансовое управление Псковской области.

Направить Главному государственному управлению социального развития Псковской области средства федерального бюджета в сумме 1308 тыс. рублей и средства областного бюджета в сумме 298 тыс. рублей на компенсацию выпадающих доходов Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" от предоставления льгот отдельным категориям граждан по проезду в железнодорожном транспорте пригородного сообщения (абзац в редакции Законов Псковской области от 05.03.2008 N 750-ОЗ; от 28.10.2008 N 800-ОЗ).

Установить, что выплата субсидий на частичное возмещение убытков по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения в сумме 3000 тыс. рублей производится из областного бюджета Главным государственным финансовым управлением Псковской области в соответствии с Законом области от 04.05.2003 N 267-ОЗ "О мерах государственной поддержки организаций в связи с государственным регулированием цен (тарифов) в Псковской области" Октябрьской железной дороге - филиалу ОАО "Российские железные дороги" в соответствии с порядком согласно приложению 10 к настоящему Закону.