Действующий

О Регламенте Администрации Псковской области (с изменениями на 21 июля 2017 года)

7. Порядок подготовки и проведения заседаний Администрации области


7.1. Для принятия эффективных, рациональных, обоснованных и прошедших всестороннее рассмотрение и согласование с заинтересованными органами, организациями, общественными объединениями решений по регулированию наиболее важных и значимых для области общественных отношений, а также по вопросам утверждения и реализации основных направлений социально-экономического и общественно-политического развития области, проводятся заседания Администрации области в составе Губернатора области и его заместителей.

7.2. Заседания Администрации области проводятся по утвержденному Губернатором области плану два раза в месяц по вторникам. В исключительных случаях заседания Администрации области могут проводиться один раз в месяц.

7.3. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации области планируется, как правило, на полугодовой период. План заседаний Администрации области на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации области, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, ответственных за подготовку вопроса.

7.4 Подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, согласованные с координирующими их деятельность в соответствии с утвержденными сферами ведения Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата предложения для формирования плана заседаний Администрации области, содержащие наименование вопроса, краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации области, а также планируемую дату рассмотрения на заседании Администрации области (пункт в редакции, введенной в действие с 27.07.17 постановлением Администрации области от 21.07.2017 N 304).

7.5. На основании предложений, указанных пункте 7.4 настоящего раздела, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, формируется проект плана заседаний Администрации области, подписывается Руководителем Аппарата и направляется на согласование первому заместителю Губернатора области. После согласования первым заместителем Губернатора области проект плана заседаний Администрации области представляется Губернатору области для утверждения (абзац в редакции, введенной в действие с 27.07.17 постановлением Администрации области от 21.07.2017 N 304).

По решению Губернатора области проект плана заседаний Администрации области может быть внесен для обсуждения на заседание Администрации области.

7.6. Решение об изменении плана заседаний Администрации области в части содержания вопросов и сроков их рассмотрения принимается Руководителем Аппарата по мотивированному предложению ответственных за подготовку вопросов руководителей подразделений Аппарата Администрации области или органов исполнительной власти области (пункт в редакции, введенной в действие с 27.07.17 постановлением Администрации области от 21.07.2017 N 304).

7.7. Рассмотрение на заседаниях Администрации области дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Губернатора области либо лица, уполномоченного Губернатором области председательствовать на заседании Администрации области (далее - председательствующий).

7.8. Исключительно на заседаниях Администрации области рассматриваются:

проекты областного бюджета и отчета об исполнении областного бюджета, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов для представления Губернатором области в областное Собрание;

проект программы социально-экономического развития области;

проект программы приватизации государственного имущества области;

проекты договоров Псковской области;

формирование Суженного заседания Администрации области (абзац в редакции постановления Администрации области от 02.11.2011 N 435);

формирование органов исполнительной власти, включая назначение руководителей органов исполнительной власти области;

согласования кандидатуры на должность прокурора области.

По инициативе Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата на заседание Администрации области выносятся иные вопросы, в том числе (абзац в редакции постановления Администрации области от 28.01.2014 N 26):

проект Стратегии социально-экономического развития Псковской области;

проекты государственных программ Псковской области и ведомственных целевых программ и результаты их реализации (абзац в редакции постановления Администрации области от 20.05.2014 N 210);

вопросы выпуска государственных ценных бумаг;

проект основных направлений деятельности на среднесрочный период (абзац в редакции постановления Администрации области от 20.05.2014 N 210);

о результатах реализации приоритетных национальных проектов;

о результатах реализации посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

организации и осуществления инвестиционных проектов;

организации предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования в области;

оказания социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

оказания населению области квалифицированной медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения области;

организации транспортного обслуживания населения области;