6.1. Администрация области, Губернатор области на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области и законами области принимают правовые акты.
Акты Администрации области принимаются в форме постановлений и распоряжений (далее также - акты Администрации области).
Акты Губернатора области принимаются в форме указов и распоряжений (далее также - акты Губернатора области).
Акты Администрации области и акты Губернатора области подписываются Губернатором области либо исполняющим полномочия Губернатора области.
6.2. Постановления Администрации области, указы Губернатора области, за исключением постановлений Администрации области и указов Губернатора области, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законом области (абзац в редакции, введенной в действие с 27.07.17 постановлением Администрации области от 21.07.2017 N 304).
(Абзац утратил силу с 27.07.17 постановлением Администрации области от 21.07.2017 N 304).
6.3. Постановления Администрации области, указы Губернатора области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 календарных дней со дня их официального опубликования, если не предусмотрен более поздний срок вступления их в силу.
Иные постановления Администрации области, указы Губернатора области вступают в силу со дня их подписания, если в них не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
6.4. В форме распоряжений Администрации области, распоряжений Губернатора области издаются правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера.
Распоряжения Администрации области, распоряжения Губернатора области вступают в силу со дня их подписания, если в них не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
Решение о необходимости опубликования распоряжения Администрации области, распоряжения Губернатора области отражается в их тексте.
6.5. Право вносить проекты актов Администрации области, актов Губернатора области на рассмотрение Губернатора области имеют заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата и его заместители, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области в пределах компетенции (далее также - разработчики проекта акта).
6.6. Порядок оформления проектов актов Администрации области, актов Губернатора области устанавливается актом Администрации области.
6.7. Согласование проектов актов Администрации области, актов Губернатора области осуществляется с использованием СЭД АПО в порядке, установленном актом Администрации области.
Должностные лица, указанные в пункте 6.5 настоящего раздела, несут персональную ответственность, установленную законодательством, за несоблюдение установленного порядка ввода и сопровождения проектов актов Администрации области, актов Губернатора области в СЭД АПО.
6.8. При согласовании проекта акта Администрации области, акта Губернатора области необходимо, как правило, соблюдать следующую последовательность:
заместитель Губернатора области, координирующий деятельность разработчика проекта акта;
заместители Губернатора области, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации области, проекте акта Губернатора области вопросы, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, к ведению которых относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации области, проекте акта Губернатора области вопросы. Перечень указанных должностных лиц (согласующих инстанций) определяется разработчиком проекта акта по согласованию с координирующим его деятельность Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата;
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (если проектом акта Администрации области, проектом акта Губернатора области предполагается использование бюджетных средств и (или) если проект нормативного правового акта Администрации области, акта Губернатора области затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности);
Государственное финансовое управление Псковской области (если проектом акта Администрации области, проектом акта Губернатора области предполагается использование бюджетных средств),
заместитель Губернатора области, координирующий деятельность Администрации области в сфере экономической и инвестиционной деятельности (если проект акта Администрации области, проект акта Губернатора области затрагивает вопросы осуществления экономической и инвестиционной деятельности и (или) проектом акта Администрации области, проектом акта Губернатора области предполагается использование бюджетных средств);
Государственно-правовой комитет Администрации области;
Руководитель Аппарата.
(Пункт 6.8 в редакции, введенной в действие с 03.02.15 постановлением Администрации области от 16.01.2015 N 15).
6.9. Государственно-правовой комитет Администрации области осуществляет правовую экспертизу проектов актов Администрации области, проектов актов Губернатора области на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, требованиям юридической техники, а также антикоррупционную экспертизу. Председатель Государственно-правового комитета Администрации области или лицо, исполняющее его обязанности, несет ответственность за соответствие действующему законодательству актов Администрации области, актов Губернатора области, согласованных с Государственно-правовым комитетом Администрации области, и осуществляет в случае необходимости официальное разъяснение принятых актов Администрации области, актов Губернатора области.
(Раздел 6 в редакции постановления Администрации области от 28.01.2014 N 26).